Отзывы о Kia Mohave

Mohave - самый мощный вседорожник из линейки авто Kia, ранее носивший имя Borrego. Автомобиль был разработан на основе прототипа KIA KCD II Mesa (2005) и предназначался для рынков США и Южной Кореи. Впервые семиместную машину представили на Детройтском автосалоне в начале 2008-го года, и уже с осени 2009-го она стала продаваться на территории Российской Федерации.

По сравнению со своим старшим собратом Sorento современный Mohave на 290 мм. длиннее, на 30 мм. шире и на 5 мм. выше. Что касается колесной базы, то она больше на 185 мм.

Внедорожник комплектуется бензиновой (274 л.с.) и дизельной (250 л.с.) силовыми установками, агрегатируемыми 5-ти и 6-ти ступенчатыми АКПП.

Обе коробки позволяют выбирать между автоматическим и полуавтоматическим управлением.

Салон Киа Мохаве может быть отделан кожей или велюром в черном, бежевом и сером цветах, а 350-ти литровый багажный отсек легко увеличивается до 2765 л. в результате трансформации сидений.

2014

Об эксплуатационных свойствах лучше судить по отзывам владельцев авто, знающих о достоинствах и недостатках не понаслышке.

Егор Перьмяков, 3.8 AT 2009 (бензин, пробег - 73 000 км).

Характеристика в двух словах: надёжность и мощь. Больше добавить нечего. Достоинства Kia Mohave очевидны. Ходовые качества и проходимость выше всяких похвал. Автомобиль приёмистый, вместительный, функциональный и безопасный. В последнем убедился лично и без последствий. Комфорт и удобство салона - отдельная история. Здесь есть всё необходимое: сиденья с приятной посадкой и различными настройками, подогрев заднего стекла, руля и внешних зеркал, штатная акустика и мультимедиа центр, парктроник, навигатор и т.д. и т.п. Реально не хватает дневных ходовых огней и светодиодных фар. А так - всё отлично. Рекомендую.

Алексей Феклистов, 3.0d AT 2011 (дизель, пробег - 15 7000 км).

Корма

Я в машину влюбился. Хорошая динамика, разгон и управляемость. За пару лет ни одной поломки - исключительно расходники и плановое То. Гарантия производителя пока не пригодилась. Это радует несказанно. Надёжный автомобиль, что и говорить. На бездорожье проходимость превосходная - как у танка. А вот расход приличный, но при этом, для своего класса - ниже среднего. Последнее время стучит дверь багажного отделения. Ничего с этим сделать не удалось. В остальном нареканий нет.

Сергей Cмирнов, 2.9d AT 2011 (дизель, пробег - 32 100 км).

Автомобиль приобретён у официального дилера. Абсолютно новым. Машина собрана в России (г. Калининград). После обкатки двигателя нового авто и резины и до сих пор впечатления только положительные. Машина обладает отличной динамикой и классной тормозной системой. Внедорожный потенциал не плох, но я поставил задний LD-дифференциал. Не понравилось водительское сиденье - при большом весе на дальних пробегах неудобно. Ещё напрягает, что задняя климатика не блокируется на панели - дети постоянно цепляют и включают. Моё мнение таково: за свои деньги - лучший среди конкурентов.

Багажник

Константин Дудин, 3.0d AT 2010 (дизель, пробег - 100 000 км).

Выбирал в Корее и подгонял под себя. Автомобиль получился очень удачным. Полный привод и АБС позволяют немного пошалить на дороге. Обслуживание машины недорогое, сопоставимо с ВАЗ-овской "девяткой". Конечно, если не покупать запчасти у "официалов" - поискав можно найти в 2-3 раза дешевле. Сборка моего иноземца очень сильно отличается от предлагаемых в России Kia Mohave. Материалы и отделка также другие. Турбодизель работает как часы. Потребление масла и соляры не огорчает - кушает не много и не привередничает. В общем, достойных конкурентов не вижу и менять не хочу. Для наших дорог это идеальный вариант, хоть и без особых "понтов".

Юлия Степанова, 2.9d AT 2013 (дизель, пробег - 6 000 км).

4 года ездила на Спортейдж и до сих пор считаю, что он женский автомобиль. А вот Мохав - настоящий внедорожник! Брутальный и мощный. Отличная машина, пока всем довольна! Расход горючего по трассе около 8,5 литров, а по городу - больше 10 л. пока тоже не получалось. Как по мне - это очень неплохо. Проблем с обслуживанием нет - возможно удачный выбор продавца. Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч километров и машина отвечает мне надёжностью. Проблем нет.

Салон

Ильгиз Латыпов, 3.0d AT 2013 (дизель, пробег - 30 000 км).

Тут не может бить двух мнений: Мохаве - трудяга на 100%. За год с небольшим без малого 30 тысяч за спиной и никаких проблем. Замена масла и фильтров на ТО не в счёт. Перепады температур от -30 до +45 градусов пережили без нареканий. На морозе заводится лихо и греется быстро! В жару из салона выходить не хочется. Семьёй и за грибами в лес, и к морю на рыбалку - одно удовольствие. Ну а для ралли по грязи у меня отечественный УАЗ-ик. Сначала казалась жёсткой подвеска, но поменял летнюю штатную резину на "комфорт" и случилось чудо!

Игорь Волков, 3,8 AT 2012 (бензин, пробег - 25 000 км).

Автомобиль, конечно, не плохой с технической стороны, но качество отдельных элементов могло бы быть лучше. Лично мне внедорожник попался с браком - коррозия кузова над задним бампером. В салоне сделали вид, что эта царапина - моя вина, и предложили перекрасить. Это, по-моему, настоящий позор для официального дилера автомобилей. В общем ничего не добился. Зачистил и закрасил царапину карандашом. Больше Киа никому не порекомендую.

2015

Из комментариев и отзывов владельцев Киа Мохаве о своём автомобиле можно сделать вполне обоснованные выводы.

Так, достоинствами внедорожника являются:

  • надёжность, безопасность и мощь;
  • вместительность багажника и салона;
  • достойная комплектация и оборудование;
  • высокая проходимость и качественная шумоизоляция;
  • современный и оригинальный дизайн.

При этом, слабыми сторонами можно назвать:

  • разительное отличие зарубежной и отечественной сборки;
  • не самое дешёвое обслуживание и содержание;
  • валкая подвеска и тканевая обивка салона.

Небольшой обзор и тест-драйв Kia Mohave можно посмотреть в следующем видео ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Mohave
Мохаве Подробно о Mahave
Киа Мохаве 2015 Kia Mohave 2015 года
Тюнинг фар Тюнинг
Тест драйв Где пройти тест-драйв и купить машину?

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.