Отзывы о Hyundai Solaris

хендай солярис

Hyundai Solaris - один из популярнейших представителей надёжных и безопасных автомобилей на рынке РФ. Он сочетает в себе демократичную стоимость, оригинальный дизайн и достойные, для своего сегмента, технические характеристики. Тем не менее, недостатков у модели тоже хватает, и практически все можно объяснить ценой.

Отзывы владельцев нового Хендай Солярис

На просторах интернета масса мнений об этом автомобиле, причем часто они противоречат друг другу. Это можно объяснить темпераментом конкретного водителя и его ожиданиями.

Экстерьер

  • Плюсы. Дизайн почти всем пришелся по вкусу. Плавные линии, отсутствие кричащих моментов, достаточно короткие и высокие свесы кузова - все это просто-таки "дышит" практичностью и стилем.
    Анфас
  • Минусы. Есть и такие автолюбители, которые обвиняют модель в недостатке агрессии, называя ее слишком пресной и скучной, но их меньшинство.

Сам же производитель позиционирует Солярис как авто для людей среднего возраста.

Динамика

  • Плюсы. Динамические характеристики авто устраивают большинство. Порядка 85-90% владельцев Хендай Солярис отмечают, что за такую цену им посчастливилось приобрести очень шуструю и достаточно быструю машину. Действительно, если 1,4 литровый мотор еще можно обвинить во флегматичности, то агрегат в 1,6 литра очень достойный - 123 "лошадки". По городу можно передвигаться не напрягаясь, да и на трассе большинство обгонов даются без особых проблем.
    Двигатель
  • Минусы. Их видят исключительно те, кто ожидал от мотора большего и не в состоянии привыкнуть к нему.

Экономичность

  • Плюсы. В целом владельцы радуются незначительному аппетиту этого автомобиля. По трассе большинство укладывается в 7 литров на "сотню". В городе же, при неспешной езде, можно ограничиться 9-ю литрами. Радует и то, что для всех версий Соляриса (в том числе и рестайлинговую модель 2014 года) рекомендуется 92-й бензин.
    Расход топлива
  • Минусы. Относительно высказываний о прожорливости Хендай Солярис, то они касаются тех, кто предпочитает агрессивный стиль передвижения, а также постоянно пользуется кондиционером. В таких случаях расход вырастает до 10, а то и 12 литров.

Трансмиссия

  • Плюсы. По этому вопросу мнения разделились примерно поровну. Половина обладателей Соляриса не видит никаких недочетов, отмечая четкие переключения механической коробки и корректную работу "автомата". Трансмиссия не затыкается, рывков и толчков во время езды тоже нет.
    АКПП
  • Минусы. Есть и недовольные. Они жалуются на нечеткое переключение передач в механической трансмиссии, слишком длинные ходы рычага, а также на трудности с включением задней и первой скоростей. Кроме того, периодически из МКПП доносятся щелчки, а рычаг на ходу может выбить в нейтральное положение. В вину АКПП ставят её задумчивость, особенно при быстром наборе скорости, передачи переключаются слишком медленно. Нередки случаи когда "автомат" долго тянет набор оборотов, а потом резко включает повышенную скорость - это приводит к заметным рывкам автомобиля. Кроме того, многие отмечают, что наличие всего 4-х передач тоже сказывается не лучшим образом.

Для новой, 6-ти диапазонной АКПП, которая устанавливается на рестайлинговый Хендай Солярис 2014 года (седан и хэтчбек), проблемы не характерны.

Подвеска

  • Плюсы. Комфорт ходовой части на высоте, почти никто не посмел обвинить ее в жесткости. Многие отмечают мягкость амортизаторов во время проезда выбоин, наплывов и бугров. Пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, автомобиль не трясет. В городе модель проявляет свои лучшие качества.
    Подвеска
  • Минусы. Но подобная мягкость оборачивается нешуточной волновой раскачкой - на высокой скорости Hyundai Solaris набирает пугающую амплитуду. Кроме того, владельцы отмечают склонность амортизаторов к пробою, что часто происходит уже во время проезда даже средних бугров и ям. А еще Солярис нередко "клюет носом".

