Hyundai Elantra: отзывы владельцев

В попытках приблизиться к совершенству, корейские инженеры, под эмблемой всемирно известного концерна, создали автомобиль и нарекли его Elantra. Детище Hyundai получилось весьма удачным, о чём говорит уже пятое поколение данной марки, выпущенное в 2014 году.

Помимо прочего, Хендай Элантра гармонично сочетает яркую внешность, комфортный салон и приличные, для бюджетного автомобиля, технические характеристики и оснащение. Все упомянутые качества, сделали машину очень популярной в России и СНГ, о чём красноречиво заявляет высокий уровень продаж.

Выбирая машину для себя любимого, кроме информации об оснащении, дизайне и комплектации, не лишним будет узнать и мнение хозяев понравившейся модели. Касательно Hyundai Elantra в сети говорят много, и ниже приведены самые характерные и яркие мнения.

Миша Кирченков.

Весьма надежный и приятный автомобильчик, не черепашка, но и не дорогой гоночный суперкар. Идеален для семейных людей. Очень порадовало, что дворники сами автоматически могут увеличивать скорость движения при небольшом увеличении скорости. Огорчило: шумный салон и мягкая подвеска, которая "пробивается", но это приятнее, чем жесткие торсионы. Зимой под крышкой багажника, а также под пластиковой накладкой накапливается лёд, который потом может скрипеть или стучать на неровностях. Расход топлива приемлемый только на самой большой скорости - 10.3 литра при 215 км/час. Дорогу держит хорошо только, когда в машине всего 4 человека без багажа.

2012

Виталий Сорокин.

Элантра имеет довольно удобные регулировки руля и сидений. Подвеска авто глотает абсолютно все ямы и ухабы, отлично ездит по просёлочной и гравийной дороге, но не любит даже мелкие выбоины на небольших скоростях (до 40км.): отдается на руль. На трассе - всё отлично. Скорость машина набирает очень легко и дорогу держит прекрасно. В день приходилось проезжать 1200-1300 км. - совершенно не уставал. Расход по трассе около 6.7 литра, в городе 10 - 11 литров без пробок, зимой с учётом прогрева около 14 - 15 литров. Удобный режим переключения передач - часто пользовался им при поездках через Уральские горы на долгих подъемах. Иногда "бросает" корму на ухабах, но это лечится просто: не стоит гарцевать и отключайте режим ESP - ваша машинка будет реагировать намного спокойнее на все неровности. Меня Хендай не разочаровал.

Серёга Миронов.

В мороз больше 25 градусов, если в салоне находиться более 2-х человек, начинает затягивать стекла, а также "лобовик" по нижним углам. Маленький бензобак - поэтому очень часто нужно посещать заправки. Расход превосходит заявленный, но не на много. В дождливую погоду и на гравийной дороге из под подкрылок шумит, поскольку шумоизоляция не на высоте. Задние двери скрипят, поэтому приходится смазывать не реже одного раза в месяц.

2014

Алексей Харитонов.

Взял Хендай Элантра в 2010 году. Из принципа покупал в базе, чтоб не нужно было выкидывать штатную музыку. Сразу же заменил все "родные" динамики, затем поставил камеру парктроника и теперь вполне доволен. Машина имеет всего 4 стеклоподъёмника, кондиционер, а также подогрев зеркал и сидений. До сих пор в машине абсолютно ничего не менял, за исключением ТО1, 2 и 3. А вот на 4-е ТО уже решил не ехать, потому что надоело ни за что отдавать деньги. Довольно быстро "засалился" подлокотник, тряпка, которой он обтянут, теперь блестит, как кожа. Сигнал очень тихий, но может это только у меня. Родная летняя резина Ханкук - не понравилась вообще. У знакомого такая же машина - менял только расходники, впечатлило.

Саша Баринов.

По моему мнению, Эланта - уникальная машина. Зимой, при низкой температуре, легко заводится и довольно быстро прогревается салон. Летом кондиционер работает на отлично. Удобная функция антизапотевания и обогрева стёкол и зеркал. На задних местах достаточно места пассажирам. Есть возможность самостоятельно делать ТО, поэтому ушёл с гарантии, и нет особого доверия к официальным центрам. Запчасти доступны, поэтому автомобиль недорогой в обслуживании. Музыка играет отлично. Управляемость без нареканий - руль очень острый и легкий.

2008

Сергей Бутонов.

За всю жизнь приходилось ездить на разных машинах, практически на всех марках и моделях (связанно с бывшей работой). Читая многие отзывы о машинах, проехавших 1-2-3 тысячи км., становится смешно, пишут: шумка, сверчки и так далее, как будто ездили всегда на S-классах. Эту модель я брал из салона в прошлом году, на днях собираюсь ехать на ТО, так как машина используется в особо жестком режиме: быстрая езда, много остановок, 15 часов в день эксплуатируется, как такси. На 15000 менял передние колодки, также вальцевали трубку кондюка, потому что мастера прикрутили защиту болтами на 4 мм больше, чем положено, из-за этого протерло трубку кондиционера, пришлось менять самостоятельно у официалов. После 14 км. пробуксировки отказала коробка, машина постояла около 5-10 минут и все стало снова в норме. На следующий день провели диагностику коробки и не выдало ни одной ошибки. В итоге машиной остался доволен, советую.

Ещё один комментарий владельца Hyundai Elantra можно посмотреть в следующем ролике.

Исходя из вышесказанного можно выделить некоторые "плюсы" и "минусы" данной модели.

Положительными сторонами Эланта являются: комфортный салон, надёжные детали, обогрев салона, кондиционер и медиацентр, удобная регулировка руля и сидений, минимальный расход топлива.

Из недостатков стоит отметить: маленький бензобак, чувствительную подвеску, тихий сигнал, и не очень качественную шумоизоляцию.

Ниже представлены все материалы сайта про Хендай Элантра
Хендай Элантра Хендай Элантра 2014 года
Хендай Элантра 2010 Хендай Элантра 2010 года
Хенлай Элантра 2008 г. Хендай Элантра 2008 года
Обслуживание Хендай Элантры Hyundai Elantra: обслуживание, ремонт и запчасти
Тюнинг Элантры Тюнинг Хендай Элантры
Покупка Элантры Где пройти тест-драйв и купить Элантру

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.