Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic

Впервые появившийся в США, автомобиль Santa Fe Hyundai, в 2006 году начал собираться в России на заводе ТагАЗ. Спустя год он получил приписку Classic к названию. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть отличие второго поколения кроссоверов линейки.

Инженеры компании стремились предоставить покупателю высокий уровень комфорта. И это им удалось - машина вышла практичной, надёжной, удобной и быстрой. А о том, что она безопасна, говорят высокие оценки множества краш-тестов.

Существенных изменений Хендай Санта Фе Классик с момента выпуска первой модели не претерпел даже после рестайлинга 2010 года. Автомобиль, производимый в 6-ти комплектациях, на рынке доступен с двумя моторами:

  • 2-х литровый дизель (112 л.с.);
  • 2.7 литров, бензин (172 л.с.).

Мнения владельцев

Для оценки качеств и свойств автомобиля, всегда стоит прислушаться к людям, знающим не понаслышке о предмете разговора. Вот, что говорят в сети о рассматриваемом "железном коне".

Грунт

Георгий, Santa Fe Classic (2.7 л./бензин/4WD).

На Санта Фе Классик катаюсь уже 3 года, но с серьезными проблемами до сих пор сталкиваться не приходилось. В первую очередь хочется отметить двигатель, который работает не хуже нового, быстро и плавно разгоняясь. Курсовая устойчивость на высоте, машина на высокой скорости прекрасно входит в повороты. Расход топлива приемлем - около 10 литров и зависит от манеры езды, проходимость по лесным дорогам в норме.
Серьезной поломкой оказалась замена расходомера - вина инженеров, которые вывели воздухозаборную трубу с левой стороны бампера. Пришлось столкнуться с ремонтом коробки и заменой генератора. Существенным недостатком могу назвать скудную базовую комплектацию, отсутствие климат-контроля и парктроника.

Дмитрий, Santa Fe Classic (2.0 л./дизель/4WD).

Являюсь хозяином кроссовера очень давно и уже успел выделить на практике основные "за и против" модели. Приобреталась как тяговая лошадка для поездок за город. Со своими функциями она справляется: в салоне комфортно, багажное отделение более чем вместительное. Лестные слова можно сказать о подвеске и устойчивости на дорогах.
К сожалению, имеются и недостатки, среди которых слабая тяга двигателя на малых оборотах. Проблему решить не удаётся. В холодную зиму машина с трудом заводится на морозе, а салон прогревается крайне медленно. В районе сцепления постоянно наблюдается посторонний звук, который пропадает при нажатой педали.

Георгий, Santa Fe Classic (2.7 л./бензин/4WD).

Автомобиль был куплен с небольшим пробегом (18 тысяч км.) и уже накатал около 40 тысяч сверху - покуда все радует. В первую очередь хочется отметить простор и комфорт салона Santa Fe Classic. Багажное отделение позволяет загрузить немало различного груза. Заливаю 92 бензин и в среднем по городу расходую 16-19 литров.
Серьёзных проблем покуда не наблюдалось, однако дважды приходилось менять передние стойки стабилизатора. Огорчает отсутствие климат контроля. Всем остальным доволен и покуда менять не собираюсь.

Вода

Александр, Santa Fe Classic (2.0 л./дизель/4WD).

Приобрел новый "кросс" еще в 2007 году - он мне очень сильно понравился внешне. Отыскал самую максимальную из комплектаций на то время. Комфортом доволен сполна. Радует подвеска, проходимость автомобиля и устойчивость в различных дорожных ситуациях. Форма на любителя и в городе кажется немного великоватой.
На автомобиле накатал более 300 тысяч км. До показателя в 200 тысяч из серьезных поломок были лишь ремни, ролики и патрубки. Изнашиваемые амортизаторы и стойки стабилизатора - виной всему, наверное, дороги. В последний год машинка порадовала меньше: вначале вышел из строя генератор, а еще спустя 30 тысяч - двигатель. После замен надеюсь поработают как новые, поэтому продавать не хочу.

