Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur - седан бизнес-класса, который впервые был представлен в далёком 1986 году. Автомобиль стал преемником модели XG350. Первая генерация выпускалась до 1992 года, в котором мировой общественности было предложено очередное поколение модели. Обновлённая версия Хендай Грандер представляла из себя продукт совместной работы с другой известной компанией - Mitsubishi.

Очередные представители линейки увидели свет в 1998-м и 2005-м. На местном рынке седан выпускался под именем Grandeur XG, в Америке и Азии - назывался Hyundai Azera.

Дебют пятого поколения состоялся в 2012 году. Как раз этот автомобиль, собираемый исключительно в Южной Корее, и стал наиболее популярным в модельном ряду Grandeur.

На текущий момент уже можно приобрести рестайлинговую версию 2014-го года, высокие эксплуатационные характеристики и незаурядная внешность которой делают авто Hyundai востребованным на рынке Российской Федерации.

Дизайн

Хендай Грандер выглядит очень привлекательно. Обилие плавных линий в экстерьере и оригинальное оформление внутреннего убранства транспортного средства качественно выделяют седан из общего потока.

Профиль

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина - 4910 мм;
  • ширина - 1860 мм;
  • высота - 1470 мм:
  • колёсная база - 1245 мм.

Если говорить о вместительности багажника, то здесь речь идёт о 546 литрах.

Экстерьер

Рельефные линии радиаторной решётки и фары лежат в основе дизайнерской идеи оформления внешности Hyundai Grandeur.

Мускулистый профиль и аэродинамические накладки на зеркала заднего вида особой формы, подчёркивают уникальность экстерьера, делая общий рисунок целостным, а панорамная крыша и светодиодные задние фонари - завершают композицию.

Фары

Отдельного внимания заслуживают литые диски большого диаметра, "обутые" в низкопрофильную тихую резину, и противотуманные фонари с прозрачными линзами.

Интерьер

Салон Hyundai Grandeur отличается просторностью и комфортабельностью, а интерьер оформлен в соответствии со всеми требованиями эргономики.

Очень удобное водительское кресло имеет 12 направлений регулировки, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Настройка положения сидения осуществляется посредством использования специальной панели управления.

В пороги встроена элегантная подсветка, которая автоматически включается при открывании двери. В карманах на дверях есть своеобразные держатели, которые могут использоваться в качестве подставки для стаканов с жидкостью.

Салон

Приборные панели лаконичны, информативны и современны. Кнопки и клавиши управления имеют подсветку, что упрощает их использование в тёмное время суток.

Технические характеристики

Модель Грандер имеет переднеприводное исполнение. Спереди расположена двухрычажная подвеска, а сзади данный элемент имеет многорычажное исполнение, вследствие чего преодоление проблемных дорожных участков не сопрягается с особыми трудностями. Дисковая тормозная система отличается качеством и стабильностью работы.

Линейка представленных силовых установок состоит из бензиновых вариаций двигателя, объём которых эквивалентен 3,0 / 3,3 и 2,4 литрам. Наиболее мощный агрегат способен вырабатывать 250 лошадок с крутящим моментом на уровне 282 Нм. 3-х литровый мотор имеет показатели: 235 л.с. и 304 Нм., а двигатель 2,4-л. имеет 180-ти сильное исполнение.

Все установки работают с 6-ти или 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Самая мощная вариация мотора способна разогнать автомобиль до 237 км/час. При этом 100 км/час Hyundai Grandeur наберёт за 7,8 секунды.

АКПП

Расход топлива в городе достигает 15-ти литров. Для трассы и смешанных условий этот показатель будет эквивалентен 7,4 и 10,2 л. соответственно. Названные показатели могут варьироваться в зависимости от особенностей езды и состояния агрегатов.

Достаточно много внимание производителями было уделено реализации систем активной и пассивной безопасности. Кроме стандартных подушек и шторок здесь установлен целый ряд вспомогательных систем, к которым можно отнести стабилизатор курсовой устойчивости, активные подголовники и опцию автоматического запирания дверей на высокой скорости. Сюда же следует добавить аварийное торможение, антиблокировку и наличие преднатяжителей ремней.

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля данной модели варьируется в пределах 1 569 000 - 1 749 000 рублей, поскольку на формирование ценовых показателей влияет комплектация и уровень оснащения.

В базовой комплектации, стоимость которой составляет чуть белее полутора миллиона рублей, Hyundai Grandeur имеет подушки безопасности для водителя и пассажиров, системы ABS и EBD, климат-контроль, ксеноновые фары, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, а также датчики дождя и давления в шинах.

