Equus

Хендай Экус

Самая шикарная, роскошная и дорогая модель концерна Hyundai, под именем Equus, дебютировала на Женевском автошоу еще в 2009 году. Изначально данный представительский кар проектировался для внутреннего рынка Южной Кореи, но со временем машина нашла своих поклонников и за рубежом. В настоящий момент она продаётся в России, США и Европе.

В 2012 году производитель начал работу над модернизацией своего флагманского авто, и уже весной 2013-го автофорум в Нью-Йорке представил вторую генерацию Хендай Экус.

Машина поменяла бампера, радиаторную решётку, всю оптику, боковые зеркала с накладками и колёсные диски. В перечне цветов окраски кузова появились новые тона. Модернизация также коснулась центральной консоли, приборной панели и некоторых технических аспектов.

Помимо прочего, была доработана и без того весьма совершённая подвеска модели, а 4800-кубовый мотор V8 сменил 5-ти литровый агрегат.

Кроме Южной Кореи автомобиль собирают и в РФ, на заводе "Автотор" в Калининграде. Стоит отметить, что в России изготавливают и версию "лимузин".

Лимузин

Экстерьер

Внешность Equus очень респектабельная. Спереди угадываются отдаленные нотки представительского авто с эмблемой Lexus, но о плагиате не приходится и говорить. В глаза бросаются огромные фары головной оптики со светодиодными вставками, выступающими в роли "ресничек" и "ангельских глазок". Большая хромированная фальшрадиаторная решётка подчёркивает статусность.

При взгляде в профиль отмечаешь мускулистые наплывы крыльев и арок, прячущих колеса, "обутые" в низкопрофильные шины. Линия остекления плавно уходит вверх ближе к корме, а её хромированная окантовка - очень кстати на машине подобного класса.

Сзади авто смотрится не менее величественно. Удачно спроектированная задняя стойка с наклонным стеклом имеет элегантный вид, как и крупные кормовые фонари, сделанные по светодиодной технологии. Без хрома здесь также не обошлось - им отделаны сопла выхлопной системы и края багажника.

Зад

Интерьер

Салон Экус (кстати, слово с латыни переводится как "конь") под стать внешности. Всё обшито кожей, начиная от кресел, и заканчивая дверными картами и подлокотниками.

Передняя панель весьма внушительна и содержит колодцы основных, информативных приборов. Центральная консоль также впечатляет своими габаритами. На ней традиционно для Hyundai расположились аккуратные клавиши с пиктограммами.

На панели довольно много пластика (подгонка которого радует качеством и тщательностью) и большие вставки под дерево. По центру консоли размещён внушительный дисплей мультимедийной системы.

Посадка на месте водителя отличается удобством. К тому же, кресло имеет массу регулировок, что не может не радовать. Приятно притрагиваться к рулевому колесу, которое обшито кожей и имеет обогрев. Его настройки по вылету и высоте также оставляют приятные впечатления.

Панель

Что касается задних пассажиров, которые в большинстве случаев в этом авто являются главными, то места для них предостаточно. Каждая из частей дивана имеет собственные регулировки. Здесь же установлен независимый блок системы климат-контроля.

В дорогих комплектациях можно заказать встроенный индивидуальный массаж, дополнительные экраны мультимедийной системы, минибар или холодильник.

Модель не только кажется, но и является достаточно крупной:

  • длина - 5,16 м;
  • ширина - 1,89 м;
  • высота - 1,5 м;
  • колесная база - 3,05 м.

Весит автомобиль 2,5 тонны.

Кресла

Объёма багажного отделения более чем достаточно для расположения существенного объема поклажи - 520 литров. В нём есть скрытое отделение для размещения запаски с нужным типом шин. При этом, отсек обладает небольшой погрузочной высотой.

Технические характеристики

Авто Экус модельного ряда Хендай комплектуется двумя силовыми агрегатами: V-образной "шестеркой", имеющей объем 3,8 литра, а также V-образной "восьмеркой", объем которой составляет впечатляющие 5 литров. Их мощность 334 и 430 лошадиных сил, соответственно.

С каждым из моторов агрегатируется прогрессивная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает машине уверенный и плавный разгон. При своих габаритах и массе, авто достигает "сотни" за 6,9 и 5,8 секунд - весьма впечатляющий результат.

