Рестайлинг Hyundai Solaris 2014 года

Рестайлинг Хендай Солярис

Рестайлинг полюбившегося Хендай Солярис - как много людей ждало этого момента, специально не заказывая обычную модель! Впрочем, от фейслифтинга с самого начала не стоило ожидать слишком много - конструкторы не собирались кардинально менять и без того отлично продающийся автомобиль, выпуск которого стартовал еще в 2010 году.

Обновление вполне прогнозируемо завершилось незначительным изменением внешности и некоторым метаморфозами в интерьере. Из технической области единственным серьезным новшеством стала установка нового "автомата" и модернизированной МКПП.

Новый кузов

В экстерьере перемен оказалось больше всего. Несмотря на то, что общая стилистика осталась прежней, теперь рестайлинговую модель просто не узнать!

Анфас

В целом облик стал более покатым. Передок может похвастаться новым бампером, в нижней части которого, от одной противотуманной фары до другой, протянулся прямоугольный воздухозаборник - немного уже и длиннее, чем у предшественника. Противотуманки поменяли не только конфигурацию, но и расположение, теперь они стоят не вертикально, а горизонтально.

Дизайн 2010 года:

Старый

Радиаторная решетка Хендай Солярис получила две изогнутые линии, покрытые хромом. Головная оптика тоже изменилась. Теперь, вместо скругленных линий, хозяина встречает прищуренный взор фар с резкими нижними углами и полукруглой верхней частью. Причем подобное решение удивительно гармонично сочетается с новым капотом, получившим две длинные линии, визуально делящие его на три зоны.

Рестайлинговый экстерьер.

Новый

Если внимательно посмотреть, то можно без труда заметить некоторые аналогии с новой Nissan Almera, внешность которой, в свою очередь, создавалась на примере знаменитой и роскошной Nissan Teana прошлого поколения.

Профиль

Сбоку Хендай Солярис отчетливо видны новые передние крылья, а также оставшиеся от дорестайлинговой версии, но более четкие и выраженные, подштамповки по дверям, причем верхняя проходит по всей боковине, захватывая оба крыла.

Профиль

Кроме того, новые колесные диски, с причудливым и симпатичным дизайном слегка изогнутых спиц, тоже привлекают внимание.

Корма

Заднюю часть дизайнеры решили особо не трогать. Из перемен можно отметить лишь иные отражатели, а также слегка измененную конфигурацию бампера в его нижней части.

Корма

Все остальное осталось прежним - заваленная назад крыша, небольшие боковые стекла (особенно задние), та же крышка багажника, старые двери и тот же наклоненный вперед силуэт Хендай Солярис, ставший, однако, немного острее.

Силовой агрегат

Моторы у седанов и хэтчбеков Hyundai Solaris остались старые - два рядных, бензиновых, объемом в 1,4 и 1,6 литра, с традиционной инжекторной системой впрыска, без турбонаддува и технологии непосредственной подачи горючего.

Двигатель

Первый развивает 107 л. с., выдавая пик мощности лишь на 6 300 оборотах. Тяга движка равняется 135 "ньютонам", что имеются на 5 000 оборотах. С такими показателями добиться хорошей динамики не выйдет. Лучшее тому подтверждение - 11,5 секунды разгона до сотни. Максималка равна 190 км/час.

Более объемный, 1,6 литровый, агрегат способен развить 123 "лошадки" мощности, но доступны они на все тех же 6 300 оборотах. Тяга на 20 Нм больше - 155 Нм крутящего момента, которые достигаются на 4 200 оборотах. Он шустрее своего собрата и разгоняет Хендай Солярис до сотки за 10,3 секунды (на "механике"), но максимальная скорость остается 190 км/час.

Расход у обоих моторов относительно невелик - в городе им потребуется порядка 8-ми литров.

Таким образом обновлённый Hyundai Solaris, как и предшественник, нельзя назвать очень мощным и быстрым каром. При этом он остаётся достаточно экономичным и надёжным автомобилем.

Коробка переключения передач

В КПП у Хендай Солярис притаилась пара серьезных конструктивных изменений.

