Hyundai Elantra 2010 года

Автомобиль Elantra корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью "С" класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 - 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал "Consumer Reports" признал Hyundai Elantra победителем в номинации "лучший выбор".

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года;
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес;
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники;
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в 2011-м сборка данного поколения была полностью прекращена;
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности - в конструкции используется модная тенденция "струящихся" линий.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного "раздуты". Передние и задние фары, крупные и слегка "раскосые", заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной, широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

Салон

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией.

Панель

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний - для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления "Изо-фикс", для фиксации детских кресел и бустеров.

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию, а самое главное - своим техническим характеристикам:

Габариты

  • минимальный вес - 1150 кг;
  • клиренс - 150 мм;
  • длина - 4530 см;
  • ширина - 1775 см;
  • высота - 1445 см;
  • колесная база - 2700 см;
  • объём топливного бака - 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

Мотор

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями - это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём - 1,6 литра, максимальная мощность - 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент - 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе - 5,1 / 5,3 л. на 100 км., по городу - 7,8 / 9,0, в смешанном цикле - 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды;
  2. Объём - 1,8 литра, максимальная мощность - 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент - 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе - 5,4 / 5,7 л. на 100 км., по городу - 8,3 / 9,4, в смешанном цикле - 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона - 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

АКПП

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников - это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Подушки

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным, а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром, который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $.

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • "АвтоГЕРМЕС Hyundai" - официальный дилер 12 автомобильных;
  • ГК "Автомир" - официальном дилер "Hyundai" в России;
  • "Корея Моторс" - название говорит само за себя.

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов, помощь в постановке на учёт, а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить "плюсы", "минусы" и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

Андрей С.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер - дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Екатерина О.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие - не самая сильная из сторон в машине - часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки - рулю с большим удовольствием.

Егор Ш.

Не сразу привык к рулю - создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Олег Н.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Элантра
Хендай Элантра Хендай Элантра 2014 года
Хенлай Элантра 2008 г. Хендай Элантра 2008 года
Отзывы о Хендай Элантра Hyundai Elantra: отзывы владельцев
Обслуживание Хендай Элантры Hyundai Elantra: обслуживание, ремонт и запчасти
Тюнинг Элантры Тюнинг Хендай Элантры
Покупка Элантры Где пройти тест-драйв и купить Элантру

Комментарии

admin's picture

купил элантру 2010 85т пробег пока доволен уже 2 года поменял мосла фельтра

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.