Kia Ceed 2010 года

Дебютировавший в 2006-м году, Киа Сид ознаменовал новую эру в истории автомобилей Хендай. Модель создавалась как "европейская для европейцев", и, в итоге, её популярность в Европе и России превзошла все ожидания. Заняв нишу между Rio и Magentis (Optima), Ceed вскоре стал одним из лидеров своего класса, что во многом объясняется разнообразием кузовов линейки: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Рестайлинг модели произошёл в 2010-м году, а второе поколение увидело свет в 2012-м и актуально по сегодняшний день.

Название модель получила от аббревиатуры: "Community of Europe" (сообщество Европы) и "European Design" (европейский дизайн). По задумке производителя слово "cee’d" всегда должно писаться со строчной буквы, но это правило обычно игнорируют, как впрочем и "неудобный" апостроф.

Рестайлинговый Киа Сид

Поскольку модель изначально разрабатывалась под запросы европейских потребителей в 2006-м им она соответствовала идеально, но в 2009-м назрела необходимость обновления.

2006

В первую очередь это было связано с изменением фирменного стиля самой компании. Результатом глубокого рестайлинга стали 5 новых расцветок кузова, обновленные оптика, радиаторная решётка и современный дизайн салона.

При том, что технические характеристики и оснащение Киа Сид 2010 года остались прежними, косметические изменения интерьера и экстерьера оказались настолько значительными, что покупатели получили фактически новый продукт с отличной репутацией и кредитом доверия.

Отличить модельный ряд 2010-го года от предыдущей версии, помимо указанного, можно и по характерным выштамповкам вдоль капота, повторителям поворотов в накладках на боковые зеркала, ангельским глазкам и задним фонарям с имитацией светодиодной матрицы.

Во второй генерации дополнительно появились треугольные "форточки" на передних дверях.

2010

Оформление салона после обновления также заметно посвежело. Благодаря алюминиевым вставкам консоль выглядит достойно и респектабельно. Заметно, что на материалах отделки производитель не пытался сэкономить.

Рулевое колесо снабдили обширным набором кнопок и регуляторов различных систем, но чтобы дотянуться до клавиш на нижней спице, приходится убирать руку с руля. Передние сидения удобные и снабжены боковой поддержкой и необходимыми настройками. Пассажиры заднего ряда не стеснены пространством и имеют возможность закрепить детское автокресло или подростковый бустер с помощью специальных креплений, встроенных в конструкцию дивана.

Управляемость автомобиля улучшилась за счет электроусилителя руля, пришедшего на смену гидравлическому аналогу, а вот не самый удобный селектор коробки передач остался прежним. Электростеклоподъёмники установлены только на передних дверях, зато присутствуют приводы настройки зеркал заднего вида.

Торпедо

Багажник модели достаточно объемный, но места для полноценной "запаски" не нашлось. В случае прокола придётся довольствоваться "докаткой", а при установке газового оборудования - набором для полевого ремонта шин.

Объем багажного отсека:

  • хэтчбеков - 340 литров;
  • универсала - 534 литра.

При сложенных же задних креслах этот параметр увеличивается до 1210, 1300 и 1664 литров для 3-х, 5-ти дверного кузова и СВ, соответственно.

Технические характеристики

Как упоминалось ранее, серийно модель выпускается в трёх типах кузова, имеющим различные габариты (Д x Ш x В):

  • cee’d hatchback - 4260 x 1790 x 1480;
  • pro_cee’d - 4250 x 1790 x 1450;
  • cee’d sw - 4470 x 1790 x 1490.

Эксид

В 2008-м году прошла презентация модели excee’d в кузове кабриолет, с размерами 3-х дверного хэтчбека. К сожалению почитателей Киа, эта вариация в серию не пошла и рестайлингу не подвергалась.

В зависимости от комплектации и исполнения, масса автомобиля колеблется в пределах 1263 - 1572 кг.

Под капотом представителей модельного ряда Сид 2010 года может находиться один из шести силовых агрегатов.

Бензиновые:

  • 1.4 CVVT - 109 л.с., 137 Н·м;
  • 1.6 CVVT - 122 л.с., 154 Н·м;
  • 2.0 CVVT - 143 л.с., 186 Н·м.

Дизель

Дизельные:

  • 1.6 CRDi - 90 л.с., 235 Н·м;
  • 1.6 CRDi - 115 л.с., 255 Н·м;
  • 2.0 CRDi - 140 л.с., 305 Н·м.

Агрегатируются все моторы 5-ти и 6-ти ступенчатой "механикой" или же 4-х диапазонным "автоматом".

Бензиновые агрегаты адаптированы для природного газа, но стоимость установки соответствующего оборудования довольно высока и окупается лишь через 68 000 км. пробега.

Наилучшим показателем экономичности может похвастаться двигатель 1.6 CRDi, расходующий 4,9 литра дизтоплива с МКПП и 7,1 литра с АКПП. 2-литровый CRDi с механической трансмиссией расходует 7,1 литра.

Среди бензиновых агрегатов наиболее экономичным является 1.4 CVVT, поглощающий 6,6 литра и работающий только с МКПП. Аппетиты моторов 1.6 CVVT и 2.0 CVVT распространяются на  7,2 / 8,3 и 9,2 / 10,1 л. горючего с механикой / автоматом, соответственно.

