Отзывы о Хендай i40

Не так давно компания Хендай презентовала линейку автомобилей - Ай 40. Универсал (Wagon) был представлен в марте 2011-го года на автосалоне Женевы, а через два месяца, поклонники увидели кузов седан в Барселоне (Испания). Модель, созданная специально для Европы, призвана сменить морально устаревшую Sonata и стать флагманом в сегменте "D".

Универсал среди авто Хендай позиционируется как спортивная модель, в сравнении с которой седан выглядит поспокойнее. Фирменный дизайн и размеры салона - главные аргументы "новинки" в борьбе за мировые рынки.

Отечественная сборка Hyundai i40 стартовала в мае 2013-го года на Калининградском заводе "Автотор", что сделало автомобиль более дешёвым в обслуживании и популярным в России.

Авто Хендай i40 комплектуется бензиновыми (2 л./150 л.с.) и дизельными (1,7л./136 л.с.) моторами, а также 6-ти ступенчатыми КПП, что позволяет разгонять машину до "сотни" за 11 секунд, и достигать максимальной скорости в 202 км/час. Как видно, модель достаточно быстрая и мощная, но...

Из-за высокой стоимости, машина вряд ли станет массовой, хотя обязательно найдёт поклонников, ведь это надёжный, комфортный и безопасный автомобиль для тех, кто ценит эксплуатационные качества.

Седан

При выборе автомобиля, помимо официальных данных о технических характеристиках и оснащении, не лишним будет ознакомиться с мнением хозяев данного ТС. Некоторые отзывы и мнения владельцев приведены ниже.

Артём Николенко. (Универсал, дизель 1,7 AT 2014 г.)

Универсал i40 - не первый "кореец" мне принадлежащий. До него были KIA Rio, Hyundai Solaris (Accent) и Elantra. Приобрёл машину случайно - выбирая замену пятилетнему Акцент, встретился со знакомым, который порекомендовал присмотреться к i40. Опробовал на тестовой поездке авто тёмного оттенка с дизельным движком и АКПП. Понравилось абсолютно всё и в тот же вечер оформил у дилера договор купли-продажи, доверенность на жену и страховку КАСКО. За крупный заказ получил скидку и заплатил всего 1,22 миллиона рублей.
В авто очень удобно и эргономично, а кресла большие и комфортные. Багажное отделение огромное, имеет крепления для груза и специальную сетку, отгораживающую пассажирский отсек от грузового. Очень полезными оказались системы курсовой устойчивости и навигации, круиз-контроль, датчики давления в шинах и парктроника. Пригодился и люк в крыше.
Не хватает предустановок водительского кресла и электронной настройки зеркал заднего вида. На скорости в салоне гудит - шумоизоляция не супер, но это легко исправить. Расход горючки 8,5 литров на сотню в городском режиме, что для дизелька многовато.

Универсал

Сергей Юрченко. (Седан, дизель 1.7 AT 2012 г.)

Купил новый Ай40 в конце 2012 года. За плечами уже 35000 километров. Могу сказать, что это самый лучший из моих автомобилей (последний - Солярис хэтчбек).
Сам езжу довольно вальяжно и машина идеально этому подходит. Приятно степенно передвигаться по трассе и, в какой-то момент, "напрячь" мотор и обогнать "крутую" иномарку, чтобы затем снова спокойно наслаждаться едва слышимым урчанием двигателя. Радует экономичный расход топлива - всего 5,3 литра на сотку. На трассе же выходит и того меньше - 4,6 л.
Подвеска ямы глотает, но как-то больно. К бордюру приходится подъезжать осторожно - высокий можно задеть бампером. Качество отделки отличное, материалы приятны на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.

Валерий Елешин. (Универсал, бензин 2,0 AT 2013 г.)

Девять месяцев и 23400 км. со дня покупки. Заводится зимой с пол-оборота. В салоне тепло даже в мороз -35. Обогрев заднего стекла, сидений и наружных зеркал справляется без проблем. Несколько раз "глючил" кондиционер, но обошлось. Зимой, с работающим кондиционером и различными обогревателями, топлива расходуется 10 литров, что не мало. Расходники меняю самостоятельно, поэтому на СТО не езжу. Благо руки из нужного места растут.
Нормальная тачка!!! Замечаний почти нет.

Головная оптика

Влад Шуматов. (Седан, дизель 1,7 МТ 2014 г.)

Приобретал седан i40 в салоне официального представителя, в максимальном "снаряжении". Машинка великолепная. Отличная акустическая система, мягкие и удобные кресла, много пространства для коленей и головы, везде микролифты и стеклоподъёмники, вместительный багажный отсек, обивка поверхностей выполнена под кожу. Никакого намёка на дешёвый пластик. В общем всё выполнено качественно и со вкусом.
Выбравшись на природу с друзьями, был приятно удивлён - тряски и вибрации на просёлочной дороге практически не почувствовал. Обновление карт навигатора платное, а заднее окно маленькое, но это не критично и это всё плохое, что я нашёл.

Михаил Заливадный. (Универсал, бензин 2,0 AT 2014 г.)

Это не совсем тот бизнес-класс, который рекламировали, но... С Hyundai у меня очень тёплые отношения, поскольку до Ай 40 катался на Ай Икс 35 и отзывы о нём могу оставить только положительные. Что касается i40, на мой взгляд - отличная машина.
Отдельная благодарность дилеру за подаренные: коврики в салон, защиту картера.
Порадовали также парктроник и тонировка задней полусферы. В противном случае, выбор мог пасть на другое, более дешёвое авто.

Корма автомобиля

Евгений Бордюжа. (Седан, бензин 2,0 AT 2011 г.)

Хендай i40 привлёк внимание запоминающимся дизайном - долго не мог понять, что за кузов: седан, хэтчбек или минивэн. Так, как внешность очень понравилась, решил прикупить именно эту модель для себя.
На поверку, машина оказалась очень вместительной и удобной. Хорошая динамика разгона и устойчивость на скорости. Отлично слушается руля, но чувствительна к крутым поворотам (к этому нужно привыкнуть). Модель оснастили всей необходимой электроникой, а салон удобен для взрослых и приспособлен для детей, о чём свидетельствуют крепления для фиксации детских кресел.
К недостаткам стоит отнести неудобным образом откидывающиеся задние сиденья и малую тягу на низких оборотах. В остальном, Ай 40 это хорошая машина, подходящая для семейных поездок за город.

Подытожив отзывы и впечатления автолюбителей, можно сделать выводы о плюсах и минусах модели Hyundai i40.

Недостатки:

  1. Неуверенное рулевое управление на больших скоростях.
  2. Высокая стоимость новой машины.
  3. Катастрофически малый клиренс, для выездов за город.

Достоинства:

  1. Современный и яркий дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Сбалансированная подвеска, не требующая ремонта до 100 тысяч км. пробега.
  3. Тихая работа как дизельного, так и бензинового агрегата.
  4. Очень просторный салон и вместительный багажник.
  5. Великолепная комплектация и оснащённость.

Ещё одним несомненным достоинством автомобиля является автоматическая парковка, работу которой можно увидеть в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai i40
Хендай ай 40 Hyundai i40
ай 40 универсал Hyundai i40 универсал
Купить ай 40 Где пройти тест-драйв и купить Hyundai i40 в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.