Kia Mohave 2015 года

В конце лета 2014-го года в сеть просочились "шпионские" фото первых тест-драйвов обновлённого Mohave. Автомобиль является самым дорогим внедорожником от концерна КИА, но похвастаться такой популярностью в России, как "собратья" Sportage или Sorento, не может. Исправить ситуацию, в которой с трудом выполняется минимальный план по продажам, и призвана новая модель 2015-го года.

Появился Мохаве в 2008-м на рынке Северной Америки, для которого и предназначался. Однако, не достигнув желанных результатов, область реализации модели расширили на Азию и Европу, а сборку наладили в РФ.

К сожалению, на текущий момент, информации о грядущей модернизации в открытом доступе не много. Помимо фото и видео с машиной в защитном камуфляже, есть всего несколько неподтвержденных данных о дизайне и силовых установках. Тем не менее, автолюбителям, ожидающим новый Mohave, будет интересно узнать некоторые детали.

Экстерьер

Проанализировав упомянутые фотографии, можно смело утверждать, что конструкторы потрудились над новым дизайном вседорожника, значительно его преобразив.

Радиатор

К примеру, головная оптика стала более узкой. Изменилась и радиаторная решётка - её форма теперь ассоциируется с пчелиными сотами, а лого Kia увеличился в размерах. Не забыли дизайнеры и про воздухозаборник, который смотрится по-другому.

Литые диски, судя по фото, остались от предшественника и рестайлингу не подвергались.

О мелких элементах кузова сказать многого также нельзя, ведь они теряются из вида под защитной пленкой.

А вот изменения в кормовой части Мохаве 15-го года видны чётко. Задние светоблоки стали более современными, появился новый спойлер, а бампер изменил очертания и высоту.

Корма

Стал ли образ внедорожника агрессивней и современней говорить пока рано, т.к. аналитика по камуфляжу быть полноценной не может. Также неизвестно, прислушались ли инженеры к замечаниям российских владельцев первого поколения Kia Mohave, которые нелестно отзывались о качестве лакокрасочного покрытия.

Интерьер

До салона внедорожника папарацци добраться не сумели, поэтому специалисты и аналитики обсуждают интерьер новинки только на основе предшествующей версии.

Если учитывать, что Киа Мохаве считается самым большим автомобилем своего сегмента, можно уверенно сказать, что пространства внутри будет много. Комфорт должен присутствовать на всех пассажирских местах, включая и третий ряд кресел.

Забавно, что в базовой комплектации предыдущего поколения автомобиль был не особо популярен.

Подушки

Это вызвано подчёркнуто бедной оснащённостью, за которую корейцы просили достаточно большие деньги.Прогнозируется, что данная проблема будет решена в версии 2015, которая предложит "заряженную базу".

В новинке многие желают обнаружить огромный сенсорный дисплей, современный мультимедийный центр, двухзонный климат-контроль, всевозможные настройки зеркал и кресел, индивидуальную подсветку посадочных мест и приборов, множество датчиков: дождя, давления в шинах, температуры двигателя и т.д.

Активные и пассивные системы защиты, по-видимому, останутся прежними, поскольку и ранее были представлены самыми последними достижениями в этой сфере и позволяли Мохаве называться очень безопасным.

Технические характеристики

К числу достоверной информации можно отнести габаритные размеры внедорожника, которые вряд ли изменятся до премьеры и составляют:

Профиль

  • длина - 4880 мм;
  • высота - 1810 мм;
  • ширина - 1915 мм;
  • колесная база - 2895 мм.

Один из главных плюсов авто - дорожный просвет или клиренс (217 мм), позволяющий с комфортом перемещаться по отечественным дорогам.

Что же касается остальных показателей (подвеска, моторы и тормоза), то они, по некоторым данным, останутся неизменными, что неудивительно: модель не пользуется особой популярностью, поэтому вкладывать деньги в производство или покупку новых силовых установок - слишком рискованное занятие.

Ранее, к преимуществам "корейца" неизменно относили возможность комплектации бензиновой или дизельной силовой установкой, поэтому и в новом поколении Kia Mohave обязательно будут следующие агрегаты:

Сердце

  • 3,0-литровый (250 л.с.) дизель, расход горючего которого составляет 13.5 л, максимальная скорость - 190 км/час, а разгон с 0 до 100 км. - 9 секунд;
  • 3,8-литровый (275 л.с.) бензиновый двигатель, способный развить скорость - 190 км/час с ускорением в 8.5 секунды и расходом в 16-18 литров.

И если выбор агрегата возможен, то с коробкой переключения передач всё прозаичней. Тут вариант один - 8-ми ступенчатый "автомат", несмотря на то, что в сложных погодных условиях управлять ТС удобнее с "механикой".

О стоимости новинки сейчас сказать ничего нельзя. Цифры будут известны когда официальные представители назовут цены для американского и азиатского рынков.

Фрагмент тест-драйва южнокорейского внедорожника модели 2015-го года можно посмотреть в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Mohave
Мохаве Подробно о Mahave
Тюнинг фар Тюнинг
Отзывы о Мохаве Отзывы
Тест драйв Где пройти тест-драйв и купить машину?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.