Hyundai Genesis Coupe

Спорткары - особая каста в автомобильном мире. Попасть в число привилегированных очень не просто - одним не хватает опыта, другим - харизмы, третьим - средств. Компания Hyundai, привыкшая ломать стереотипы, решила вступить в сей элитный клуб, выпустив собственный суперкар. Так в 2008 году на автофоруме в Нью-Йорке был представлен Genesis.

Внешне машина получилась достойной, но все отмечали в ней отсутствие спортивного духа.

К тому же, нечёткое рулевое управление, жесткое шасси и высокий расход горючего поставили авто в один ряд с "середнячками" класса.

Инженеры же Hyundai хотели признания и, практически сразу, начали совершенствование своего детища. В итоге, в 2013 году свет увидел совершенно другой автомобиль, получивший имя Genesis Coupe 2.0. Он имел кардинальные отличия от предшественника как во внешности, так и в характере.

Дизайнерские решения

Вторая генерация модели стала прорывом. Машина получилась явно спортивной, с агрессивными обводами.

Радиатор

Экстерьер

В глаза бросается огромная фальшрадиаторная решётка, в верхней части которой красуется эмблема компании.

Добавляют экспрессии противотуманные фары с "ресничками" ходовых огней, а также стильные фонари головной оптики с чернением корпуса. Капот модели имеет стильные выштамповки и пару воздухозаборников.

Профиль автомобиля выглядит стремительно. Классический для данного класса, объёмный кузов украшают продольные рёбра в стиле Hyundai, а в мощных арках под крыльями скрыты огромные диски в бескамерных шинах с асимметричным протектором.

В кормовой части, сходства с элитными спорткарами добавляет сильно наклоненное заднее стекло. Огромные светоблоки оптики выглядят шикарно, а в большом бампере гармонично смотрятся два сопла выхлопной системы.

Корма

Купэ 2014 года имеет несколько отличающиеся от предшественника габариты. А именно:

  • длина - 4,63 м;
  • ширина - 1,87 м;
  • высота - 1,39 м;
  • колёсная база - 2,82 м.

Интерьер

Взглянув внутрь Hyundai Genesis Coupe, можно увидеть, что салон не универсален, а во многом унифицированным и напоминает других представителей марки Hyundai. Водители, знакомые с машинами узнают привычную комбинацию приборов и деталей.

Есть здесь и уникальные элементы. Так, на центральной консоли расположились три дополнительных стрелочных прибора, которые показывают температуру масла, степень активации педали акселератора, а также давление турбины.

Торпедо

Качество отделки салона на высшем уровне, как и подгонка деталей. Посадка на передних креслах комфортная и глубокая, а сами сидения имеют эффективную боковую поддержку и оснащены множеством регулировок, хотя электроприводом оборудовано лишь место водителя.

Внутреннее пространство позволяет удобно расположиться впереди высоким и плотным людям. Задний диван авто нельзя назвать декоративным. При необходимости, тут могут ездить взрослые, но идеальным это место будет для детей.

Несмотря на все мыслимые приспособления для настройки зеркал, обзор заднего вида не радует - это бич всех подобных автомобилей, так сказать, плата за спортивную внешность.

Багажный отсек, как и подобает настоящему спорткару, небольшой - 284 литра. Расположению груза несколько мешают ниши, а также петли для крепления крышки, хотя для небольшой поклажи места хватает.

Салон авто

Технические характеристики

Genesis Coupe, относящиеся к модельному ряду Hyundai и поставляемые в Россию, комплектуются 2000-кубовым бензиновым силовым агрегатом. Данный мотор оснащён турбонаддувом и имеет впечатляющие показатели. Так, его мощность составляет 260 лошадиных сил, а крутящий момент - существенные 360 Нм.

В паре с двигателем устанавливается современнейшая автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия. Несмотря на наличие режима ручного переключения передач, активировать его не хочется, так как "автомат" значительно опережает водителя в реакции и исправляет допущенные им ошибки.

В таком тандеме машина набирает первые 100 км/час за 7,2 секунды, что не является отличным показателем для данного класса. При этом радует вполне умеренный "аппетит" авто - на трассе он потребляет до 7,5 литров, а в городе - чуть больше 10-ти.

Стоит отметить, что существует модификация Дженезис Купе с V-образной "шестеркой" объемом 3800 кубиков, но в нашу страну такие "монстры" не поставляются.

Мотор

Подвеска машины содержит 10 рычагов сзади и МакФерсон впереди, что позволяет прекрасно держать траекторию в поворотах. Благодаря заднеприводной компоновке, автомобиль ведёт себя как классический спорткар: чтобы сорвать его в занос, достаточно лишь добавить газу.

Безопасность Hyundai как всегда на высоте. В качестве активной составляющей выступают антиблокировочная система и электронная стабилизация курсовой устойчивости. Из пассивного арсенала использованы подушки для передних седоков, а также шторки безопасности, активные подголовники и ремни с преднатяжителями для всех.

Где купить? Цена

Столь дорогой автомобиль, которым является Genesis Coupe реализуют не все дилеры Hyundai. В Москве модель можно купить, предварительно опробовав на тест-драйве, в салонах следующих компаний:

  • АвтоСпецЦентр. ул. 2-я Машиностроения, дом 6. Тел: +7 (495) 740-0220;
  • Корея Моторс. 78 км. МКАД, владение 4. Тел: +7 (495) 741-09-09;
  • АвтоГЕЕРМЕС. ш. Энтузиастов, дом 59. Тел: +7 (495) 228-03-41;
  • Авилон. Волгоградский проспект, 41/2. Тел: +7 (495) 730-44-33.

Купе

Стоимость суперкара у представленных дилеров варьируется в пределах 1 600 000 - 1 800 000 рублей. Учтите, что ценовой фактор во многом зависит от "начинки" модели.

Отзывы владельцев

Александра, 28 лет.

Папа приобрел мне эту машину как подарок на день рождения. Ее внешний вид мне очень понравился. Ярко желтый окрас и эффектный дизайн оставляют впечатление у любого, кто видит машину. В движении она быстрая и хорошая в управлении. Тяжеловато только крутить руль, но я уже привыкла. Мужчины завистливо оборачиваются вслед. Наличие системы парковки выручает постоянно. Я довольна. отличный автомобиль для девушки!!!

Максим, 39 лет.

Купил машину в качестве второго автомобиля для нерегулярных выездов. Покорила ее эффектная спортивная внешность в стиле настоящих суперкаров, да и технические параметры у нее ничего. Конечно, это не самый мощный представитель элитного класса, но поотжигать вполне можно. Очень понравился задний привод и подвеска, глотающая все неровности. В занос тачка срывается очень легко и резину жжёт немилосердно!

Ярослав, 36 лет.

Машину купил год назад. Перед этим был Хендай IX35, но хотелось чего-то яркого и эффектного. В итоге, Genesis Coupe смог воплотить мою мечту. Когда еду на своей красной красавице прохожие оборачиваются, как и другие водители. Реакция схожа с той, если б я ехал на Ferrari. Машина комфортна и быстра. Конечно, тягаться с пятилитровыми пижонами нет смысла, но удовольствие от управления этим корейцем незабываемое. Салон тихий и мягкий (отличная шумоизоляция и качество материалов). Доволен на 100% - продавать не буду.

Оценить внешность Hyundai Genesis Coupe модификации 2.0T позволит следующий видео ролик.

Ниже представлены все материалы сайта про Genesis
Дженезис Genesis
Купить Дженезис Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Genesis в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.