Отзывы о Daewoo Gentra

Автомобиль Gentra выпускался с 2005-го года в кузове седан, а с 2007-го ещё и в исполнении хэтчбек. Созданная на базе модели Kalos, машина стала известной в Европе под именем Chevrolet Aveo. В 2013-м производство наладили в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan, где за основу взяли глубоко модернизированный для РФ и СНГ вариант достаточно известного Chevrolet Lacetti.

Продаваемые на отечественном рынке, Джентра оснащаются полуторалитровым бензиновым двигателем, а также механической или автоматической коробками переключения передач.

В настоящее время данная бюджетная модель является самой дорогой в линейке автомобилей Дэу и очень популярной среди российских водителей. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов, часть из которых представлена ниже.

Владельцы о Дэу Джентра

Николай Сытников, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 5 000 км).

Корма

Автомобилем более чем доволен. Параметр "цена-качество" превзошёл самые смелые ожидания. После обкатки двигателя и шин расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 литров, при том, что к качеству топлива двигатель не привередлив. Изначально маленький дорожный просвет увеличили в сервисе с помощью прокладок - управляемость и проходимость только улучшились. В гололёд дорожный просвет стал как у кроссовера! То, что нужно для отечественных дорог и погодных условий!

Елена Соломина, 1.5 AT 2014 г. (пробег - 20 500 км).

Ключи на брелоке сигнализации с автозапуском, а также с гравировкой "автомобиль для любимой девушки" подарил супруг. Я абсолютно счастлива - машина просто супер! Удобная, вместительная, послушная, тёплая и красивая. Мне самой и двум дочерям - как раз то, что необходимо. Выезжая за город, чувствуешь себя уверенно, ведь Джентра надёжный автомобиль, который ни разу не подводил. После ВАЗ-ов пересела на "корейца" с удовольствием, хотя рабочая машина мужа (Киа Церато) мне нравиться больше...

Фары

Сергей Юдин, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 20 000 км).

Самой достойной, из всех рассмотренных в этом ценовом диапазоне, оказалась модель Джентра Дэу. Кому не нравиться внешний вид, салон или оснащённость - взгляните на стоимость конкурентов. При этом не факт, что их качество значительно лучше! За спиной уже более 20 тысяч километров - проблем не возникало ни разу. Салон уютный и просторный. Задняя подвеска полностью независимая. У тех же Логан, Солярис и Рио на этом месте балка! Вот и думайте, что лучше и веселей. Я же о выборе не жалею.

Кирилл Кожевников, 1.5 AT 2014 г. (пробег - 6 000 км).

Daewoo Gentra - хороший автомобиль за копейки. На сегодняшний день более выгодного предложения на отечественном рынке нет, будь то собранный в России иностранец или "родное чудо техники". Если нужна надёжная, упакованная "рабочая лошадка" - покупайте, не ошибётесь. Я езжу на 92-м бензине и могу похвастаться чёткой работой двигателя и его умеренным аппетитом. Комфорт салона, вместимость багажника, управляемость на скорости и надёжность тормозов - всё на уровне. Всем удачи!

Багажник

Жанна Усенова, 1.5 AT 2014 г. (пробег - 2 800 км).

Купили у официального дилера новую Daewoo Gentra 2014 года. Что могу сказать после 8-ми месяцев вождения. Во-первых, это очень современная и комфортная машина, с солидной вместительностью салона и багажника. Во-вторых, динамика и управляемость данной модели не уступает ни одному конкуренту, как по классу, так и по ценовому сегменту. Вся необходимая "начинка" на месте: обогрев, кондиционер и т.д. и т.п. На текущий момент недостатков не обнаружено - качество очень хорошее!

Славик Нетрепко, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 6 000 км).

Автомобиль нещадно эксплуатируется уже год с лишним. Пока всё в порядке. Поменял масло на синтетическое - мотор стал работать тише, но шумоизоляция всё равно не радует и просит обновления. Замазал карандашом пару царапин после того как задел сломанное дерево. Это всё из неприятностей. В остальном впечатления сугубо положительные. За такие деньги купить экономичный и дешёвый в обслуживании автомобиль - редкая удача. Возможно мне просто дико повезло!

Салон

Владимир Ерошкин, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 6 800 км).

Покупал в максимальной комплектации у официала. Обошлась в 436 000 рублей. Это с зимним и летним комплектом резины. Первое, что приятно удивило - расход топлива и первый техосмотр. В салоне приятно, удобно и всё под рукой. Такого количества опций в авто за эти деньги больше не найти. Багажник вместительный. Не особо понравилась лишь подвеска, хотя это дело вкуса. В общем, Дэу Джентра - машина для жизни без пошлых претензий и надуманных амбиций, но отечественный автопром отдыхает.

Лариса Корчагина, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 12 000 км).

Автомобиль заказали в салоне, но поскольку цвет не подошёл, ждали пару месяцев кузова нужного оттенка. Забрали в ноябре 13-го. За комплектацию "Комфорт" заплатили без малого 400 000 рублей. Седан стоит каждой вложенной копейки и даже больше. Комфорт и качество на уровне. Эксплуатационные характеристики выше всяких похвал. Единственный момент - после 5-ти тысяч пробега загорелся значок неисправности подушек безопасности. Может "глюк". Проверю уже на ТО. Всё остальное в норме. Я довольна.

Тюнинг

Ознакомившись с мнениями водителей, очевидными становиться достоинства автомобиля, такие как:

  • стоимость новой модели
  • обслуживание и доступность деталей;
  • малый расход топлива;
  • вместительность салона и багажника;
  • удобство сидений и управления;
  • множество современных опций;
  • дизайн экстерьера и интерьера.

Слабыми же местами машины многие считают:

  • недостаточную шумоизоляцию;
  • отсутствие защиты двигателя;
  • нестабильную работу кондиционера;
  • хрупкое лакокрасочное покрытие;
  • необходимость привыкания к АКПП.

Видео отзыв реального владельца Daewoo Gentra после года эксплуатации можно посмотреть в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Daewoo Gentra
Джентра Подробно о модели
Чип тюнинг Тюнинг и чип-тюнинг
тюнинг Gentra Где пройти тест-драйв и купить в Москве?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.