Отзывы о Kia Ceed

Современный, яркий и надёжный Сид очень быстро стал популярным в России автомобилем. Этому поспособствовали не только отличные эксплуатационные характеристики и привлекательный дизайн, но и тот факт, что машина собирается в РФ и является относительно дешёвой в обслуживании.

Модель Kia Ceed была представлена в 2006-м году, появилась в продаже в 2007-м, пережила рестайлинг в 2008-м и обзавелась новым поколением в 2013-м. Последняя версия и закрепилась в модельном ряду компании между Rio и Optima.

На сегодняшний день линейку представляют 5-ти дверный хэтчбек Ceed, его 3-х дверный близнец Pro Ceed, кабриолет Exceed и самый массивный член семьи - универсал Ceed SW.

На отечественный рынок данные автомобили поставляются исключительно с бензиновыми силовыми установками, снабжёнными непосредственным впрыском и каталитическим конвертером. Таких двигателей в серии три: 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра(143 л.с.). Дизельные агрегаты, предусмотренные для западного покупателя, комплектуются турбонаддувом, имеют 1,6 л. рабочего объёма и 128 "лошадок" мощности.

В тандеме с моторами работают механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые трансмиссии, а за плавность хода авто отвечает подвеска от McPherson спереди и многорычажная сзади.

Кабриолет

Всё это, плюс повышенная аэродинамика, устойчивость на дороге и легкость в управлении делают машину невероятно привлекательной для автомобилистов - так гласят заверения официальных дилеров.

Что же мы имеем на самом деле? Ответ кроется в отзывах владельцев авто модели Сид, представленных ниже.

Олег Пашков. Универсал 1.6 AT 2013 г.

Первого Сид-ора купил в 2010-м в топовой комплектации. За эти годы он пробежал 180 000 км. Поломки несерьёзные и недорогие. Менял фильтры, масло и другие расходники! Раз в год с Урала ездили всей семьёй в Столицу и в Крым. Я гоняю быстро, а средний расход авто всего 7,5 литров на сотню. Единственным недостатком вижу лишь жесткую подвеску, но может это не плохо при наших то дорогах. Перед продажей заменил подшипник и... ВСЁ ! По этой причине в выборе нового автомобиля трудностей не возникало. Купил Сид 2013-го года 7 месяцев назад. За плечами 30 тысяч километров - полёт нормальный. Выложил всего 660 000 рублей. Привет Тойоте, у которой за 850 000 рэ нет даже подлокотника!

Универсал

Настя Соболева. Хэтчбек 1.4 МТ 2010 г.

У меня ещё ничего не ломалось. Расход, при сдержанной езде, не больше 5,0 литров на сотню. После отечественной "пятерки" - машина-зверь. Мощная и быстрая, компактная и юркая... Для перемещения в городском потоке - просто сказка. Из плюсов хочу отметить комфорт и надёжность. Хоть машина и недорогая, но за 3,5 года активной эксплуатации в салоне нигде не скрипит. Тормозные колодки менялись после 120 000 километров пробега и их износ был не критичным. Кроме моторного масла, доливала только бензин, а вот лампочки почему то перегорают очень быстро - раз в пару месяцев приходится менять. Зимой низковата динамика, видимо из-за кондиционера, зато легко заводится в мороз.

Денис Стругацкий. Хэтчбек 1.6 AT 2014 г.

Привлекательная машина, с хорошей динамикой. За пять месяцев недостатков не обнаружено. Версия с тремя дверями отлично подходит для мегаполиса. По шоссе мчит уверенно и за рулём не устаешь. В салоне очень качественная отделка и приличное оснащение. Особая благодарность за парктроник и великолепный мультимедиа центр. Сзади помещаются до 4-х человек. Не понравилось отсутствие электроприводов регулировки передних сидений (не встречал даже в топовых комплектациях) и очень слабый подогрев стекла в зоне работы дворников. В целом же - очень и очень доволен приобретением.

Хэтчбек

Сергей Сергеев. Универсал 1.6 МТ 2008 г.

