Тюнинг Hyundai Santa Fe Classic

Санта Фе Классик - мощный кроссовер, ставший популярным в России благодаря своим габаритам (4,5х1,85), вместительному багажнику (210 литров) и экономичному двигателю с объемом 2000 куб.см., мощностью 112 л.с. и расходом топлива, не более 7,6 л. на 100 км. Отличительной особенностью данной модели является прекрасная приспособленность к движению по трассе и на дорогах с мягким грунтом.

Великолепная "живучесть" и доступность запчастей Hyundai Santa Fe Classic, привлекает всё большее число российских автомобилистов, каждый из которых старается украсить, выделить и защитить своего "железного коня". Для достижения этих целей владельцам авто без тюнинга не обойтись.

Экстерьер

Наиболее распространенным и эффективным с эстетической и экономической точки зрения считается кузовной тюнинг. В комплекс операций, входящих в это понятие можно отнести замену бамперов, обвеса и крыльев, установку дополнительной оптики и "примочек" к ней, монтаж декоративных накладок на зеркала, пороги, ручки дверей и хромированных молдингов на боковые окна, приобретение титановых дисков и покрышек.

Арки

Как правило, начинают обновление с тонировки остекления, покраски кузова или его элементов. Все чаще владельцы стараются перекрасить своего "скакуна" в какой-нибудь оригинальный цвет, типа "хамелеон".

Самые креативные и "продвинутые" персоны наносят оригинальный рисунок при помощи аэрографии.

Тонирование стёкол специальной плёнкой, позволяет сделать салон полностью скрытым от посторонних глаз. К тому же, пленка служит защитой от трещин, царапин и сколов, нанесённых ударами дорожного щебня и ветками деревьев.

Для более комфортной езды в темноте принято заменять заводские фары на ксеноновые, именуемые в народе "галогенками". Их главным плюсом является более сфокусированный и мощный световой поток, позволяющий водителю увеличить обзор.

Аэро

Неудовлетворительное покрытие дорог грозит повреждениями днищу и его антикоррозийному покрытию. Так как показатели клиренса у Санта Фе Классик не слишком высокие, картеру двигателя не помешает защита. Для этого устанавливается цельный стальной кожух, весом чуть более 10 кг. Такую операцию производят в технических центрах автосалонов.

Для предотвращения повреждений радиатора и задних фонарей устанавливают хромированные решётки, а для переднего бампера используют специальную гнутую трубу из нержавеющей стали, прозванную в народе "кенгурятником".

Колесные диски от хулиганов и грабителей защищают специальными колпаками "секретками" из легированной стали высокого качества - для одного колеса необходим комплект из 5 штук.

Кенгуру

Двигатель

Самой современной разновидностью апгрейда двигателя является чип-тюнинг. При такой доработке производится прошивка систем силовой установки с помощью комплекса специальных программ. Происходит это посредством подключения ноутбука с софтом к электронному блоку управления через разъем ОВД. В салоне Санта Фе Классик разъем для подключения расположен под рулевой колонкой.

Целью операции является повышение характеристик двигателя. Эффект - увеличение мощности до 10% за счет повышения показателя крутящего момента и оптимизации работы топливной карты, которая регулирует расход топлива.

Подробнее о чип-тюнинге можно узнать в следующем видео.

Интерьер

Тюнинг салона начинается с замены стандартных велюровых чехлов для сидений на чехлы из натуральной кожи. На сегодняшний день, их можно подобрать абсолютно любого цвета и текстуры. Это же касается и всей внутренней обшивки авто.

Размеры внедорожника позволяют произвести установку дополнительного сидения в зоне багажника и различных аксессуаров в салоне: подстаканники, складные столики для пассажиров заднего ряда, лампы для улучшения освещения и т.д.

Владельцы неполноприводной модели Santa Fe Classic лишены такой прелести, как система климат-контроля. Это легко устраняется в техническом центре, где был приобретен автомобиль. Помимо кондиционера, в автомобиль устанавливают современные аудиосистемы, электростеклоподъёмники, датчики давления в шинах, камеры парктроника, обогреватели стёкол и прочее.

Кожа

Для предотвращения угона, стоит приобрести и установить автомобильную сигнализацию с автозапуском и обратной связью. Выбирать охранную систему лучше среди известных брендов (Аллигатор, Пантера, Старлайн, Шерхан), так как они комплектуются GPS-трекерами и/или GPS-маяками, что значительно повышает сохранность ТС.

Среди доступных видов технической доработки кузова Santa Fe Classic можно отметить установку специальной распорки на передние стойки. Этот вид тюнинга у профессионалов называется perfomance tuning.

Распорка представляет собой гнутую профильную трубу из стали или алюминия, полую внутри. За счет соединения стоек подвески, улучшается управляемость автомобиля на поворотах, поскольку он динамичнее реагирует на вращения рулевой колонки. К тому же, распорка увеличивает жесткость кузова и препятствует деформированию корпуса двигателя при лобовых столкновениях.

Посмотреть на один из примеров доработанного Hyundai Santa Fe Classic можно в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Santa Fe
Санта Фе Главное про Santa Fe
Отзывы о Санта Фе Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe в Москве
Отзывы о Санта Фе Отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe
Хундай Санта Фе Классик Hyundai Santa Fe Classic
Отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic
Покупка Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Classic в Москве?
Hyundai Santa Fe Grand
Отзывы о Hyundai Santa Fe Grand
Где пройти тест-драйв и купить Hyundai Santa Fe Grand в Москве?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.