Hyundai i40 универсал

Презентация универсала Hyundai i40 состоялась на Женевском моторшоу 2011 года. Над созданием новинки трудились специалисты европейского центра корейской компании в Рюссельхайме, а сама машина разрабатывалась исключительно для европейцев. Инженерами была использована революционная концепция дизайна, получившая название "струящиеся линии", и впоследствии ставшая отличительной чертой всех автомобилей Хендай.

В результате переднеприводный универсал, относящийся к классу "D", стал достойным конкурентом европейским автомобилям в их же вотчине.

Этот факт подтвердили первые месяцы продаж. Модель отлично продавалась не только в Европе, но и была достаточно востребованной на американском континенте.

Экстерьер

Силуэт универсала в стиле упомянутых "струящихся линий" приковывает взгляд. На боковинах корпуса ярко выделяются выштамповки, простирающиеся на всю длину кузова. Изгиб стёкол, благодаря ниспадающей тенденции, делает внешность авто стремительной. Гармонирует с ним и линия крыши.

Вид спереди

Спереди автомобиль смотрится авангардно и агрессивно, как и большинство моделей Hyundai. Родственные связи подтверждают радиаторная решётка в виде трапеции, вытянутые светоблоки оптики, цепляющие передние крылья, причудливой формы противотуманные фары, а также воздухозаборник в форме улыбки в широком бампере.

Задняя часть модели более уникальна - сразу сложно определить хетчбэк, кроссовер или универсал находится перед глазами. Кормовое остекление имеет достаточно большой наклон, что вместе с массивными стойками создает эффектную картинку.

Автомобиль ни в каком ракурсе не выглядит грузным и массивным, наоборот всем своим видом заявляет о неуёмной стремительности и мощи. При этом универсал внешне значительно отличается от седана той же модели. Это, можно сказать, спортивное авто, разработанное на аналогичной платформе.

Профиль

Интерьер

В салоне машины сразу замечаешь приятный мягкий пластик, кожаный руль, а также эффектную центральную консоль с большим дисплеем информационно-развлекательной системы. Двери авто широкие, что обеспечивает удобство посадки. Кресла отлично держат тело, хоть и достаточно мягкие. Даже в базовой комплектации имеется электропривод регулировки кресел и настройки зеркал, а также полный пакет стеклоподъёмников.

Сзади места очень много. Высота крыши позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно, а положив ногу на ногу, им не будут мешать передние спинки. Все сидения имеют обогрев. Кроме того есть индивидуальные дефлекторы обдува для сидящих сзади.

Что касается грузового отсека, то его объем составляет 553 литров, а при сложенном заднем диване - 1672 литра, при этом получается практически ровная площадка пола.

Внутреннее пространство

В багажнике предусмотрены крепежи для груза и углубление для полноценной запаски необходимого типоразмера.

Технические характеристики

Длина кузова универсала Hyundai i40 составляет 4.77 метра, ширина - 1.81 м., а высота - 1.47 м.

На выбор покупателя предлагаются два силовых агрегата:

  • Бензиновая 2000-кубовая четвёрка, способная развивать 150 лошадок. Данный мотор агрегатируется 6-ти диапазонным "автоматом". В такой связке агрегаты работают слаженно и обеспечивают машине хорошую динамику. Расход горючего в указанной компоновке составляет около 7.8 литров при смешанном режиме езды.

Моторы

  • Турбированный дизельный агрегат объемом 1700 см.куб. "выдаёт" 136 л.с. и имеет внушительный крутящий момент. Дизельная модификация также работает с автоматической трансмиссией, но её динамика уступает бензиновой версии, как по времени разгона, так и по достигаемой максимальной скорости (190 км/час против 200).

Комплектации и цены

Универсал оборудован традиционной для своего класса подвеской: спереди установлен МакФерсон, а сзади - независимая "многорычажка". Такая комбинация имеет короткие ходы, что обеспечивает отменную курсовую устойчивость. Машина не боится колейности на дорогах, а за счёт длинной базы хороша и на скользком покрытии.

С бензиновым мотором авто обойдется владельцам примерно в 980 000 рублей. Дизельная же модификация традиционно дороже и стоит около 1 150 000 рублей.

Оборудование

Что касается комплектации, то в базовом варианте имеется электроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, всех диванов и зеркал заднего вида, а также системы активной безопасности:

  • антиблокировочная (ABS);
  • распределения усилия торможения между колесами (EBD);
  • электронного контроля устойчивости на трассе ESC.

Из средств пассивной безопасности предусмотрены девять подушек безопасности, боковые шторки, активные подголовники и современные ремни. Кроме того, кузов спроектирован высокопрочным, что делает модель безопасной. Об этом красноречиво свидетельствуют пять звёзд (высшая оценка), полученных в краш-тестах по методике авторитетной организации EuroNCAP.

i40 позиционируется в линейке моделей Hyundai как универсал премиум-сегмента. Это видно по доступным дополнительным опциям в различных комплектациях:

  • светодиодная оптика, устанавливаемая на всех премиум-моделях уважающих себя автогигантов;
  • панорамная крыша, являющаяся прерогативой дорогих авто;
  • подогрев рулевого колеса, существенно повышающий комфорт водителя зимой;
  • высококачественная акустическая система и магнитола;
  • прогрессивное навигационное оборудование;
  • возможность организации связи по стандарту Bluetooth, для подключения мобильных устройств;
  • наличие USB- и AUX-слотов для аксессуаров;
  • подогрев заднего дивана, делающим путешествие задних пассажиров комфортным и приятным.
  • камера заднего вида и датчики парктроника;
  • сигнализация с обратной связью и автозапуском, GPS маяк и трекер;
  • электропривод закрывания и открывания двери багажника.

Крыша

Что касается доработок, то любителям тюнинга трудно создать что-либо новое со столь гармоничной и эффектной внешностью Хендай Ай 40. Сделать авто более агрессивным помогут спортивные обвесы, воздухозаборники на капоте и разнообразные накладки. Также можно поэкспериментировать с аэрографией или покраской элементов кузова.

Кроме этого, многие владельцы меняют штатные колесные диски на изделия большего диаметра и проводят тюнинг салона, что придаёт машине солидности и внушительности.

Только комплексный тест-драйв на полигоне и дорогах общего пользования способен выявить все преимущества и недостатки автомобиля. Подобный заезд можно посмотреть в следующем ролике.

Как видно, Hyundai i40 универсал - это действительно европейский премиум-автомобиль, имеющий яркую внешность и богатую стандартную и дополнительную комплектацию. Вот только шумоизоляцию желательно доработать.

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai i40
Хендай ай 40 Hyundai i40
Отзывы о ай 40 Отзывы о Хендай i40
Купить ай 40 Где пройти тест-драйв и купить Hyundai i40 в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.