КПП

Комплектации и цены

Для рассматриваемой модели основными комплектациями являются: LX, EX и TX, но классическому хэтчбеку доступны дополнительные бюджетные варианты Attract и LX Basis, призванные сделать модель более доступной. От базовой LX они отличаются отсутствием электростеклоподъемников, ДУ центрального замка, сигнализации.

Следует знать, что собираемый в России или Словакии, Киа Сид на отечественном рынке продаётся лишь с бензиновыми движками.

Примечательно, что даже начальная комплектация делает автомобиль достаточно безопасным. Она включает 6 подушек, улучшенный натяжитель ремней, системы ABS (с электронным усилителем), BAS и ESP (с контролем тягового усилия). Также в "базе" присутствует иммобилайзер, крепления Isofix, электроусилитель руля и независимая блокировка задних дверей. 15-ти дюймовые диски "обуваются" в покрышки 195/65 R15.

СВ

В вариации EX колеса имеют размерность 205/55 R16, боковые стёкла получили водоотталкивающее покрытие, а дверные ручки выкрашены в цвет кузова. Отделка салона выполнена из более дорогих материалов, руль и селектор трансмиссии отделаны кожей. Имеется кондиционер и воздушный фильтр, не пропускающий пыльцу (незаменимая опция для аллергиков).

Комплектация TX получила колёса 225/45 R17, кожаную обивку сидений, задний подлокотник, подогрев сидений переднего ряда и лобового стекла, задние парктроники и климат-контроль.

Рестайлинговый Kia Ceed первого поколения выпускался до 2012 года, поэтому у официальных дилеров новые автомобили отсутствуют. На вторичном же рынке выбор весьма обширен. Купить подержанный хэтчбек можно за 350 - 550 тысяч рублей, а универсал с аналогичной "начинкой" обойдётся на 7-10 % дороже.

Обезопасить сделку по покупке б/у авто помогут официальные представители компании Киа. В Москве подобными ресурсами обладают:

Про

  • Карс-Сити. ул. Ташкентская, д. 28. Тел: 8 (495) 646-36-36;
  • Авилон. пр. Волгоградский, 41. Тел: 8 (495) 213-84-05;
  • АвтоГермес. ш. Энтузиастов, 59; Тел: 8 (495) 281-38-53;
  • РОЛЬФ 24. ш. Ленинградское, 21. Тел: 7 (499) 653-79-68;
  • Авто-Старт. 3-й Нижнелихоборский проезд, 1а. Тел: +7 (495) 225-23-52;
Отзывы владельцев

Анатолий, 36 лет.

За 10 месяцев наездил 28 000 километров. Из проблем - только поскрипывающий бардачок, который удалось "починить" резиновой наклейкой. Знакомый же наездил на таком же Сиде за полтора года 60 тысяч и благополучно прошёл уже третье ТО, причем манера езды у него совсем не щадящая. Говорит, машина уже окупилась, поэтому и не жалко. За всё время у него не было ремонтов и ничего не менялось, кроме того, что подразумевается по ТО. Оба сходимся во мнении, что за свою цену это отличный, шустрый и экономичный автомобиль. Покупайте без страха.

Владимир, 31 год.

Универсал брал в салоне полтора года назад. Выбирал между Маздой 3, Пежо 307 и Фокусом. Прокатился на всех, и Сид показался мне наиболее комфортным и динамичным. Мой бензиновый 1.6 CVVT на 122 лошадки с коробкой-автоматом расходует 8-9 литров на сотню (зимой доходит до 12). "Косяков" вообще не было, машина прошла ТО1 после года (по пробегу ещё далеко). Прекрасно ведёт себя в любую погоду. На морозе заводится без проблем. Управляемость отличная, тормоз реагирует четко, чувствительность руля "правильная". Если спросите, рекомендую купить однозначно.

Владимир, 26 лет.

Авто купил весной прошлого года с пробегом 27 000 км. Сейчас уже почти 40 000. В сервис не обращался, только на 30 000 менял масло. Управляемость отличная, пару раз по трассе разгонял до 180км/час - идёт ровно и устойчиво. Руль крутится легко и приятно, даже на низкой скорости. Двигателя практически не слышно. Из минусов: не особо-то удобное сиденье, подвеска жестковата (на кочках немного "колбасит", но по брусчатке идет мягко). В остальном всё шикарно. Советую.

Тест драйв и обзор интерьера, обновлённого в 2010 году автомобиля Сид модельного ряда Киа, смотрите в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Ceed
Киа Сид Киа Сид 2014 года
Универсал Универсал Kia Ceed SW 2014 года
киа сид св Kia Ceed SW
хэтчбек Киа Сид Хэтчбек Kia Ceed
Киа Сид 2013 года Kia Ceed 2013 года
Киа Сид 2008 года Kia Ceed 2008 года
Цвета кузова Киа Сид Цветовые решения
Тюнинг Киа Сид Тюнинг
Отзывы о Киа Сид Отзывы
Покупаем Киа Сид Где пройти тест-драйв и купить Kia Ceed в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.