Hyundai Accent - отзывы владельцев

Современный, популярный, надёжный и безопасный - так описывают автомобиль Акцент южнокорейского автоконцерна Хендай. Экономичность и экологичность этой компактной модели совершенно не мешают водителям чувствовать уверенность и комфорт за рулём машины. Accent - шедевр инженерной мысли корейских разработчиков и линейки Hyundai, который в силах оценить каждый автолюбитель.

Если вы ещё не приобрели "железного коня", подбираете быструю, мощную машину, достойный автомобиль для девушки или всей семьи, и при этом затрудняетесь в выборе одной из нескольких моделей - обратите внимание на Хендай Акцент. Определиться и оценить авто помогут отзывы людей, владеющих данной иномаркой.

Сергей Хорошев.

Попользовавшись уже больше года Акцентом, могу смело утверждать, что это самый надёжный бюджетный автомобиль!
Но недостатки, конечно, тоже есть. Очень слабая шумоизоляция и никак не получалось настроить корректор фар - отключил. Ещё неоправданно низкая посадка, что для меня, как для любителя рыбалки, большой недостаток.
Места в салоне достаточно, моей семье хватает. Машинка красивая по внешнему виду, расставаться пока не буду.

2014

Виктор Роненко.

Пришло время менять машину, выбирал несколько месяцев и в результате купил Hyundai Accent 2005 года выпуска, чёрного цвета, с пробегом в 98 тысяч км. (по состоянию машины скорее всего реальный), комплектация вроде как МТ-2 (ГУР, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электро подогрев и настройка зеркал). Резина на ней была летняя (Бриджстоун Р-13) в идеальном состоянии. Дополнительно продавец дал полный комплект зимних шин с шипованным протектором (той же марки).
Двигатель меня порадовал - 16 клапанный двухвальный, объёмом 1,5 литра, способный развивать максимальную мощность до 102 л.с. при том, что машина весит менее тонны. После моей бывшей "десятки" - пуля. По документам разгоняется за 10,5 секунд до 100 км/час. По моему мнению мотор - главный плюс машины. Очень чёткая коробка передач.
Кузов и вправду оцинкованный, как и заверяют производители. За 8 лет использования ни одного намека на ржавчину. Тормоза сзади барабанные, спереди дисковые, по сравнению с моей старой машинкой их эффективность по ощущениям намного лучше.
В результате использования Хендай Акцент пришёл к выводу, что если брать авто на замену отечественному автомобилю, то такой вариант просто идеальный.

Корма

Костя Лазуренко.

В 2012 году взял новенькую Хендай Акцент, собранную в РФ на ТагАЗе. Катаюсь уже два года, вполне доволен, после старенькой машинки с китайским шильдиком (Geely). Автомобиль привлек прекрасным дизайном, и как оказалось позже хорош по управляемости и надежности.
Из плюсов могу выделить - современный дизайн, идеальный, на мой взгляд, интерьер салона, вполне удобные сиденья, обогрев заднего стекла и зеркал. Работа мотора очень тихая, резко срабатывающие тормоза. Машинка дешёвая в обслуживании, но при этом довольно надежная. После пробега в 30 000 км. всё находилось в идеальном состоянии!
Несмотря на все плюсы данной модели, есть и недостатки. В салоне многие элементы из пластика скрипят, очень слабая шумоизоляция: при проезде по простой брусчатке - отчётливо всё прослушивается, при высоких громкостях начинает раздражать музыка, мягкая подвеска - на трассе начинает укачивать. Уже после пробега в 21 000 км. стала тугой педаль сцепления.
При всех нюансах я до сих пор пользуюсь Акцентом и очень к нему привык.

Салон

Марина Шаминова.