Евгений, Santa Fe Classic (2.7 л./бензин/4WD).

Купив данный автомобиль, получил за все время эксплуатации больше положительных эмоций, чем отрицательных. Главное его преимущество - комфорт абсолютно во всём. Внутри всё предусмотрено для удобства пассажиров. Внедорожные и прочие ходовые качества также на высоте. Не дает поводов усомниться в высоком классе шумоизоляция салона и защита от коррозии.
Самым спорным моментом является двигатель, который потребляет почти 17 литров на "сотню". Однажды на сервисе пришлось ремонтировать коробку передач. Все остальные поломки незначительны и характерны для каждого автомобиля. Общее впечатление: Santa Fe Classic - крутая тачка.

Владимир, Santa Fe Classic (2.0 л./дизель/4WD).

Купил внедорожник от Hyundai в 2008, так как понравился внешне и размерами, читал множество положительных отзывов. Первое что хочу отметить - расход топлива, не превышающий 12-ти литров в городе. Автомобилю плевать на неровности - мягкая подвеска их сглаживает. В салоне все располагается гармонично, ездить комфортно.
Накатал немного, около 90 тысяч, и приходилось менять исключительно расходные материалы. Зимой при низких температурах салон прогревается крайне медленно, зато не страшны сугробы и снежные заносы. В целом я доволен данной "лошадкой".

Лес

Владимир, Santa Fe Classic (2.7 л./бензин/4WD).

За полтора года наездил на автомобиле около 35 тысяч, составив о нем собственное впечатление. В первую очередь понравился тяговитый мотор, однако к расходу 17-18 литров пришлось привыкать. Ездить на "Санте" приятно, подвеска мягкая. Резкие повороты на скорости не становятся преградами. В салоне имеются свои недостатки, но назвать их весомыми нельзя.
Постоянно приходится бороться с омывателями, которые выходят из строя. В подвеску пришлось залазить всего дважды, по мелочам. Существенных нареканий сегодня нет и, надеюсь, не возникнет и далее.

Достоинства и недостатки

Просмотрев отзывы, мнения и результаты краш-тестов, можно подвести итоги о качестве, надёжности и безопасности Hyundai Santa Fe Classic

Сильные стороны кроссовера:

  • мягкая и очень надежная система подвески
  • высокий уровень проходимости;
  • отличная устойчивость на дорогах;
  • высокий уровень комфорта внутри салона;
  • вместительное багажное отделение.

Слабыми сторонами автомобиля являются:

  • генератор, часто выходящий из строя после 200 тысяч км;
  • автоматическая коробка передач;
  • ненадёжный двигатель;
  • скудная стандартная комплектация.

Обзор достоинств и недостатков автомобиля Хёнде Санта Фе Классик с пробегом, можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Santa Fe
Санта Фе Главное про Santa Fe
Отзывы о Санта Фе Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe в Москве
Отзывы о Санта Фе Отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe
Хундай Санта Фе Классик Hyundai Santa Fe Classic
Тюнинг Тюнинг Hyundai Santa Fe Classic
Покупка Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Classic в Москве?
Hyundai Santa Fe Grand
Отзывы о Hyundai Santa Fe Grand
Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Grand в Москве?

Комментарии

admin's picture

santa fe classic 2008, 4WD. Бензин 2.7л
Зимой -16 не заводится. Расход летом трасса 11л, город 15л, зима город 17-18л
Салон плохо прогревается. Дорогу держит сомнително. Высокая подвеска, хороший обзор но это не ключевой "+". Зеркала без подогрева -можно прогреть только направленным потоком воздуха на боковые стекла, не понятно как это работает. В деревню ездить можно, если есть бензин. Не семейный авто. Авто не бюджетное. Эксплуатация в семье дорогая. Вариант Renault Megane 2 самый лучший во всех отношениях, кроме сельской дороги.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.