Hyundai i40

Hyundai i40

Дебют автомобиля i40 Hyundai, состоялся в 2011-м году в Барселоне. Популярная ныне модель была создана и спроектирована при непосредственном участии европейского исследовательского центра, который базируется в Германии, и презентовалась в двух кузовных исполнениях: седан и универсал. 

Следует отметить, что в качестве концепта Ай 40 появился намного раньше. Случилось это в Женеве в 2006 году, но наладить серийное производство до 2011-го года не удавалось.

Автомобиль был призван упрочить позиции Hyundai на международном автомобильном рынке, а именно в высококонкурентном классе "D".

Правильный подход к решению поставленных задач и грамотная маркетинговая политика сделали своё дело. За два месяца, после начала продаж, на североамериканском авторынке было реализовано более 200 000 единиц Хендай Ай 40, что являлось большим успехом.

В России же, в это время продавался Hyundai Sonata, предшественник и, практически, двойник i40. При этом компания сознательно создала внутреннюю конкуренцию, добавив на рынок новинку, которая позиционировалась как спортивное и молодёжное авто.

Sonata

Интерьер и экстерьер

В линейке автомобилей "Ай" законодателем мод считается модель i20. Именно её внешний вид стал основой дизайна всех последовавших машин серии. А вот для внутреннего оформления новичка использовались материалы, которые применялись при обустройстве интерьера нового поколения Хендай Элантра и Солярис. Именно мягкая передняя консоль и вставки на дверях, приятные на ощупь, подчёркивают уникальность оформления этих авто.

Hyundai i40 имеет внушительные габариты:

  • длина - 4770 мм;
  • ширина - 1815 мм;
  • высота - 1470 мм;
  • колёсная база - 2770 мм.

Стандартная величина багажника составляет 553 литра, а при складывании спинок сидений заднего ряда, этот показатель существенно увеличивается.

Оптика

Передняя часть автомобиля оснащена стильной решёткой радиатора и широким воздухозаборником. Крупные фары головной оптики задевают передние крылья, а противотуманки гармонично встроены в массивный бампер. Задние габаритные огни имеют неправильную форму и соединены между собой хромированной накладкой.

Струящиеся формы Hyundai i40 максимально естественны и эстетичны. Практически идеальный дизайн значительно усложняет проведение кузовного тюнинга, поэтому в случае с Ай 40 чаще всего криэйторы ограничиваются использованием декоративной плёнки, защищающей от сколов и царапин ЛКП, порогов из нержавеющей стали, накладок на зеркала заднего вида, а также дополнительной шумоизоляцией и антикоррозийной обработкой арок и днища авто.

Нередко владельцы реализуют попытки интегрирования ксенона в противотуманные фары и чернения отражающих поверхностей основной оптики. Невероятно популярны в последнее время различные "реснички", светодиодные ходовые огни и "ангельские глазки", которые делают авто агрессивнее.

Салон

Экстерьер модели имеет классический стиль Хендай и выполнен безукоризненно и качественно. Внутреннего пространства вполне достаточно для размещения пяти взрослых пассажиров. Сидения удобные и имеют боковую поддержку, ремни безопасности.

Приборная панель современна и информативна. Все кнопки и клавиши управления системами и механизмами имеют приятную подсветку и расположены грамотно и удобно.

Технические характеристики

Hyundai i40 первоначально был ориентирован на Европу, поэтому в качестве основных силовых установок здесь выступают дизельные моторы. Самой большой популярностью пользуется двигатель мощностью 136 л.с.и объёмом 1,7 литров, спаренный с роботизированной вариацией трансмиссии.

Также широкой линейкой представлены бензиновые агрегаты, функционирующие совместно с автоматической или механической коробкой переключения передач.

Силовая установка

Все силовые установки имеют шестнадцатиклапанное исполнение с опцией непосредственного впрыска топлива.

Полный список моторов представлен в таблице.

Объём (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

Разгон 100км/ч (с)

Скорость (км/ч)

Кр. момент (Нм)

1,6 Бензин 135 11,6 195 164
1,7 Дизель 136 10,6 198 325
1,7 Дизель 116 12,9 190 260
2,0 Бензин 177 9,7 210 213
2,0 Бензин 150 10,7 202 201

Топовая двухлитровая бензиновая вариация двигателя способна разогнать автомобиль до "сотни" за 9,7 секунды. Расход 177-ми сильного мотора при этом держится на уровне 6,9 литра. 136-ти сильный дизельный агрегат является более экономичным - всего 4,7 литра. При этом его разбег до 100 км. занимает 10,6 секунды.

Кормовые огни

Hyundai i40 имеет одинаковую ходовую часть с моделью Sonata. Подвеска здесь отличается высоким качеством, надёжностью и высокими эксплуатационными характеристиками. При этом она расположена на двойных рычагах, а за повышение качества езды отвечает использование винтовых пружин и поперечных стабилизаторов.

Тормозная система имеет дисковое вентилируемое исполнение, вследствие чего эксплуатация авто является максимально безопасной.

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля в кузовном исполнении седана варьируется от 849 900 до 1 329 000 рублей. а универсала - от 989 000 до 1 309 000 рублей.

Покупателю седана в базовой комплектации, за 849 900 рублей предлагается большой набор опций активной и пассивной защиты. В частности, машина оснащается подушками и шторками безопасности, преднатяжителями и адаптерами ремней, системами EBD и ABS, а также креплениями ISOFIX.

Максимальная комплектация автомобиля отличается наличием систем курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, автоматической парковки и камер парктроника, а также активных подголовников.

Багажное отделение

Отзывы владельцев

Игорь Р. 33 года.

Машина неплохая. За год владения накатал немного больше 40000 км. За день можно без особой сложности преодолеть 1000 км пути, т.к. технические характеристики позволяют сделать это. Салон машины хорошо изолирован и при движении не слышно посторонних шумов с улицы. В частности, работа двигателя не беспокоит. Сиденья очень удобные и комфортабельные. Даже преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с особыми трудностями. Автомобиль очень манёвренный и предельно лёгок в управлении. Несмотря на достаточный объём двигателя, расход топлива приятно удивляет минимальными показателями. Если же говорить о существенных недостатках, то для меня большой проблемой стал предельно маленький клиренс. Недостаточная величина дорожного просвета несколько осложняет выезд на грунтовую дорогу, поэтому семейные поездки за город на этом автомобиля бывают не слишком часто.

Степан Р. 29 лет.

Сразу же приятно впечатлил дизайн автомобиля. При этом машина очень понравилась одновременно как внутри, так и снаружи. Подвеска очень сбалансированная, поэтому преодоление проблемных дорожных участков не сопрягается с особой сложностью. Самое удивительное заключается в том, что предельно мягкой её не назовёшь, но несмотря на это, качество езды впечатляет. Салон очень просторный и комфортабельный. Здесь практически не слышно шума от работающего двигателя. Багажник тоже весьма вместительный, вот только немного узковат проём в месте складывания сидений заднего ряда. Также к проблемным моментам можно добавить относительно невысокую мощь движка. Для города заявленного силового потенциала хватает с головой, но при выезде на трассу слишком сильно разогнаться не получится. Приятным бонусом при покупке стала сигнализация с автозапуском и комплект сменной зимней резины.

Тест-драйв 2-х литрового представителя модельного ряда Hyundai с маркировкой Ай 40 можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai i40
ай 40 универсал Hyundai i40 универсал
Отзывы о ай 40 Отзывы о Хендай i40
Купить ай 40 Где пройти тест-драйв и купить Hyundai i40 в Москве