Покупал новый осенью 2008 года. До этого месяц ездил на б/у-шном Hyundai Accent. У Kia лучше управляемость и ниже расход горючего. Езжу не очень много - сейчас пробег всего 75 000 км. За всё время серьёзных проблем не было, даже аккумулятор остался родной. Этим летом купил Сид 2014-го года - это тоже СВ, но максимальной комплектации. Старый решил не продавать и подарить дочери. Универсал вместительный - будет с друзьями кататься, а багажник позволит уложить объёмные вещи при поездке на пикник. Из недостатков хочу обратить внимание на практически невозможную замену перегоревших лампочек передних фар. Ещё страшно раздражало, что при воткнутой 5-й передаче загорожена пепельница.

Денис Андреев. Про Сид 1.6 AT 2013 г.

Kia Ceed - это нечто! Абсолютно счастлив, что купил! Дизайн интерьера и внешности очень стильный. Салон приятный как зрительно, так и на ощупь, материалы качественные, ездить комфортно! Помимо различных мелких "примочек" которых не хватает скучным конкурентам, присутствуют все необходимые и много просто полезных устройств: подрулевые лепестки на АКПП, вынесенное на рулевое колесо управление медиа центром, круиз-контроль, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида и руля. Вот только... непонятно почему в дождь и слякоть очень пачкаются ручки дверей и накладки на зеркала. Это конечно минус.

Стандарт

Юрий Мельник. Хэтчбек 1.6 AT 2013 г.

Мой автомобиль пробежал уже 32 000 километров и зарекомендовал себя отлично. Впрочем это не супер, но однозначно - потраченных денег он стоит. Комплектация корейца достойная, зимой прогревается очень быстро, шумоизоляция вполне приличная, где-то 8 из 10. За весь период прошёл два плановых ТО, поменял четыре перегоревшие лампочки подсветки и две лампочки габаритов, ну и конечно тратился на топливо и масло. Это всё. Не особо нравится низкий и длинный нос кузова. Передний бампер частенько цепляет поребрики при парковке. Ещё, немного широковаты передние стойки из-за чего на поворотах иногда теряется пешеход.

Артём Недоруб. Хэтчбек 1.4 МТ 2010 г.

Решающим при покупке были размеры салона, которые оставляют хорошее впечатление. Управление магнитолой на руле стало приятным и немаловажным бонусом. Из других достоинств хочется отменить вместительный багажник (это в кузове хэтчбек!), много пространства в заднем ряду, хорошую управляемость и обзорность, стильный современный экстерьер. Наверное и антикоррозийное покрытие неплохое. Во всяком случае ржавчины нигде не видно. Минусам является очень тонкий слой грунтовки и краски. Ещё двигатель сильно шумит после 3 000 оборотов и расход топлива великоват.

GT

Подводя итого отметим сильные и слабые стороны Kia Ceed.

Достоинства:

  • разумная цена и низкая стоимость обслуживания;
  • адекватное расстояние для ног пассажиров сзади;
  • отличные двигатель, ходовая и трансмиссия;
  • качественная отделка салона;
  • богатое оснащение всех комплектаций;
  • великолепный дизайн;
  • вместительный багажник и салон.

Недостатки:

  • низкий клиренс и жёсткая подвеска;
  • отсутствие привода стеклоподъёмников сзади;
  • боковые стекла, в открытом состоянии, стучат на ухабах.

Обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля Киа Сид 2013-2014 модельного года можно посмотреть в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Ceed
Киа Сид Киа Сид 2014 года
Универсал Универсал Kia Ceed SW 2014 года
киа сид св Kia Ceed SW
хэтчбек Киа Сид Хэтчбек Kia Ceed
Киа Сид 2013 года Kia Ceed 2013 года
Киа Сид 2010 года Kia Ceed 2010 года
Киа Сид 2008 года Kia Ceed 2008 года
Цвета кузова Киа Сид Цветовые решения
Тюнинг Киа Сид Тюнинг
Покупаем Киа Сид Где пройти тест-драйв и купить Kia Ceed в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.