Veloster

Велостер

Хендай Велостер - великолепный пример сочетания спортивного купе и хэтчбека. Появлению серийной версии автомобиля, предшествовала выставка 2007 года в Сеуле. где был представлен концептуальный Veloster. После успеха концепта, прекрасных отзывов и благосклонности критиков, создатели отправили модель Hyundai на выставку серийных автомобилей в Детройте (2011).

Платформой для создания автомобиля послужила модель Hyundai i30, что и определило компактные размеры автомобиля.

В марте 2012 года в Женеве была представлена модификация Hyundai Veloster Turbo, разработанная специально для европейского рынка и очень быстро ставшая популярной в России, благодаря яркой внешности и эксплуатационным качествам.

Дизайн Хендай Велостер

Плавные, но энергичные линии спортивного, широкого и, словно сливающегося с дорогой кузова - отличительная черта модели. Динамика присуща всему облику Veloster, с какой бы стороны на него не взглянуть. Авто обладает колёсной базой в 2,63 м., при длине 4,1 м. и ширине 1,68 м.

Оригинальный кузов

Не чужда хэтчбеку и некоторая агрессивность. Она подчёркивается шестиугольной рамой радиатора и воздухосборниками в передней части машины. Так же модель оснащена светодиодной головной и противотуманной оптикой, панорамным люком, стильными фонарями. Отдельного внимания заслуживает крыша, срезанная в кормовой части.

Оригинальна конструкция дверей - еще одна характерная особенность авто. Велостер оснащается длинной дверью со стороны водителя и двумя обычными со стороны пассажира - такая компоновка практически нигде не встречается.

Интерьер автомобиля производит такое же впечатление, как и экстерьер: каждая деталь излучает силу и стремительность.

Предпочтение отдано холодным цветам отделочных материалов и плавным формам элементов.

Приборная панель

В салоне размещена выразительная и эргономичная приборная панель Из полированного металла изготовлены детали центральной консоли, дверные ручки, вентиляционные колодцы и рычаг коробки передач.

Hyundai Veloster Turbo

Внешность дает понять, что это более мощная модификация модели. Её экстерьер отличается:

  • изменённой решёткой радиатора;
  • выпуклым рельефным бампером;
  • полимерными накладками зеркал и порогов;
  • диффузором и сдвоенными патрубками.

От стандартной модификация "Turbo" значительно отличается и габаритами. Длина увеличилась на 31 мм., а показатели ширины на 15 мм. Увеличилась и масса в снаряженном состоянии: 1 270 кг. в отличии от 1 172 кг. предшественника.

Вариация Турбо

Внутренние оформление "Turbo" также получило более спортивную направленность, которая выражается в установке:

  • гоночных сидений с боковой поддержкой;
  • педалей со стальными накладками;
  • руля в спортивном исполнении.

Технические характеристики

Под капотом Хендай Велостер расположен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (1,6 литра), оснащённый турбокомпрессорной системой twin-scroll с давлением наддува в 1,2 атмосферы. Впрыск топлива производится непосредственно под давлением 140 бар, а выпуск и впуск в коллекторе оснащается фазовращателем.

Благодаря упомянутым составляющим, силовая установка развивает мощность в 183 лошадиных силы при 210 кН. крутящего момента.

Силовая установка

Подвески Veloster и Veloster Turbo одинаковые, так как обе модели из одного семейства хэтчбеков: McPherson впереди и балка со скручиванием сзади.

При этом на новой "Turbo" устанавливаются более толстые пружины амортизаторов (24 мм. сзади и 23 мм. спереди), усиленная система торможения, а также рулевой механизм с электрическим усилителем.

Стоимость и комплектация

Цена модели Велостер в РФ колеблется от 884 000 до 1 120 000 рублей. Комплектация "голой" машины Хендай включает:

  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • активные системы ABS, EBD, ESC;
  • аудиосистему с динамиками (8 шт.) и сабвуфером;
  • датчики парктроника, температуры, дождя и давления в шинах;
  • бортовой компьютер и навигатор;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • обогрев стёкол, руля и зеркал заднего вида.

Системы безопасности

Помимо прочего, базовая версия оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также стандартным пакетом стеклоподъёмников и электроники.

В продвинутых модификациях можно заказать коробку автомат или механику на выбор, а также газовые амортизаторы.

Топовая модель, кроме прочего, оснащается розеткой, Bluetooth, портами под USB и Data, система сотовой связи и прочими "примочками".

Система сотовой связи Blue Link является уникальной. Она отправляет сигнал "SOS" в Call - центр после срабатывания подушек безопасности. Кроме этого она позволяет водителю блокировать двери, завести и прогреть двигатель дистанционно. а также получать сообщения при отклонении от маршрута или выхода на превышающий скоростной режим.

Отдельная плата позволяет установку уникальной автоматической системы в шесть скоростей - Dual Clutch с дублированным сцеплением.

Спортивный салон

К преимуществам Hyundai Veloster можно отнести весьма умеренный расход топлива: 5,4 литра на 100 километров - стандартный показатель рассматриваемой модели.

Такое значение достигается за счет прямого впрыска и отсутствия дополнительных потерь при приготовлении смеси в карбюраторе. Для Европы предусмотрена дизельная установка в 207 лошадиных сил.

Тест-драйв и отзывы

Купить автомобили Хендай, в том числе и Велостер, можно во множестве дилерских центров Москвы, таких как:

  • "Рольф-24". (Телефон: 8 495 975-78-70). В центре можно получить полную и достоверную информацию о комплектации, стоимости и характеристиках автомобиля, пройти тест-драйв и оформить кредит с выгодной ставкой по процентам;
  • "Авто-ГЕРМЕС". (Телефон: 8 495 221-22-87). Чтобы записаться на тест-драйв и проверить все возможности ТС, достаточно заполнить он-лайн заявку. Кроме того, здесь возможен обмен старой машины на новую по программе "трэйд-ин";
  • "АГ-Моторс". (Телефон: 8 495 526-64-44). Официальный дилер Хендай в столице, центры которого предлагают все самые выгодные для клиента условия: покупка в кредит, лизинг, бонусы, подарки, скидки и пробные поездки..

Тюнинг

Приобретение транспорта в указанных центрах обеспечивает покупателей гарантиями качества и возможностью сервисного обслуживания "железного коня".

И вот, что говорят владельцы корейского красавца.

Николай, 38 лет, Новгород.

Сначала меня привлёк дизайн: две двери справа и одна (водительская) слева. Пользуюсь машиной единолично, посему это не смущало. Цена приемлемая. При одинаковой комплектации, авто значительно дешевле, чем подобные Ауди и Мерседесы. Автомобиль очень удобен в городе и имеет небольшой расход бензина. Порадовала пятилетняя гарантия производителя.

Григорий, 22 года, Москва.

Совсем недавно решил приобрести машину. Честно говоря, не очень разбираюсь в технике. Прикупил Veloster потому, что очень понравился внешний вид. Приехал на работу и все стали меня поздравлять. Оказывается я купил очень качественную и надёжную машину. По прошествии 4-х месяцев проблем не наблюдалось. Скоро плановое ТО, а нареканий нет. Теперь думаю: проходить или нет.

Тест-драйв Hyundai Veloster (1,6) можно посмотреть в видео ролике ниже.