Elantra

Хендай Элантра

Автомобиль малого класса Elnatra, носящий эмблему Hyundai, начал выпускаться в начале 90-х. На зарубежных рынках он распространялся как Lantra или Avante, однако у некоторых производителей были модели с созвучным названием, что вызывало определенные разногласия и споры. В 2001 году компания приняла решение продавать машину только под именем Элантра.

За два десятка лет было выпущено пять поколений Hyundai Elantra, в каждое из которых вносились изменения, делающие авто лучше.

Последнее, шестое поколение, было выпущено в 2014 году и имеет немало существенных различий с предшественниками. На этот раз автомобиль позаимствовал лучшее у популярных в России моделей концерна - Solaris и Sonata.

Экстерьер

Дизайн машины можно назвать необычным. Первое отличие, которое бросается в глаза - покатая крыша, плавные линии и резкие срезы. Для многих водителей Hyundai Elantra может показаться уменьшенной копией Sonata.

ХЭ

Спереди у автомобиля значительно улучшилась защита радиатора и добавились обновленные противотуманные фары. Передний бампер сделан довольно низким, поэтому неопытным водителям необходимо быть аккуратными, чтоб не зацепить высокие бордюры.

Наиболее привлекательно смотрится задняя оптика - ее мигающие повороты видны только водителям сзади. передняя же оснащена "ангельскими глазками".

ХЭ

Размеры обновленной модели следующие:

  • длина - 4.53 м;
  • ширина - 1.77 м;
  • высота - 1.44 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • дорожный просвет - 15 см.

Интерьер

Корейский производитель изрядно потрудился над интерьером своего обновленного детища с известным значком. Плавные очертания и линии просматриваются в каждом элементе салона.

Панель

Управляющая панель осталось на своем месте, однако по центру разместился новый, более современный экран, на который выводятся изображения камер парктроника и видеорегистратора. Наблюдается небольшое сужение центральной консоли, по бокам которой располагаются отверстия для управления воздушными потоками. Приборы помещены в глубокие колодцы. Синяя подсветка приборной панели может показаться излишне ядовитой - в ночное время зрение начинает уставать. Качество пластика высокое и характеризуется приятными тактильными ощущениями.

Для водителя предусмотрено комфортное кресло с массой регулировок. Гибкость его характеристик позволяет подстроить под каждого индивидуально, установив требуемые высоту и выносы, но у людей выше 190 см. могут возникнуть проблемы с высотой потолка. Водительская дверка оснащена многочисленными функциональными переключателями и кнопками стеклоподъёмников.

Сидения

Передний пассажир должен почувствовать себя не менее комфортно, чем водитель. Сзади места достаточно и свободно можно усадить 3-х человек или разместить детские кресла. Для ног пространства много, однако высокие пассажиры будут испытывать некоторый дискомфорт. Однако несмотря на вышеназванные недостатки, в салоне Hyundai Elnatra стало заметно просторнее.

Увеличилось на 25 литров и багажное отделение - теперь его объём составляет 485 л. При этом, назвать его по-настоящему удобным и вместительным очень трудно, поскольку проем слишком узкий.

Багажник

Чтобы сложить задние спинки и получить ровную просторную поверхность, требуется со стороны багажного отделения повернуть рычаг, а для укладки вернуться в салон. Для запаски предусмотрено специальное отделение.

Технические характеристики

Если рассматривать силовые агрегаты Хендай Элантра, кардинальных модификаций и переработок не наблюдается. В России по-прежнему будут доступны исключительно бензиновые моторы:

  • Gamma 1.6 MPI;
  • NU 1.8 MPI.

Мотор

В базовых комплектациях на авто устанавливается бензиновый двигатель Gamma 1.6 MPI, у которого мощность достигает 132-х "лошадок". Он может работать в тандеме с шести ступенчатой автоматической или механической коробкой. Если говорить о явных различиях КПП, то они заметны в скорости и потреблении топлива. До "сотни" разогнать версию с механикой можно за 10.6 секунд, расходуя около 6.5 литров топлива в смешанном цикле. Модель с автоматом менее резвая и разгоняется за 11.7 секунд, потребляя на 0.5 литра больше.

Силовой агрегат NU 1.8 MPI устанавливается в топовой версии модели. Он делает автомобиль более мощным и быстрым, поскольку обладает мощностью в 150 "пони", и взаимодействует исключительно с автоматической шести ступенчатой коробкой переключения передач. Достигая скорости 100 км/час за 10 секунд, он потребляет 7 - 7.8 литра на сто километров в смешанном цикле.

АКПП

Не претерпела особых изменений и подвеска Хундай Элантра - сзади располагается полунезависимая балка, спереди - стойки от Макферсон.

Электроусилитель, которым оснащено рулевое управление, может работать в одном из 3-х режимов - Normal, Sport и Comfort. Если необходимо управлять автомобилем на магистрали, стоит обратить внимание на режим Sport, в городе, при небольших скоростных ограничениях - Comfort, а Normal предусмотрен на все оставшиеся случаи жизни.

Комплектации и цены

Всемирно известный южнокорейский производитель немного пересмотрел комплектации Elantra, и из четырех, доступных ранее, оставил только три:

  1. Base.
  2. Active.
  3. Comfort / Limited.

Comfort

Base представляет собой базовую версию, которая комплектуется меньшим силовым агрегатом, однако оснащается любой из коробок передач. Механика обойдется у дилера в скромные 700 000 рублей, а автомат - 760 000 рублей.

Active - золотая середина, которая оснащается теми же силовыми агрегатами, что и у Base. Если говорить о стоимости, она составляет 780 000 рублей и 840 000 рублей, соответственно, за механику и автомат.

Comfort - наиболее предпочтительная и самая дорогая комплектация. В ней автомобиль с двигателем 1.8 Nu и исключительно автоматической трансмиссией. В качестве дополнения предусмотрена более современная мультимедийная система. Стоимость моделей этой категории начинается от 890 000 рублей.

Подробнее рассмотреть внешность, салон и двигатель нового Hyundai Elantra можно в ролике ниже.

Тест-драйв

Настроив автомобиль под себя, можно смело наслаждаться ездой на любой дороге - от магистрали до проселочных троп. Hyundai Elnatra едет размеренно и плавно, однако на роль внедорожника или кроссовера он претендует.

Лучше всего подвеска проявляет себя на дорожных покрытиях "высокого" уровня. но входить на большой скорости в вираж не рекомендуется - кузов демонстрирует крен.

Под экологические меры подстроена трата топлива и показатели вредных выбросов. Следует отметить адаптивный автомат и отличную шумоизоляцию. На высоком уровне реализована безопасность водителя и пассажиров, а также антикоррозийная защита кузова.

Посмотреть, как ведёт себя рассматриваемый автомобиль на трассе, можно в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Элантра
Хендай Элантра 2010 Хендай Элантра 2010 года
Хенлай Элантра 2008 г. Хендай Элантра 2008 года
Отзывы о Хендай Элантра Hyundai Elantra: отзывы владельцев
Обслуживание Хендай Элантры Hyundai Elantra: обслуживание, ремонт и запчасти
Тюнинг Элантры Тюнинг Хендай Элантры
Покупка Элантры Где пройти тест-драйв и купить Элантру