Отзывы о Daewoo Nexia

Nexia - малобюджетный автомобиль, спроектированный концерном Opel, модернизированный корейскими инженерами и, в итоге, включённый в модельный ряд компании Daewoo. Созданный на базе немецкого Kadett, автомобиль впервые был представлен общественности в 1995-м году. На внутреннем рынке в Корее машина носила название Cielo.

Первое поколение Дэу Нексия выпускалось в трёх кузовах: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также седан. В 2002-м автомобиль претерпел существенной модернизации, в результате которой было прекращёно производство хэтчбеков и установлены новые двигатели.

Попытка наладить сборку в России (г. Ростов) не увенчалась успехом и вскоре модель начали производить в Узбекистане под именем UZ-Daewoo Nexia.

Глобальный рестайлинг линейки был осуществлён в 2008-м. Обновлению подверглись не только интерьер и экстерьер машины, но и силовые установки со всей электронной начинкой. С этого момента и до сего дня актуальной является модификация Nexia N150.

В настоящее время седан является очень популярным в РФ, а чтобы узнать причины этого стоит обратиться к отечественным хозяевам автомобиля.

2014

Владельцы о Дэу Нексия

Андрей Николенко, 1.5 МТ 2006 г. (пробег - 154 000 км).

Когда пришло время менять ВАЗ долго размышлял. Нужна была надёжная и не особо дорогая машина для работы. Купив в итоге седан Нексия разочарован не был. Если учитывать стоимость километра пробега - это самый предпочтительный вариант. После 80 000 км. переоборудовал установку под пропан и вообще забыл о трудностях и лишних тратах - газ дешёвый, а октановое число выше. За всё время эксплуатации заменил лишь, потерявшие жёсткость, амортизаторы. Если не брать во внимание низкий дорожный просвет, то во всём остальном авто меня устраивает. А дешевое обслуживание и запчасти только подтверждают правильность выбора.

Алина Галимова, 1.5 МТ 2007 г. (пробег - 200 000 км).

Nexia со значком Daewoo понравилась и ценой, и дизайном. Чувствуются немецкие корни! Для своего класса и при такой стоимости машинка достаточно резвая и лёгкая на подъём. Аэродинамика кузова тоже неплохая. Управляемость и ходовые качества нареканий не вызывают. Как и в любой, даже титулованной, модели есть свои недостатки. В основном претензии к качеству материалов отделки и сборке элементов салона, но они устранимы или малозаметны. При этом баланс положительных и отрицательных качеств явно в сторону первого. После установки обвесов и перетяжки сидений у меня получилась отличная женская машинка.

Корма

Артур Негожин, 1.6 МТ 2008 г. (пробег - 75 000 км).

Всем скептикам и критикам хочется сказать, что не стоит хулить Нексию если не повезло с конкретным экземпляром. Если в машине приоритетом являются "понты" - этот "кореец" точно не для Вас! А вот в качестве "рабочей лошадки" он зарекомендовал себя великолепно. Утверждающим, что через два года кузов рассыпается в труху отвечу, что за шесть лет лично я ржавчину обнаружил только на выхлопной трубе. Вместимость салона и багажника, ходовые показатели, мощность движка и работа трансмиссии меня устраивают. За столь смехотворную сумму рассчитывать на большее просто глупо.

Володя Иванов, 1.5 МТ 2010 г. (пробег - 50 000 км).

Купил в 2010-м потому, что были нужны "колёса", а в салоне новая Нексия стоила недорого. Машина особо не нравилась изначально и со временем мнение не поменялось. За городом страшно обгонять любой транспорт, это если вообще кого-то догнать. Обогрев заднего стекла слабый, салон холодный. В мороз проблемы с холостым ходом. Внутри через несколько месяцев появились "сверчки" - ни найти, ни устранить не получается. Шумоизоляция - отстой! Менять лампы оптики приходится каждый месяц. Места для ног не хватает ни сзади, ни на передних сидениях. Управление чуткостью не поражает, а низкий клиренс является причиной постоянного появления свежих сколов на машине.

Анфас

Юрий Омельченко, 1.6 МТ 2011 г. (пробег - 50 010 км).

Как по мне, так в момент покупки это было лучшее предложение в своём классе за такие деньги. Выбирал с самим мощным двигателем - принципиальная позиция. Возможно более слабый агрегат и потребляет меньше топлива, но я и на теперешний расход не жалуюсь особо. Для города динамики хватает с лихвой, подвеска мягкая, дорогу держит чётко, управляемость и аэродинамика хорошие. Вопреки заявленной максималке в 175 км/час я разгонял своего "скакуна" до 192 км/час, но при этом расход "подскочил" в разы. 550-ти литровый багажник впечатляет - в сравнении с конкурентами (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Accent / Solaris) Daewoo Nexia впереди планеты всей.

Виталий Черепанов, 1.6 МТ 2012 г. (пробег - 100 000 км).

С сотней тысяч километров за плечами уверенно утверждаю: Нексия - хороший автомобиль со сбалансированным соотношением цены и качества. Машина меня не подвела и не разочаровала ни разу. Вопреки мнению владельцев авто премиум класса, Дэу, учитывая объём силовой установки, довольно резвая и быстрая. Дорогу держит надёжно, главное чтобы протектор шин не был слишком изношен. Салон, конечно, немного узковат и имеет бюджетную отделку и оснащение, но стоит посмотреть на ценник и класс автомобиля и всё становится на свои места. А слишком мягкие амортизаторы можно и заменить.

Багажник

Алексей Наумов, 1.5 МТ 2013 г. (пробег - 5 000 км).

Автомобиль покупался в минималке. Простота выбора обусловлена тем, что нужна была вторая машина в семье для постройки дачи. После частых поездок за город, моё мнение следующее. Машина крепкая, надёжная, экономичная, дешёвая в обслуживании и содержании. Благодаря низкой стоимости можно не жалеть и использовать в качестве "мула" без страха и сожаления. Заводится на морозе без проблем, а вот с отоплением не всё так хорошо. Багажник большой, что очень выручает при перевозке крупногабаритных вещей. Обивка салона вызывает возмущение, но это вторично исходя из целей и задач, поставленных перед авто. Со своим предназначением справляется на твёрдую четвёрку.

Ещё с одним отзывом об автомобиле Daewoo Nexia можно ознакомиться в следующем видео ролике.

Обобщив информацию, полученную от владельцев корейского седана, выводы получаются довольно однозначными.

Так, неоспоримыми достоинствами Daewoo Nexia являются:

  • цена авто и стоимость его содержания;
  • экономичный расход горючего;
  • надёжность и неприхотливость эксплуатации;
  • долговечность трансмиссии и двигателя;
  • мягкая подвеска и достойные ходовые качества;
  • вместительный багажный отсек.

При этом явными недостатками остаются:

  • шумоизоляция и качество отделки;
  • скудное оснащение и комплектация;
  • маленький дорожный просвет;
  • теснота и обогрев салона.
Ниже представлены все материалы сайта про Daewoo Nexia
Нексия Подробно о Нексии
Тюнинговая Нексия Тюнинг и чип-тюнинг
купить Нексию Где пройти тест-драйв и купить в Москве?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.