Отзывы о Kia Quoris

киа кворис

Флагман южнокорейской компании Kia Motors, представительский седан Quoris дебютировал на автосалоне, проведённом в Сеуле в 2012-м году. Инженеры и конструкторы в качестве основы использовали платформу Equus из модельного ряда Hyundai. На российском рынке модель появилась в 2013-м, а через год была представлена полностью обновлённая версия авто.

Рестайлинговая модификация комплектуется бензиновой V-образной "шестёркой", имеющей объём - 3,8 литра, мощность - 334 "лошадки" и распределённый впрыск топлива.

Работая с 8-ми ступенчатой АКПП, силовой агрегат позволяет седану разгонятся до "сотни" за 6,8 секунды и достигать 240 км/час. Стоимость ТС колеблется в пределах 2 050 000 - 2 750 000 рублей.

Владельцы о Кворис

Ниже представлены отзывы автомобилистов, которым посчастливилось быть владельцем премиум седана с корейским значком Киа.

Корма

Игорь Мазур, 3,8 АТ 2014 г. (пробег - 3 500 км).

Приобрёл машину в январе 14-го. Проехав более 3 тысяч миль, недостатков не нашёл. Автомобиль великолепен! Мощный и резвый двигатель без труда срывает тяжёлый кузов с места. Аппетит его нескромный - 8 л. на трассе, но и потенциал сумасшедший. Пневматика подвески сглаживает абсолютно все неровности дороги. Непередаваемые впечатления оставляет система круиз-контроля - ударить кого-нибудь шансов практически нет. Проекция задних машин на лобовое стекло - абсолютная "круть". Качество материалов и оборудования впечатляет. Quoris стоит каждой вложенной копейки.

Руль

Валерий Ерёменко, 3,8 АТ 2013 г. (пробег - 14 800 км).

Базовую комплектацию Кворис брал в прошлом году в автосалоне. За плечами 14 месяцев и без малого 15 000 км. отечественных дорог. И как бы привередлив я не был, даже зимой к авто претензий не возникло ни разу. Инструкции о том, как завести машину зимой не придется, не было проблем при -27, полный комплект обогрева, резина в подарок при покупке... Даже без спортивного режима, динамика авто потрясает! Материалы отделки (кожа и мягкий пластик) отличного качества. Огромный дисплей, климат- и круиз-контроль, камеры и датчики - есть всё что только можно.

Салон

Павел Назаров, 3,8 АТ 2013 г. (пробег - 10 000 км).

Доводилось ездить на "крутых" моделях: "Бэхах" и "Меринах", но корейцы меня удивили. Кворис в полном оснащении им ничем не уступает, а вот 7-ми летняя гарантия и демократичная цена владельцам "немцев" может лишь присниться! И так, по существу: отличный дизайн снаружи и внутри, тихий и приёмистый двигатель, великолепная шумоизоляция и устойчивость на трассе, самое современное оборудование и новейший "автомат" - всё это есть! Помимо прочего, совсем небольшой расход горючего. По Москве в среднем получается 11 литров бензина (если без пробок). Отделка кресел кожей Nappa - дань стилю и классу. От вождения получаю только удовольствие и гордость.

Консоль

Сергей Никитин, 3,8 АТ 2014 г. (пробег - 5 000 км).

После тест-драйва сменил годовалую Kia Optima на "соплеменника" Quoris - с тех пор просто счастлив. Понятно, что автомобили разного класса, но ощущения - будто пересел с телеги. Это ни в коем случае не упрёк Оптиме, просто Кворис нереально "крутой". Пробои подвески отсутствуют, ход плавный, двигатель в режиме "спорт" - воплощение силы, коробка автомат работает чётко, тормоза чувствительны и отзывчивы. В городском режиме авто потребляет 12-15 литров топлива, что меня устраивает. Единственный совет: если колеблетесь или не уверенны - закажите тест-драйв или возьмите в прокат, а не выслушивайте мнение водителей отечественных ВАЗ-ов. Разница есть, поверьте!

Мотор

Вячеслав Куприй, 3,8 АТ 2013 г. (пробег - 9 300 км).

Эту машину выбрал ещё до начала поставок в Россию и как только она появилась - сразу же приобрёл. Раньше водил BMW 525 I и теперь уверен, что седан догнал своих конкурентов по всем параметрам. И хоть по ценовому показателю до них не дотягивает, всё же дороговат - я брал за два миллиона рублей не самую дорогую и не самую дешёвую комплектацию. Правда ни разу не пожалел. Машина легка и послушна в управлении, подходит для бизнеса и семьи, комфортна и современна. "Начинка" - выше всяких похвал, впрочем, как и кожа сидений, и мягкий пластик панелей. Гарантия от производителя и презенты от дилера - лишнее подтверждение качества и надёжности модели.

АКПП

Обобщив мнения и отзывы, отметим сильные и слабые стороны Кворис.

Достоинствами являются:

  • великолепный дизайн интерьера и экстерьера;
  • богатое оснащение и комплектация;
  • хорошая управляемость и плавность хода;
  • качественная шумоизоляция:
  • мощный двигатель и надёжные тормоза.

Недостатки машины:

  • высокая цена и стоимость обслуживания;
  • небольшие задержки АТ на высоких скоростях;
  • низковатый дорожный просвет.

Ещё один обширный отзыв о седане Kia Quoris можно посмотреть в представленном ниже видео материале.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Quoris
Киа Кворис Подробно о Quoris
Куорис сбоку Где пройти тест-драйв и купить Kia Quoris в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.