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка, что агретировалась с 1,6 литровым движком, была заменена на 6-ти ступенчатую. Скорее всего, это сделано в целях экономии горючего, ведь двигателю с 123 "лошадками" с лихвой хватает и 5-ти передач, так что во многом это PR-ход.
  2. 4-х диапазонный "автомат", устанавливавшийся на 1,6 литровые авто, заменен на новую, 5-ти диапазонную АКПП. Это изменение действительно было необходимым, так как множество владельцев жаловались, что на трассе им остро не хватает еще одной передачи на АТ.

Автомат

А вот 1,4 литровая модификация подобной участи не удостоилась - на ней, как и ранее, стоит 5-ти ступенчатая МТ и 4-х диапазонный "автомат".

Шасси и привод

Привод у Хендай Солярис только передний, что давно стало нормой для подобного сегмента.

Подвеска тоже обычная для такого ценового диапазона. Это стойки типа McPherson, расположенные спереди, а также торсионная балка, установленная на заднюю ось.

Усилитель руля гидравлический, несмотря на то, что большинство производителей переходит на электрические устройства.

Интерьер

В салоне Hyundai Solaris все осталось, как и прежде. Голубая подсветка приборов с белыми шкалами, инфографика в указателях топлива и температуры - все это отлично читается, а также не утомляет глаза в дороге, особенно ночью.

Панель

Сиденья достаточно удобные, хотя на заднем диване места откровенно немного, да и низкий потолок не прибавляет в комфорте для высоких пассажиров.

Обзорность неплоха, однако маленькое заднее стекло, вкупе с приподнятой кормой, сильно ограничивает ее в салонном зеркале. 3-х спицевый руль удобен в обхвате, сделан из качественного материала, да и его сечение оптимальное для ладони.

Руль

В целом, изменения минимальны. Дизайнеры лишь немного подретушировали облик центральной консоли и рычага КПП. Кроме того, отмечается, что теперь в салоне элементы выполнены из более качественных материалов.

Оснащение

"Начинка" Хендай Солярис почти не изменилось, но некоторые опции все же были добавлены. Отныне клиент автосалона в состоянии приобрести автомобиль, укомплектованный новой мультимедийной системой (для топовых версий), обогревом руля, лобового стекла, кресел (в том числе и заднего дивана) и зеркал.

Навигация

На этом метаморфозы заканчиваются. Список нового оборудования откровенно не слишком широк, да и получить эти опции можно только за дополнительную плату.

Цены на авто

Стоимость Hyundai Solaris начинается с 473 900 рублей, которые придется отнести дилеру за простейшую модификацию, с мотором в 1,4 литра и "ручкой". За такой же движок, но уже с "автоматом", нужно увеличить плату до 543 900 рублей.

Ценник на более мощную, 123-х сильную версию (с МКПП) Хендай Солярис, стартует с 533 900 рублей, а за АТ придется выложить от 573 900 рублей.

Максимальная цена самой "навороченной" комплектации автомобиля - 639 900 рублей.

Видео обзоры хэтчбека и седана

Подробнее посмотреть и услышать об изменениях после рестайлинга различных кузовов Hyundai Solaris можно в следующих роликах:

  • Седан.

  • Хэтчбек.

Обновленный Hyundai Solaris внешне заметно отличается от предшественника. Он стал более серьезным и презентабельным. Да и установка новых коробок передач дорогого стоит! А вот внутри изменений на порядок меньше. В целом дизайнеры и маркетологи отлично справились - освежили и доработали дизайн, тогда как цены поднялись незначительно, а автомобиль остался по-прежнему надёжным и безопасным.

Ниже представлены все материалы сайта про Hyundai Solaris
Solaris
Хундай Солярис Седан Hyundai Solaris Sedan
Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
цвета Хендай Солярис Hyundai Solaris - цветовые решения кузова
тюнинг Hyundai Solaris - тюнинг
Отзывы Отзывы о Hyundai Solaris
Тест-драйв Hyundai Solaris - где можно пройти тест драйв в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.