Отзывы о Kia Cerato

Cerato - седан среднего класса увидел свет в 2004-м и каждые четыре года обновлялся. Так в 2008-м была представлена вторая генерация авто, а в 2012-м - третья, актуальная на данный момент. Кроме того, в 2009 мировой общественности презентовали кузов купе под именем Cerato Koup.

Своей популярности в России автомобиль обязан стильному дизайну, демократической стоимости, богатому оснащению и отличным техническим характеристикам.

Современный Церато комплектуется бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 литра) мощностью 130 и 150 "лошадок", а также автоматической или механической КПП на выбор.

Габаритные размеры:

  • длина - 4 560 мм;
  • ширина - 1 780 мм;
  • высота - 1 435.

При колёсной базе в 2 700 мм. клиренс составляет 150 мм. Помимо этого, машина оснащена топливным баком с объёмом 50 л., 420-ти литровым багажным отделением и имеет вес равный 1239 кг.

Анфас

Владельцы о Церато

Одним из критериев, влияющим на выбор автомобиля, являются отзывы водителей и хозяев понравившейся модели. Ниже предложены несколько из них.

Яков Лифанов, 1.6 МТ 2010 г. (пробег - 67 000 км).

Симпатичная, вместительная и безопасная машина. За деньги, которые просят официальные дилеры, такого же класса авто купить нереально. Таких вариантов просто нет! За три с лишним года практически ничего не менял. Сайлентблок спереди, и трещина на лобовом стекле, после скола от гравия. Машина "старенькая", пора менять, а достойных вариантов не вижу. Может Церато третьего поколения? Или Киа Оптима?

Андрей Цыганов, 2.0 AT 2011 г. (пробег - 51 100 км).

Очень надёжный и послушный автомобиль. На трассе за рулём чувствуешь себя уверенно даже на максимальных скоростях. Я разгонял до 215 км/час. Качественная "начинка", отличная акустика, удобные кресла, подогрев заднего стекла, передних сидений, приятный пластик и обивка - это о Kia Cerato. Две зимы провёл на севере. При -27 заводится без труда, салон греется быстро, расход А-92 ниже заявленного. Недостатков не обнаружено.

Корма

Александр Щедров, 1.6 AT 2012 г. (пробег - 14 000 км).

Автомобиль приобретён в декабре 12-го. Езжу редко и преимущественно зимой. Как по мне, для своего класса авто имеет большой аппетит и недоработанную подвеску. На хорошей же дороге Церато не уступает седанам своего сегмента, даже именитым "немцам" и "японцам". Что касается общих впечатлений, то своим "корейцем" я вполне доволен. Максимальная комплектация подразумевает наличие дополнительных опций и различных мелочей, без которых сейчас было бы не очень комфортно.

Валерий Вергасов, 2,0 AT 2013 г. (пробег - 9 000 км).

После девяти тысяч километров пробега могу с уверенностью заявить: Киа Серато удобный, комфортный и качественно изготовленный автомобиль. Несмотря на российскую сборку, используемые материалы выше всяких похвал. Ничего не скрипит и не болтается. Большой багажник позволяет выбираться за город со всем необходимым, а охлаждаемый бардачок очень выручает летом. Внешний вид - супер, 2-х литровый движок - мощный и тихий, АКПП - шустрая и чёткая, но вот ходовая могла бы быть и получше.

Кресла

Андрей Зеленков, 2.0 AT 2014 г. (пробег - 1 000 км).

Всем привет! Юбилейный километр я встретил в Крыму на горной трассе. Что сказать о Церато после шести месяцев и тысяче миль за плечами? На данный момент впечатления исключительно положительные. Автомобиль ещё совсем новый, всё оборудование работает без сбоев и нареканий. Расход бензина при моей спокойной езде составляет около 9-ти литров на "сотню". Спокойно - значит ниже 3 тыс.об. при 55 км/час по городу и 90/100 на трассе. Менять рано и желания нет.

Андрей Перов, 1.6 AT 2014 г. (пробег - 115 км).

Всей семьёй выбирали машину в салоне. Хотелось, чтоб водили все. В ассортименте Киа мне импонировали кроссоверы Спортейдж и Соренто, супруга хотела седан Сид, а дочь мечтала о хэтчбеке Рио. В результате обсуждений и дискуссий дождались девальвации, и вседорожники стали не по карману, но уступать я не хотел. В результате взяли Церато. Основательно полазив по машине в салоне, дружно решили, что никто не против. Очень понравился дизайн, качество материалов и сборки. Все довольны.

Багажное отделение

Павел Мазеев, 1.6 МТ 2014 г. (пробег - 3 000 км).

В июне месяце, сразу же после тест-драйва, подписал договор купли-продажи авто на Kia Cerato Comfort RS 2014. До этого пять лет ездил на Hyundai Solaris - неубиваемое авто, но пришло время менять. Прошёл нулевое ТО - ничего не нашли. Машиной абсолютно доволен. И внешним видом, и салоном, и багажником. При покупке, дилер к имеющейся летней резине презентовал комплект зимних шин. Гарантия на 5 лет от производителя поспособствовала покупке именно корейской Киа. Бежевого цвета сразу не оказалось - ждал неделю.

Илья Тришкин, 2.0 AT 2014 г. (пробег - 6 800 км).

Cerato 2.0 стала второй машиной в семье, причём первая тоже Киа Церато, правда самая первая модификация. Обоими авто доволен. "Старушка" доказала свою надёжность и отработала свою стоимость многократно, поэтому новой оказалась её обновлённая вариация. В последней очень впечатляет экстерьер и необычность салона. Всё сделано великолепно. Единственным недостатком модели считаю отсутствие на российском рынке турбированных моторов, доступных азиатам и европейцам.

Спидометр

Таким образом, очевидно, что сильными сторонами Kia Cerato являются:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • вместительность салона и багажника;
  • дешевизна обслуживания и содержания;
  • надёжность двигателя и конструкции;
  • сервис и пятилетняя гарантия производителя.

При этом, недостатками владельцы седана называют:

  • неидеальная работа ходовой;
  • достаточно большой расход горючего.

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля Kia Cerato 2014 года выпуска можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Cerato
Киа Серато Kia Cerato
Серато красного цвета Цветовые решения
тюнинг церато Тюнинг Kia Cerato
Где пройти тест-драйв и купить машину?

Комментарии

admin's picture

праех 45000т километров згарел татализатор ,износ резины фсех 4колёс,плахой обдуф лобового стекла со стороны водителя,обшифка на руле начинает вышаркиватся.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.