Диван

Сам автомобиль спроектирован по классической заднеприводной схеме и, как видно, является очень мощным и достаточно быстрым.

Что касается расхода горючего, то авто с более скромным агрегатом потребляет 11 литров бензина в смешанном цикле (8 - по трассе, 15,8 - в городе). Если же в комплектации предусмотрен 5-ти литровый мотор, расход топлива будет равен 12,5 литрам в смешанном режиме (9,3 - на трассе, 18,2 - в городском потоке).

Сцепление с дорогой обеспечивает эффективная независимая многорычажная подвеска. Она отличается высоким уровнем комфорта и хорошо "отрабатывает" неровности. Во многом благодаря подвеске, а также отменной шумоизоляции, в салоне машины очень тихо - здесь не слышно ни рёва мотора, ни гула дороги.

V8

Тормозная система на обеих осях - дисковая, поэтому машина, имеющая полный перечень самых современных электронных систем, замедляется эффективно и уверенно.

Защита и безопасность

Современным, надёжным и безопасным автомобиль делают следующие электронные системы:

  • ABS;
  • EBD - распределяющая тормозные усилия;
  • CBC - сдерживающая авто в поворотах;
  • BAS - помогающая при экстренных торможениях;
  • TCS - контролирующая сцепление с покрытием;

Кроме перечисленных, автомобиль комплектуется системой экстренного торможения (Elecrtic Parking Brake), активным круиз-контролем, "умеющим" держать дистанцию (Smart Cruise Control) и электронной стабилизацией движения.

Подушки

Средства пассивной безопасности представлены фронтальными и боковыми "аэрбегами" для передних и задних седоков, а также шторками, подушками и ремнями безопасности с преднатяжением. Подголовники в Hyundai Equus активные и электронно контролируемые.

Комплектации и цены

В Российской Федерации Хендай Экус продаётся в трёх вариациях:

  1. С силовым агрегатом 3800 куб.см. и стоимостью около 3 000 000 рублей.
  2. С мотором 5000 куб.см. в стандартной базе, по цене 3 690 000 рублей.
  3. Версия "лимузин" с 5-ти литровым двигателем, стоимость которой доходит до 4 000 000 рублей.

Необходимо отметить, что за эти деньги покупатель получает респектабельный, очень комфортный представительский автомобиль со всеми современными системами. И ещё: эта сумма совсем не большая, если сравнивать с конкурентами.

Equus 2014

Тест-драйв и отзывы

В Москве есть несколько автосалонов, в которых можно приобрести данную модель Хендай. Каждый из них, перед покупкой предлагает провести тест-драйв машины, чтобы почувствовать ее поведение и комфорт. Самыми известными дилерами в столице являются:

  • РОЛЬФ Сити, по ул. Ярославское шоссе, 31. Тел. +7 (499) 403-14-25;
  • АвтоСпецЦентр Дубровка, по 2-й ул. Машиностроения, 6. Тел. +7 (499) 403-37-95;
  • Корея Моторс Север, по адресу: Химки, 78 км. МКАД, на внешней стороне. Тел. +7 (499) 348-12-75.

Видео обзор седана класса "F" от Хендай и его тест-драйв смотрите в следующем ролике.

Владельцы Экус о своём "скакуне" отзываются практически всегда положительно.

Сергей, 47 лет.

Машину покупал для фирмы, как автомобиль шефа (то есть меня). Есть водитель, а я езжу на заднем кресле. Ощущения очень приятные, шумов не слышно, едешь себе, и смотришь в окно или на монитор. Подвеска просто супер, ям вообще не слышно, даже когда приходится по работе уезжать в глубинку, где дороги далеко не идеальные. Скоростной режим машина поддерживает не хуже каких-то Lexus или BMW. 200 по трассе - это легко и непринужденно! При этом авто не очень прожорливо. Поломок за полтора года не было.

Андрей, 38 лет.

Приобрел данную модель Hyundai год назад. До этого ездил на Elantra. Впечетлен высочайшим комфортом, мощным 5-ти литровым движком, а также вполне приемлемым расходом горючего. Что ещё сказать? Всем доволен. Рекомендую, машина супер!