Отзывы о Hyundai Santa Fe

Паркетный внедорожник Санта Фе Хендай, по праву является одним из лидеров российского рынка, верность которому не иссякает даже спустя годы. Постоянно модернизируемая популярная модель, предлагает на выбор множество комплектаций. Дизельные и бензиновые силовые агрегаты в связке с механической или автоматической КПП, хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах, а просторный салон позволяет передвигаться не ощущая дискомфорта.

На данный момент Hyundai предлагает пять различных комплектаций Санта Фе: Comfort, Dynamic, Sport, Family и High-Tech.

Остановив свой выбор на определённой модели автомобиля, стоит узнать мнения водителей, обладающих таким же ТС. Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe помогут даже непрофессионалу разобраться в сильных и слабых сторонах данной марки. Реальные отзывы - способ получить ответ на вопрос, на сколько хорош этот внедорожник.

CAC

Сергей, 26 лет.

После продолжительного выбора остановился на дизельном варианте Санта Фе, 2014 года. Приобретал автомобиль из салона. Сразу же после покупки добавил некоторые детали: новую систему мультимедиа, металлическую защиту картера, пленки на стекла, парктроник и видеорегистратор.
Первое разочарование наступило тогда, когда понял, что объявленный ранее полный привод ощутим исключительно во время заносов или буксировки, т.е. тогда, когда нужна принудительная блокировка. В обычных условиях ощущения динамичного разгона нет и в помине.
Порадовал интерьер. Среди автомобилей такой ценовой категории редко можно встретить действительно просторный салон с довольно неплохой отделкой. Заявленная кожа могла бы быть немного лучше, но отделочный материал приятен на ощупь, не протирается, является более ли менее "дышащим".
В целом автомобилем доволен, более подробное мнение возможно будет выразить спустя время.

2014

Марина, 33 года.

Автомобиль выбирал муж. Основная цель - поездки по городу с ребенком. Упор делался на безопасных машинах с небольшим расходом топлива и вместительным багажником. Так как ребенок маленький и двигается много, а поездки порой бывают довольно дальними, то обязательно был нужен просторный салон. Муж настоял на полноприводном кроссовере. Выбирали между Санта Фе и Гранд.
Первый вариант понравился больше мне. Приобрели дизельную модель. В итоге остались очень довольны. Проблемы возникают иногда с поиском топлива, так как мотор очень ярко реагирует на неправильное или плохое по качеству, а хороший дизель, даже в Москве, найти не так уж и просто. Понравился салон, просторный и безопасный. Ребенок не устает в дороге, легко закрепили детское кресло.
Претензий нет - машина на твердую пятерку! За пределы города пока не выезжали, так что трудно сказать, как поведет себя Санта Фе на плохих дорогах.

2008

Влад, 34 года.

Выбирал кроссовер для города. Требования - полный привод, широкий и удобный салон, вместительный багажник. С женой выбирали между Киа Спортэйдж, Хендай IX35, Honda СР-В, Мазда CX-5 и Санта Фе. Первые четыре не понравилась сразу же. После тест-драйва Хендай поняли, что это именно то, что нужно, правда немного пришлось увеличить бюджет. Купили модель 2013 года с дизельным двигателем. До этого опыта езды на дизеле не было - выбрали по совету специалиста.
Немного не понравилось то, что руль как бы вибрировал. Объяснили, что если топливо будет хорошим, подобной проблемы не будет. Однако, в небольших городах найти хороший дизель трудно. При езде по городу не было никаких нареканий. Мотор тихий, но мощный, в салоне отличная шумоизоляция - автомобиль просто класс. Отлично работает круиз контроль и режим ЭКО - в городе тратится около 12 литров. Нет утомления и боли в спине даже после целого дня в машине.
Выезжая за пределы города могут начаться проблемы. В первую очередь, иногда не хватает движка и мощности. Во-вторых, если на трассе сильный ветер, то автомобиль ведет себя своеобразно, приходится корректировать с помощью руля. В-третьих, при разгоне до 140 км/час сильно увеличивается расход топлива на трассе.

2013

Алексей, 45 лет.

После нескольких лет езды на Кэмри, понял, что хочется большего. Нормального кросса для езды по городу. Выбирал автомобиль исключительно для Москвы. Хотелось чего-то красивого, удобного, функционального, но по нормальной цене. Друг посоветовал присмотреться к Санта Фе. Так как искать поддержанный автомобиль не хотелось, а покупка делалась в кредит, остановился на модели 2014 года. Сравнивая с ранними модификациями, больше понравился салон и электроника.
После месячной эксплуатации могу сообщить следующее: общее впечатление довольно хорошее, есть факты, которые мне не нравятся, но сам понимаю, что это скорее не минусы, а просто особенности, к которым следует привыкнуть. Заявленная мощность дизельного двигателя в городе оправдывает себя на 100 процентов, не было такого момента, когда пожалел именно о дизеле.
Что касается подвески, то опять-таки, для города просто идеально. Различные мелкие ухабы проезжаю спокойно. Может быть за пределами города авто будет вести себя по-другому, не знаю. А пока, очень радует тихий салон. Своим приобретением доволен. Могло быть и лучше, но на рынке более подходящего автомобиля по этой цене не нашёл.

2010

Карина, 34 года.

Старый добрый "Мерс" с честью был отправлен на пенсию, после чего мы с мужем принялись за поиски нового семейного автомобиля. Так как довольно часто выезжаем из города, искали кроссовер с полным приводом. Бюджет был в пределах 2 млн. рублей, но хотелось чего-то подешевле. У друзей уже имелась Санта Фе, правда 2010 года, а мы начали присматриваться к более новой модификации.
Несмотря на то, что заявлена искусственная кожа, на ощупь и по ощущениям она не отличается от настоящей. Сиденья очень приятно сохраняют форму тела, спинка крепко поддерживает поясницу, благодаря этому даже спустя много часов за рулем спина не болит.
Что касается "внутренностей" авто - модель дизельная, расходует топливо довольно приемлемо, особенно, если кататься по трассе. Есть кнопка "Эко" режима, но при ее включении начинаются проблемы с передачами. Ничего дополнительно не приобретали, разве что несколько ковриков. Но даже стандартный набор вполне достаточен для начала.
Прекрасно подойдет даже для новичков. Советую всем. В данной ценовой категории лучше трудно найти.

Салон

На основе собранной информации, можно сделать утверждение, что сильными сторонами, рассматриваемого внедорожника, являются: дизайн и стиль, шумоизоляция и антикоррозийное покрытие кузова, расход топлива на трассе, удобные большие кресла, комплектация и качество материалов.

В то же время машина имеет проблемы с приводом и вибрацией руля. В морозную погоду двигатель плохо заводиться, медленно прогревается салон и замерзает омыватель фар.

Независимый взгляд специалиста на полноприводный Санта Фе, можно посмотреть в видео ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Santa Fe
Санта Фе Главное про Santa Fe
Отзывы о Санта Фе Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe в Москве
Хундай Санта Фе Классик Hyundai Santa Fe Classic
Отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic
Тюнинг Тюнинг Hyundai Santa Fe Classic
Покупка Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Classic в Москве?
Hyundai Santa Fe Grand
Отзывы о Hyundai Santa Fe Grand
Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Grand в Москве?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.