Picanto

Киа Пиканто

Picanto Kia, является компактным автомобилем класса "А". Первое поколение, представленное пятидверным хэтчбеком, появилось в 2004-м году и дважды подверглось модернизации (2007 / 2010). Более современной и надёжной модель стала в марте 2011-го, когда на Женевском автосалоне представили вторую генерацию Киа Пиканто.

В процессе завоевания мирового рынка бюджетная машина сменила несколько названий. Так на Тайвани она носила имя EuroStar, в Малайзии - NazaSuria, в Чили - Morning, а в Южной Корее - Visto, Atoz, Prime и Amica.

Самым значительным отличием Picanto II от предшественника стало появление в линейке кузова с тремя дверьми, предварительных заказов на который поступило больше, чем на 5-ти дверного собрата.

Уже через год британский сайт Clear Green Cars включил модель в шестерку наиболее экологичных авто, а журнал Top Clear, присудил победу в категории "выгодная покупка".

Экстерьер

2010

Значительный вклад в доработку образа машины внёс немецкий дизайнер Питер Шрайер. С его лёгкой руки Kia Picanto стал более агрессивным и резким, приобрел стремительные черты.

Индивидуальности и узнаваемости авто придали новые светоблоки со светодиодами, противотуманные фары, передний и задний бампера, зеркала заднего вида с поворотниками в накладках и, конечно же, уникальная радиаторная решётка, которую так и назвали - шестиугольник Шрайера.

Кроме прочего, европейские черты нового Пиканто 2 профессионально сочетали с повышением прочности кузова. По бокам протянулась объёмное штампованное ребро, а сами крылья изменили форму, что завершило формирование нового стиля.

Диски из легкосплавных материалов придают экстерьеру дополнительной динамичности и элегантности.

2012

Благодаря проделанной работе в 2012-м году на дизайнерском конкурсе Red Dot Design Awards, в номинации "транспортный дизайн", трёхдверный хэтчбек со значком Киа был удостоен награды IF Design Awards.

Интерьер

Исполнение салона примечательно простой манерой и тонким вкусом. Господствующие в отделке недорогие пластики, придают интерьеру вполне презентабельный вид.

Кроме стандартной, производитель предлагает некоторые изощренные вариации оформления внутреннего пространства. К примеру, псевдо-спортивный вариант подразумевает применением пластиковых вставок, имитирующих алюминий и полированную сталь.

Качественные материалы и новейшие технические достижения позволили дизайнерам и конструкторам сделать салон нового Пиканто невероятно комфортным.

Салон

Регулировка высоты сидений и настройки зеркал предельно удобны. Кресло водителя обладает боковой поддержкой и позволяет чувствовать себя свободно, без всякой скидки на компактные размеры модели. Все устроено эргономично: руль не мешает обзору, приборная панель оснащена регулируемой подсветкой, блок индикаторов понятный, климат контроль дополнен ползунком режима рециркуляции, а задний диван имеет фиксаторы детских автокресел.

На центральной консоли полностью переделаны элементы контроля систем, а на рулевое колесо выведены некоторые кнопки управления микроклиматом и магнитолой Alpine.

Второе поколение, в дополнение к фронтальным аэрбегам и шторкам предшественника, дополнили коленными подушками безопасности и электронной стабилизацией. Кроме того, Пиканто 2 имеет улучшенную шумоизоляцию, подогрев заднего стекла, руля, внешних зеркал и передних сидений, электростеклоподъёмники на всех дверях, систему автоматического отпирания двери Smart Key и сигнализацию с обратной связью.

Багажник

Багажный отсек объёмом в 153 куб.см, сложив задние сидения, без труда увеличивается до размеров в 880 куб.см.

Технические характеристики и цены

Изначально, силовые установки Пиканто были представлены исключительно бензиновыми агрегатами объёмом 1,0 / 1,1 / 1,2 литра, мощностью 62 / 67 / 85 лошадиных сил, соответственно. С самым мощным из них корейский хэтчбек развивает максимальную скорость 156 км/час, достигая этого показателя за 20 секунд.

В конце 2005-го года, линейку двигателей "разбавили" экономичным турбодизелем объёмом 1,1 литра. Такая модель авто отличается предельно низкими показателями выброса CO2 для своего класса.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, наряду с четырёхступенчатым "автоматом" призваны удовлетворить автолюбителей с различными предпочтениями.

АКПП

Тяговая мощность поддерживается на низких и больших скоростях. Усовершенствованный маховик стабилизирует инерционный ход при смене оборотов двигателя и высокая скорость автомобиля практически не ощущается. Машина легко справляется с крутыми виражами и вполне устойчива благодаря отличной аэродинамике, снизившей нагрузку на силовой агрегат и повысившей управляемость.

Kia Picanto выпускается только с передним приводом. ШРУСы, кулисы и демпферный маховик устойчивы к повышенным нагрузкам, не нуждаются в особом сервисе и служат довольно долго, а ремкомплекты доступны в любых мастерских и пунктах сервисного обслуживания.

Разгон до "сотни" за 13,4 секунды, при объеме движущего агрегата в 1,2 литра, заметно повысил спрос на модель - на текущий момент компанией реализовано более миллиона экземпляров. При этом стоимость автомобиля второго поколения достаточно невысока - нижняя ценовая отметка находится на уровне 425 000 рублей.

Мотор

Интересные факты

Так как Picanto скорее женский автомобиль, для повышения спроса на второе поколения модели корейцы использовали рекламу на ногтях. Реализуя эту необычную задумку, криэйторы потратили 25 дней и 1 200 флаконов разнообразных лаков.

Мотор объёмом 1 литр в комплектации машины со временем приобрёл вторую ипостась. Наряду с обычной атмосферной версией, право на существование доказал вариант LPG, потребляющий сжиженный этанол и Flex Fuel.

Обновлённая модель второй генерации стала самой крупной представительницей авторынка в сегменте "А". По этой причине эксперты поговаривают о том, что Пиканто пора переводить в "В" класс.

Обзор экстерьера и салона, а также тест-драйв последней модификации Kia Picanto 2014 года можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Picanto
Тюнинг Пиканто Тюнинг
Отзывы о машине Отзывы о КИА Пиканто
Где купить Где пройти тест-драйв и купить?