
Маленьким и самым дешёвым среди автомобилей от автоконцерна Kia, является хэтчбек Picanto. Этот яркий представитель класса "А", появившийся на мировом рынке в 2004-м году, в процессе эволюции сменил несколько имён: EuroStar, Naza Suria, Moming, Visto, Atos Prime и Amica, а также дважды подвергался модификации.
Фейслифтинг 2010-го года был призван подогнать внешность "малыша" под обновлённый стиль компании и достиг этого путём изменения всей светотехники, радиатора и бамперов.
В 2011-м на Женевском автосалоне была представлена вторая генерация Пиканто, добавившая в линейку 3-х дверный вариант кузова.
Продажи хэтчбека нового поколения на территории РФ стартовали в июне того же года, а его сборку наладили на заводе в Усть-Каменогорске.
В 2012-м авто попало в десятку наиболее экологически чистых машин, получило приз "Выгодная покупка" за недорогое обслуживание и стало очень популярным в России и СНГ, о чём свидетельствует множество, пусть и неоднозначных, отзывов, представленных ниже.
Екатерина Миленцова, 1.0 МТ 2006 год (бензин, пробег - 54 000 км).
Не влюбиться в эту машинку просто невозможно! Училась на "Калине" и думала купить её, но попалось объявление и... Под мои 151 см. - габариты идеальные. Прикольный салон, послушный руль, удобные педальки, симпатичная мордашка. Больше ничего смотреть не захотела. Моя первая машина очень маневренна в городе, экономична и оригинальна - то что необходимо машине для девушки. Механическую коробку выбирала, чтобы отточить навыки вождения. На водительском месте обзор отличный - настройка зеркал автомобиля и высоты сидения трудностей не вызывают. Поменяла музыку, поставила недорогой парктроник - всё остальное родное. Не хватает лишь подогрева руля. В общем, я просто не нарадуюсь.
Руслана Зайцева, 1.1 AT 2009 год (бензин, пробег - 130 000 км).
Искала маленькое авто яркого цвета и интересного дизайна. Данная "крошка" оказалась, помимо прочего, послушной, экономичной и шустрой. Для города просто сказка. Явными достоинствами являются удобные сидения, эргономичность, дешёвое обслуживание и умеренное потребление горючего. Все регуляторы в пределах вытянутой руки. Никаких "заморочек" - всё необходимое оборудование понятно и функционально. Конечно, недостатком можно назвать маленький багажный отсек и небольшое пространство во втором ряду, но "запаску" и детское автокресло разместить не составляет проблем. Довольна всем.
Айдар Латыпов, 1.0 МТ 2010 год (бензин, пробег - 60 000 км).
Расход "горючки" менее 5-ти литров в городе и около 4-х на трассе! Просто бомба! За 4 года владения хэтчбеком и езды по нашим дорогам, поменял лишь левый стабилизатор и стойки. Всё "на шару", так как производитель дарит 5-ти летнее гарантийное обслуживание! Сложив задние сиденья помещаю всё необходимое для поездки с женой на природу, море или дачу. Размеры выручают в пробках и при парковке. Работа кондиционера без нареканий. Вот только заводится на морозе плохо и аккумулятор зимой приходится заряжать слишком часто. В итоге: супруга счастлива, а я доволен.
Екатерина Белоус, 1.2 AT 2011 год (бензин, пробег - 72 300 км).
Мнение чисто "девичье", потому абсолютно субъективное. Выбирала экономичный и безопасный автомобиль с пробегом, но в хорошем состоянии. Приоритетом была АКПП. Предлагали пятилетний Хёнде Солярис, но не сложилось. В Киа Пиканто привлекла низкая цена. Почитала отзывы, присмотрелась, прокатилась, купила и ни разу не пожалела. Потрясающая управляемость и разгон! Компактность тоже нравится. Багажник маленький, но и загружаю его редко. Пассажиров сзади не бывает. Иногда водит мой парень - ему тоже нравится.
Дмитрий Климкин, 1.2 AT 2012 год (бензин, пробег - 38 465 км).
Покупал авто зимой 12-го. Впечатления хорошие. Проблем с движком и ходовой не наблюдалось. Машину не щажу, гоняю по любому покрытию. А вот ржавчины не видно. Антикоррозийное покрытие на уровне. Зимой заносов вообще не было и из сугробов выбиралась машинка на летней резине сама. Практичность переоценить сложно: аппетиты маленькие, обслуга дешёвая, комплектующих полно. Техника представлена "кондеем", "климатикой", "компом". Кроме того, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом. До170 км/час разгоняется без труда. Рекомендую.
Мила Евтеева, 1.2 AT 2013 год (бензин, пробег - 15000 км).
Учитывая, что за рулём в основном слабый пол, машина героическая! Круглый год и в любых условиях ведёт себя безукоризненно! Приёмистая и быстрая, компактная и удобная. Прелесть. Идеальна для парковки и передвижения в густом городском потоке. В салоне места не то, чтобы много, но вполне достаточно. В технике разбираюсь не особо, но того, что установлено хватает "с головой". Плохо лишь, что в багажник вмещается не больше чем в бардачок или женскую сумку. Хочу аэрографию.
Андрей Кедрук, 1.0 МТ 2014 год (бензин, пробег - 4 450 км).
Автомобиль принадлежит сестре. Решил прокатиться и вот что скажу. Короткие передачи коробки идеальны для мегаполиса. Расход топлива не сравним ни с одной знакомой моделью. На неровностях подвеска не стучит. Салон комфортен для среднего роста пассажиров. Багажника достаточно для поездки по магазинам, но не более. Тормоза очень чуткие и эффективные. Отличный электроусилитель руля. Также понравилась вентиляция и быстрый обогрев всего салона, и отдельно: руля, кресел, зеркал и заднего стекла. Думаю для женщин это сплошные радость и удовольствие.
Ещё один комментарий о Kia Picanto 2005 года выпуска предлагаем посмотреть в ролике ниже.
По представленным и доступным в сети отзывам можно сделать некоторые выводы о корейском хэтчбеке.
Достоинствами авто являются:
- экономичность, цена и стоимость обслуживания;
- отличная управляемость и маневренность;
- тормозная и ходовая системы;
- удобство сидений и хороший обзор;
- возможность парковаться в узких местах;
- эффективная вентиляция и печка;
- наличие всевозможных "теплых" опций.
Недостатки же следующие:
- отсутствие тахометра и полки багажника;
- маленький дорожный просвет и грузовой отсек;
- слабый аккумулятор и небольшой бачок омывателя.
![]() |
Подробно о модели Пиканто |
![]() |
Тюнинг |
![]() |
Где пройти тест-драйв и купить? |
Комментарии