Quoris

Куорис

Мировая премьера седана премиум-класса Quoris состоялась в 2012-м году в Сеуле. Несмотря на абсолютно европейскую внешность, автомобиль полностью сконструирован и серийно производится на южнокорейском предприятии в городе Хвасунг. Платформой для создания Киа Кворис послужил флагман конкурента - Хёнде Экус, разработанный и запущенный в производство тремя годами ранее.

На российский рынок модель пришла в 2013-м году, в четырёх различных комплектациях с разбросом цен от 1 999 000 (Luxury) до 2 659 900 (Premium) рублей.

Через год после старта продаж разработчики решили внести в облик и оснащение седана ряд доработок, так в 2014-м появилась рестайлинговая модификация авто. Обновленный Kia Quoris стал более мощным и быстрым, а также получил серьезно переработанную подвеску.

Модифицированный автомобиль, имеющий массу 2,5 тонны и внушительные габариты 5095х1900х1490 мм, стал достигать скорости 100 км/час за 6.8 с. Также, значительные изменения претерпели головная оптика, ходовые огни и радиаторная решётка.

2013

Поменялась и маркетинговая политика компании в области продаж. Так, модель 2014/15 годов имеет всего две комплектации:

  • Luxury - 2 009 900 рублей;
  • Premium - 2 759 900 рублей.

Дизайнерские решения

Первый же взгляд на новый Quoris вызывает стойкое ощущение, что перед глазами находится стильный и дорогой автомобиль. Некоторые специалисты отмечают, что его контуры и обводы напоминают известные модели BMW, но это, скорее, отпечаток влияния современных тенденций и направлений развития автомобильного дизайна, нежели простое копирование отдельных деталей и элементов кузова транспортного средства.

2015

Экстерьер

Автомобиль самобытен и самодостаточен. С другими моделями Киа его роднит разве что знаменитая радиаторная решетка "нос тигра". Все остальные элементы внешнего облика только подчеркивают принадлежность седана к элитному сегменту.

Особую изюминку машине придают слегка закругленные блоки фар ближнего и дальнего света, представляющие собой 4-х секционные матрицы из мощных светодиодов.

Сбоку автомобиль выглядит строго и элегантно, а хромированные окантовки стёкол и нижних кромок дверей гармонично сочетаются с многоспицевыми легкосплавными дисками.

Корма

Сзади эту, вполне респектабельную, картину завершают выразительные светоблоки, плавно переходящие с крыльев на крышку багажника, монументальный бампер и два хромированных сопла выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство авто в полной мере соответствует элитной внешности. Здесь присутствуют и богатые материалы отделки, будь то кожаная обивка кресел, мягкий пластик приборной панели или благородные вставки под дерево на руле, и отменное качество сборки-подгонки деталей, и повсеместное присутствие самых продвинутых электронных устройств, призванных облегчить вождение и обеспечить максимальный комфорт всех пассажиров.

Приборная панель выполнена в виде ж/к дисплея Supervision, на который после нажатия кнопки "Старт" выводятся изображения виртуальных шкал спидометра, тахометра и т.п.

Консоль

Фон и параметры графики можно изменять. Мало того, большая часть информации дисплея может дублироваться на ветровом стекле, отвечает за это специальный проектор. Управляется всё водителем со ступицы руля - такая "фишка" является уникальной придумкой инженеров компании и присутствует только в Киа Куорис.

Конечно же, все органы управления легко читаемы и эргономичны. Помимо большого сенсорного дисплея, отображающего различную информация от всевозможных датчиков и систем автомобиля, на передней панели нашлось место и для элегантных аналоговых часов со стрелками.

Оснащение водительского места в седане отвечает высочайшим мировым стандартам, но этот автомобиль, прежде всего, создан для удобства пассажира, а не пилота. Салон настолько велик, что на заднем сиденье может уютно разместиться человек любого роста и сложения. С помощью джойстика он может сложить и задвинуть стоящее впереди кресло.

Диван

Элементы управления на дверных ручках визуально повторяют контуры сидения и позволяют выдвигать любое кресло вперед с одновременным изменением наклона спинки. К услугам VIP-пассажира и пульт управления мультимедийной системой, и настройки климат-контроля, и привод шторки заднего стекла, и электростеклоподъёмники. Все органы управления расположены на откидном подлокотнике.

Технические характеристики и оснащение

В официальных дилерских центрах Москвы седан Kia Quoris любой комплектации предлагается с одним двигателем - это V-образная "шестерка" с рабочим объёмом 3.8 литра и мощностью 334 лошадиные силы, и единственной трансмиссией, а именно 8-ми скоростным гидротрансформаторным автоматом.

В таком оснащении автомобиль достигает максимальной скорости в 240 км/час, расходуя 10.3 литра бензина на каждые 100 км. пути в смешанном цикле.

Рулевое колесо

В комплектации Premium автомобиль содержит следующие опции:

  • система безопасности с 9-ю подушками;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  • многозонный климат-контроль;
  • подогрев заднего стекла и нижней зоны ветрового;
  • мультимедийная система с акустикой Lexicon;
  • доводчики боковых дверей и крышки багажника;
  • адаптивная пневмоподвеска;
  • люк с электроприводом;
  • навигационная система и видеорегистратор;
  • дисплеи, встроенные в спинки передних сидений;
  • камеры кругового обзора с системой оповещения;
  • сигнализация;
  • система адаптивного круиз-контроля.

Большой тест-драйв седана премиум-класса Киа Кворис можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Quoris
Салон Куорис Отзывы
Куорис сбоку Где пройти тест-драйв и купить Kia Quoris в Москве