Управляемость

  • Плюсы. "Рулежка" у этой модели понятная и спокойная. Это отмечают почти все. Машина послушная, не вальяжная, не рыскает по сторонам. Этому способствуют не только грамотные настройки подвески, но и отличная работа гидравлического усилителя руля.
    Руль
  • Минусы. Из недостатков отмечается только волновая раскачка на трассе, из-за чего автомобиль приходится постоянно подлавливать. А еще темпераментным шоферам не хватает резкости в управлении.

Маневренность

  • Плюсы. Тут мнения едины - Хендай Солярис очень юркий и шустрый, радиус разворота на нем небольшой, да и угол выворота колес вполне приличный. Он не создаст проблем ни на тесной парковке, ни в остром повороте.
    Поворот
  • Минусы. Таковых, у носителя знаменитой эмблемы, не обнаружено.

Масло

  • Плюсы. Как правило, корейские моторы масло не "едят", о чем и утверждают владельцы Соляриса. По их словам уровень масла практически не отклоняется от замены и до замены.
  • Минусы. Но примерно 1/3 обладателей сего автомобиля указывает, что масляный аппетит присутствует - порядка 500 грамм на 2 000 км. Отчасти в этом виновен износ маслосъемных колпачков. Так что уровень периодически необходимо проверять.

Дорожный просвет

  • Плюсы. Клиренс автомобиля достаточен для европейских дорог.
    Клиренс
  • Минус. Абсолютному же большинству владельцев Хендай Солярис дорожного просвета очень не хватает. В интернете просто повальные жалобы на слишком низкий клиренс. Из-за этого водители не только стабильно работают "грейдером" в зимнюю пору, но и летом с завидным постоянством скребут асфальт. Хотя во многом такие нарекания связаны с качеством отечественных дорог.

Шумоизоляция

  • Плюсы. Некоторые довольны качеством заводской шумоизоляции на Hyundai Solaris. Они отмечают, что в салоне тихо и спокойно, никаких назойливых шумов и скрипов нет, а музыка играет достойно.
    Двери
  • Минусы. Гораздо больше хозяев (порядка 70%) с этим не согласны. Большинство пеняет на недостаточную шумоизоляцию, особенно в области колесных арок (звучание перестука гравия и плеска воды в арках наполняет салон). Зимой к нему примешивается еще и гул от всесезонной или зимней резины, поэтому приходится покупать "тихие" шины. Также есть нарекания на свист ветра в районе передних стоек, начинающий досаждать уже со 120 км/час. Двери тоже "прошумлены" далеко не идеально - при накручивании громкости на магнитоле металл начинает дребезжать.

Аудиосистема

  • Плюсы. Устраивает штатная аудиосистема меньшинство. Как правило, это те, кто до покупки Хендай Солярис ездил на более дешёвых авто.
    Аудио
  • Минусы. Мало-мальски искушенные пользователи сразу отмечают низкое качество звучания. Обычно после покупки следует замена колонок, часто добавляется усилитель, а некоторые покупают еще и сабвуфер.

Кресла

  • Плюсы. Передние места удобны и просторны. Водителю комфортно управлять машиной.
    Салон
  • Минусы. Большинство все-таки высказывается за недостаток места для задних пассажиров. Особенно удручающее положение в ногах - колени седоков упираются в спинки передних кресел.

Покрытие кузова

В отношении лакокрасочного покрытия положительных высказываний практически нет, кроме того, что автомобиль блестит на солнце. Толщина лкп недостаточная - оно легко отлетает не только от камешков, но и от веток, и даже от травы.

Отзывы профессионала о подвеске и устойчивости Hyundai Solaris представлены в следующем ролике.

Видно, что Hyundai Solaris является крепким автомобилем. Его достоинства перевешивают недостатки, хотя последних тоже немало. Радует, что некоторые из них устранены в рестайлинговых версиях (в частности, АКПП).

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai Solaris
Solaris
рестайлинг Рестайлинг Hyundai Solaris 2014 года
Хундай Солярис Седан Hyundai Solaris Sedan
Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
цвета Хендай Солярис Hyundai Solaris - цветовые решения кузова
тюнинг Hyundai Solaris - тюнинг
Тест-драйв Hyundai Solaris - где можно пройти тест драйв в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.