Gentra

Gentra

Gentra - самый дорогой автомобиль из моделей Daewoo, созданный на базе дорестайлинговой Lacetti, носящей значок компании Chevrolet. На территории Российской Федерации и СНГ преимущественно продаются машины, адаптированные для эксплуатации в указанных регионах и произведённые в Узбекистане.

До 2011-го года авто реализовывалось исключительно в Южной Корее, а после - стало экспортироваться и за рубеж, но под названием Chevrolet Aveo. Впоследствии это имя распространилось и на внутренний рынок.

Напомним, что седан начали выпускать в 2005-м, а в 2007-м линейку пополнили хэтчбеком. Базой для Джентра послужила модель Kalos.

Первые Daewoo Gentra комплектовались бензиновыми двигателями (86 и 105 л.с.), разгоняющими авто до 188 км/час. В качестве трансмиссии применялся 4-х ступенчатый "автомат" или 5-ти ступенчатая "механика".

В 2013-м производство ситикара наладили на заводе GM Uzbekistan. Обновлённое ТС являлось модернизированной вариацией Chevrolet Lacetti.

2014

Экстерьер

От базовой модели современная Gentra отличается дизайном отдельных элементов кузова, а именно, формой крыльев, оптики, бамперов, решётки радиатора, а также габаритными размерами. Сегодня актуальны следующие параметры:

  • ширина - 1 725 мм;
  • длина - 4 515 мм;
  • высота - 1445 мм;
  • колесная база - 2 600 мм.

В зависимости от оснащения и КПП масса варьируется в пределах 1245 - 1300 кг. К тому же была изменена конструкция подвески, что дало возможность увеличить дорожный просвет до 145 мм.

Дизайн кузова модели Джентра сдержанный и привлекательный. Машина выглядит динамично благодаря плавным и стремительным линиям корпуса.

Хэтчбек

Новые каплевидные фары, радиаторная решетка, фронтальный бампер с широким воздухозаборником и ромбовидными противотуманками - всё направлено на создание гармоничного образа.

Кормовая часть также заметно посвежела - дизайнерские задние светоблоки гораздо симпатичнее предшественников.

В качестве шасси на модели 2014 года используются стальные или легкосплавные диски размером 195/55R15, обутые в бескамерные шины с симметричным протектором.

Интерьер

Салон Деу Джентра практически не отличается от такового у прародителя Лачетти. Изменения минимальны и, в основном, касаются нюансов.

Продуманная эргономика пространства, неплохая шумоизоляция, достойное оснащение и качество материалов отделки делают автомобиль комфортным.

Консоль

Высота потолка и пространство салона позволят человеку любой комплекции ощущать себя свободно.

Руль регулируется по высоте, а вот хорошую обзорность получить трудно. Виной тому зеркала заднего вида, имеющие серьезные "слепые" зоны и недостаточно чёткую регулировку, а также широкие передние стойки. Проблему частично решает установка датчиков и камер парктроника.

Привычное и необходимое оборудование (электростеклоподъёмники, кондиционер, климат-контроль, подогрев кресел, руля и т.д) реализовано в моделях Джентра в различной степени и зависит от комплектации.

Благодаря увеличению колёсной базы, вырос до 405 литров объём багажного отсека. Если же сложить задний диван, то можно получить все 1225 литров свободного пространства для груза.

Багажник

Технические характеристики

Очевидно, что бюджетная модель Daewoo Gentra это не спорткар, но её технические параметры позволяют комфортно, уверенно и безопасно перемещаться, перестраиваться и обгонять в городском транспортном потоке.

Силовая установка

Корейский автомобиль оснащается новым полуторалитровым бензиновым двигателем "V4", альтернативы которому разработчики не предоставили. Дизельные вариации не только не поставляются в РФ, но и не предусмотрены производителем.

Такой мотор способен выдавать 141 Нм. крутящего момента при 107 лошадиных силах мощности, чего вполне достаточно для жителей мегаполиса. Одним из преимуществ силового агрегата является отличная тяга на малых оборотах.

Подвеска и тормоза

Двигатель

Ходовая Джентры аналогична Лачетти. Сзади установлена "многорычажка", спереди - стойки от McPherson. Подвеска - сильная сторона авто, но дорожный просвет в 150 мм. для отечественных дорог маловат.

Тормозная система представлена дисковыми конструкциями, которые вентилируются только спереди. Эффективность работы тормозной системы значительно снижается при езде с дополнительным весом.

Коробка передач

В качестве трансмиссий предлагается выбрать либо 6-ти диапазонный "автомат", либо 5-ти ступенчатую "механику". Джентра с АКПП может разогнаться до 163 км/час. Механическая коробка передач шустрее и позволяет достичь 180 км/час.

При этом, двигателю с МТ явно не хватает шестой передачи. Стрелка тахометра уже при 100 км/час указывает на 3000 об/минуту, а при достижении 120 км/час - демонстрирует к 4000 об/минуту. Подобная езда плохо сказывается на потреблении горючего.

АКПП

Расход топлива

"Аппетит" модели с автоматической коробкой переключения передач составляет 9,5 литра на "сотню". У авто, оснащённых МКПП, этот показатель равен 8,5 литра. Объём же топливного бака составляет внушительные 60 л.

Заметим, что без бортового компьютера точно определить потребление бензина достаточно сложно, поэтому к официальным данным можно смело прибавить 0,5 литра. Естественно, со временем расход только увеличится.

Системы безопасности

Защиту пассажиров обеспечивают фронтальные аэрбеги, активные подголовники, а также ремни с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями, которые при ДТП надёжно уберегут от травм.

Для водителей с детьми инженеры оснастили салон авто блокировкой замков и креплениями Isofix для автокресел.

Салон

Комплектации и цены

Стоимость модели Дэу Джентра в столичных автосалонах варьируется в пределах 445 000 - 650 000 рублей. Всё зависит от оснащения и года выпуска.

Так, цена базовой комплектации "Comfort", стартует с отметки 448 000 рублей. За эти деньги покупатель получит две подушки безопасности, кондиционер, 15-ти дюймовые колеса, полный пакет стеклоподъёмников, гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, диодные ходовые огни, противотуманные фары, электропривод зеркал.

Варианты "Optimum" с MT или АТ обойдутся минимум в 515 000 рублей и будут дополнительно иметь подогрев передних кресел и лобового стекла, отделку "под дерево" центральной консоли и ABS.

Топовые версии "Elegant" имеют нижнюю границу 578 000 рублей. За эти деньги к предыдущему оснащению добавят регулировку руля по высоте и глубине, поясничный подпор на кресле водителя, подогрев зоны покоя дворников, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, люк с электроприводом.

Видео обзор

Честный тест-драйв и описание Daewoo Gentra 2014 года выпуска можно посмотреть в следующем ролике.

В 2015 году производителем обещана презентация обновленной версии 5-ти местного корейского седана, которая будет конкурировать с отечественными Lada Granta и Lada Priora. При этом было заявлено, что новинка будет обладать более высокими характеристиками и качеством.

Ниже представлены все материалы сайта про Daewoo Gentra
приборная панель Отзывы о Daewoo Gentra
Чип тюнинг Тюнинг и чип-тюнинг
тюнинг Gentra Где пройти тест-драйв и купить в Москве?