Корма

Более привлекательно выглядит комплектация Elegance, за которую придётся доплатить 100 000 рублей. Эти деньги позволят добавить в машину электропривод и обогрев наружных зеркал и рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и дополнительные регулировки водительского кресла.

Топовая комплектация Хендай Грандер дополнена системой круиз-контроля, электронным стояночным тормозом и панорамной крышей с люком.

Сюда же следует добавить восемнадцатидюймовые литые диски и передний парктроник, а также массаж сиденья водителя и подарочный комплект резины.

В этом случае потенциальному владельцу придётся раскошелиться ещё на 80 000 рублей. Итоговая же стоимость полностью "нафаршированной" модели будет составлять 1 750 000 рублей.

Приборы

Отзывы владельцев

Кроме тестирования автомобиля, представление о его функциональности и качестве могут дать мнения автолюбителей, которые водят модель понравившейся Вам машины. Ниже выложены несколько подобных отзывов, находящихся в свободном доступе во всемирной сети.

Владимир, 33 года.

Отличный и очень комфортный автомобиль. За год с небольшим знакомства (брал б/у) убедился в надёжности двигателя, ходовой и трансмиссии (автомат). Не считая расходников, ремонт производился только по мелочам, серьёзных поломок не наблюдал. Зимой, в отечественные морозы мотор заводится без проблем. Навигация, кондиционер, отопление - всё работает как часы. Что касается комфорта, то тут всё на высоте. Богатое оснащение, огромное пространство салона и грузового отсека, отопление и вентиляция кресел... К приобретению претензий не имею.

Екатерина, 25 лет.

Настоящая стихия машины - ночь. В этот момент мой степенный седан моментально мутирует в молодежный автомобиль для девушки, верно ожидающий хозяйку у дверей клуба, притягивая при этом чужие взоры. Неоновые повторители поворотов, большущий экран на консоли, подсветка у ног водителя и пассажира, панорамная крыша, сильная акустическая система с динамиками и сабвуфером, ну и главное - выразительный дизайн, содействуют тому, чтобы притягивать взоры к моей персоне и тюнингованному железному коню..

Алексей, 31 год.

Grandeur способен поразить своей практичностью. К размеру багажника автомашины не появится претензий даже у самых взыскательных шоферов - 546 л. с лихвой хватает. Салон также балует необходимым пространством. Не обращая внимания на то, что рельеф заднего дивана предназначен для 2-х пассажиров, там с комфортом могут разместиться трое. Поразительно, что при полностью отодвинутом фронтальном пассажирском сиденье, позади можно разместиться, закинув ногу на ногу. На водительском месте очень комфортабельно и безукоризненно эргономично. Хороший аппарат.

Игорь У. 26 лет.

Машина очень нравится. Был приятно удивлён высокими динамичными способностями и хорошей манёвренностью. В обслуживании автомобиль очень неприхотлив. Серьёзных поломок за время эксплуатации практически не было (плановые замены фильтров и масла я в счёт не беру). Внутри всё эргономично и очень комфортно. Касательно недостатков, думаю, что многие владельцы Хендай Грандер будут солидарны со мной - авто неимоверно прожорливо. Создаётся впечатление, что это не седан, а тяжёлый вездеход.

Дмитрий Р. 30 лет.

Отличный автомобиль для работы и отдыха. В машине нравится очень многое. К примеру, качественная работа автомата с алгоритмом выбора передачи. При этом, ручным режимом практически не пользуюсь, хотя пару раз именно благодаря ему удалось вылезать из глубокого снега и грязи. Независимая многорычажная подвеска тоже делает своё дело - небольшие неровности на дороге практически не ощутимы. Расход, конечно, немного выше заявленного, но при учёте реализуемого силового потенциала, 15 литров является не таким большим показателем. Однажды вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. Проблема лишилась своей актуальности после небольших ремонтных работ.

Николай С. 41 год.

Большой, просторный и вместительный автомобиль для всей семьи. Великолепное оснащение, высокое качество материалов и сборки - отличительная черта дорогих моделей Хендай. Грандер - очередное тому подтверждение. Магнитола звучит неплохо для штатного устройства. Во многом этому способствует качественная шумоизоляция. Ни один из агрегатов за год с небольшим ни разу не вызвал нареканий. Антикоррозийная обработка видимо тоже на высоте, поскольку ржавчиной даже "не пахнет". Машиной более чем доволен.

Более подробный обзор интерьера, экстерьера, двигателя, а также тест-драйв седана Грандер модельного ряда Хендай можно посмотреть в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai Grandeur
Купить  Грандер Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Grandeur в Москве