Друзья и родственники отговаривали меня покупать Акцент. Говорили, что в нём до ужаса тесный салон, как в "девятке" или ещё хуже. Всё равно, купила. 2006-го года. Теперь могу уверенно сказать - это полное вранье! Спереди удобно и довольно просторно, несмотря на низкую посадку. Не знаю как другим владельцам, а мне как-то всё-равно какая там посадка.
Сзади тоже немало места, примерно как в Калине. Сиденья очень даже удобные, жесткие в меру, всё легко регулируется. Без проблем становятся детские кресла, что уж говорить о бустере.
Для комфорта в жаркую погоду, есть кондиционер, работающий отлично, но при включении кондиционера двигатель Акцента становится двигателем ВАЗ 2107. Если по городу это незаметно, то по трассе появится проблема с обгонами. Автомобиль шумный
Есть сверчки в салоне. Сзади в районе сидения и спереди в районе магнитолы, постоянно что-то гремит. Благодаря тому, что кузов оцинкован - нет и малейшего намека на ржавчину.

Кресла

Алексей Мирошко.

Брал Хендай Акцент 2007 года. Скажу так: обычная машинка со своими плюсами и минусами.
Не устроила подвеска. Лично мне она кажется слишком мягкой, может установка более жёстких стоек изменит ситуацию. После первого проезда на ней по трассе, я оказался в небольшой растерянности - как, с настолько мягкой подвеской, возможно ехать более 90 км/час? Произошла ужасная раскачка, затем меня стало укачивать.
Главным минусом является клиренс - он маловат (вначале цеплял везде). Впрочем, на природу выехать не сможешь, хотя и в городе стоит быть предельно осторожным. Ещё очень слабая шумоизоляция.
Во всём остальном машина пока полностью меня устраивает, менять не хочется.

Виталий Кремнев.

Одним словом - машина прекрасная! Владею моделью 2014 года всего 2 месяца, за это время успел её полностью оценить.
Учитывая то, что у меня это уже седьмой автомобиль и я могу сравнивать. Все впечатления позитивные - прекрасный вариант за такую цену (до 500 000 рублей). Отличный внешний и внутренний дизайн. Единственный недостаток - жестковатая задняя подвеска.

Фонари

Валерий Смелов.

Брал новенькую Hyundai Accent в декабре 2008 года. Теперь ей идёт шестой год. Могу сказать после столь долговременного пользования, что я просто в шоке от этой добротной и невероятно надёжной машинки со знаменитой эмблемой.
На данный момент пробег у неё 156 000 км. Масло хватает от замены до замены, такое ощущение, что его уровень вообще не меняется. За всё время менял на пробеге 139 000 км. передние тормозные диски и на 153 000 км. стойки стабилизатора и втулки сзади, так что могу заверить - обслуживание авто недорогое.
Ради интереса разгонял до 180 км. Уверен, что если нужно будет - стрелку спидометра с лёгкостью положу. Даже при такой скорости машина шла довольно легко. Поразмыслив позже, решил, что на этой скорости уверенность была благодаря совершенно независимой сзади подвеске. Кстати, такая подвеска среди наиболее бюджетных иномарок встречается лишь у Акцента.
Остался доволен данной маркой машины, всем советую!

Кузова

На основании отзывов владельцев и стороннем мнении можно выделить некоторые плюсы и минусы рассматриваемой машины.

К числу первых, практически все относят:

  • современный дизайн;
  • прекрасные тормоза;
  • экономичный расход топлива;
  • надёжную подвеску;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • работу силового агрегата;
  • многофункциональный кондиционер.

Среди недостатков часто отмечают:

  • слабое аудио оснащение;
  • скрип пластиковых элементов салона;
  • недостаточную шумоизоляцию;
  • маленький клиренс и мягкую подвеску.

Тест-драйв Hyundai Accent от программы "Автопанорама" и мнение профессионала об автомобиле можно посмотреть в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Акцент
Хендай Акцент Accent - описание модели
Акцент 2008 Hyundai Accent 2008 года
Тюнинг Хендай Акцент Тюнинг Hyundai Accent

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.