Kia Sorento поколения 2010-2012 годов

В ассортименте автомобилей "Киа Моторс", есть несколько настоящих бестселлеров. Одну из лидирующих позиций этого списка занимает среднеразмерный кроссовер Соренто, премьера которого состоялась в 2002-м году в рамках Чикагского автосалона. Дизайнерское исполнение машины было дерзким и новаторским для своего времени, а название позаимствовано у небольшого итальянского курортного города

2009-й год ознаменовался выходом второго поколения модели. В Сеуле публика впервые познакомилась с новинкой, ставшей на поток лишь в 2010-м и остававшейся актуальной ещё пару лет (2011 / 2012).

В настоящий момент, популярный кроссовер в модельном ряду Киа занимает позицию между Спортейдж и Мохаве. Он производиться не только в Южной Корее - собирают в России и Бразилии.

Внешний вид

Разработчики второй генерации Kia Sorento серьёзно потрудились над обновлением экстерьера автомобиля. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый дизайнер Питер Шрайер.

2008

Паркетник вырос по всем показателям и обновил свои габариты до следующих показателей:

  • длина - 4686 мм;
  • высота - 1712/1742 мм (без рейлингов и с ними);
  • ширина - 1885 мм (с зеркалами - 2015 мм);
  • колесная база - 2698 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) - 187 мм.

Самым ярким новшеством в облике "корейца", бесспорно стала абсолютно новая, уникальная, узнаваемая и, ставшая легендарной, решётка радиатора. Благодаря ей, фирменная "улыбка" современных моделей с эмблемой "KIA", получила в народе собственное имя "Angry Birds".

Кроме этого, обновлённый кроссовер получил массивные и заострённые купола головной оптики, огромный бампер, внушительные колодцы противотуманных фар, ангельские глазки и светодиодные ходовые огни.

2010

При этом, воздухозаборник небольшого размера и практически ровный капот остались прежними.

Профиль паркетника обладает стремительным и спортивным силуэтом. Стойки крыши завалены, благодаря чему улучшается аэродинамика. В колесных арках под крыльями размещены диски 17-го размера (опционно можно увеличить до 19-ти дюймов), обутые в бескамерные шины. Подоконный уровень поднимается к корме, а зеркала заднего вида, с поворотниками в накладках, закреплены на массивных стойках.

Задняя часть кузова во всех смыслах классическая: крупная дверь багажника, небольшой спойлер, пластиковый обод по нижней кромке, защищенные трубы выхлопной системы и красные плафоны кормовой светотехники.

Благодаря пережитым метаморфозам Kia Sorento 2010/2011/2012 гг. смотрится как современный, престижный и дорогой кроссовер.

Корма

Пространство салона

Внутреннее пространство автомобиля отделано со вкусом. Для оформления использованы качественные материалы: мягкий пластик, тканевая обивка, вставки под хром и металл. В топовых комплектациях возможно использование натуральной кожи и замши.

Удобству и комфортности сидений водителя и переднего пассажира способствуют валики боковой поддержки, активные подголовники и многочисленные настройки положения. Сзади не менее уютно, правда, троим взрослым будет тесновато. Зато для детей предусмотрены крепления "isofix".

Пакет опций базовой версии довольно неплох. Стоит отметить современный бортовой компьютер, мультимедийную систему с экраном на центральной консоли, корректоры фар, трехзонный климат-контроль, электроприводы настройки зеркал заднего вида, круиз-контроль, подогрев заднего стекла и передних сидений, инновационную магнитолу, мощные динамики.

Салон

В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливают навигатор или систему 3 в 1: видеорегистратор, антирадар, навигатор, камеры парктроника, датчики дождя и давления в шинах, систему обогрева зеркал. За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу и индивидуальное оборудование.

При полностью загруженном салоне объем багажника не превышает 258 литров. Показатель довольно мал, но он увеличивается почти в 4,5 раза за счет последовательной трансформации сидений.

Технические характеристики

В качестве платформы для Киа Соренто была предложена новая рамная конструкция, благодаря чему в салоне теперь может поместиться 7 человек. Это увеличило нагрузку на ходовую, которую в итоге пришлось пересмотреть и модернизировать.

Багажник

Для второго поколения корейского паркетника предусматривалось 5 двигателей. Три из них были бензиновые, а два - дизельные. Первые обеспечивали мощность в 161, 174 и 277 лошадиных сил при объёмах 2,4, 2,7 и 3,5 литров соответственно, вторые развивали 150 и 197 л.с. при 2,0 и 2,2 л.

Стоит сказать, что на отечественный рынок попадали преимущественно бензиновым версии с четырёхцилиндровым агрегатом на 174 "пони" и дизеля на 197 л.с.

В качестве коробки передач для переднеприводных и полноприводных Sorento на выбор предлагалась 6-ти ступенчатые "механика" или "автомат".

Бензиновый мотор в смешанном цикле поглощал примерно 8,8 литров, разгоняя авто до "сотни" за 11,6 секунд и достигая максимальной скорости в 186 км/час. В свою очередь, дизельная установка требовала минимум 7,4 л. горючего, заветные "100" преодолевала за 10 секунд, при "максималке" в 190 км/час.

Люк

Безопасность и цена

Корейцы знают толк в безопасных автомобилях, поэтому оснастили флагманский паркетник "по полной".

Электронные системы представлены антиблокировкой (ABS) и курсовой устойчивостью (VSC, ESP, ESC, DSC). Пассивную составляющую обеспечивают подушки безопасности фронтального и бокового типа, шторки, а также ремни с преднатяжителями.

От угона и взлома машину призваны защитить иммобилайзер, сигнализация, gps-маяк и трекер, которые в стартовых комплектациях предлагаются в виде дополнительных опций.

Киа Соренто версии 2010. 2011 и 2012 годов "с завода" найти довольно проблематично в связи с прекращением производства данной модификации и выпуском третьего поколения модели. Однако, в салонах официальных дилеров, можно приобрести авто с пробегом. В этом случае цена будет зависеть от состояния кузова, двигателя, трансмиссии и может достигать 15 000 - 18 000 у.е.

На вторичном рынке попадаются и более дешевые варианты, но, наверняка, с проблемами.

Тест-драйв

Как свидетельствуют результаты различных испытаний и отзывы владельцев, Kia Sorento является мощным и надёжным кроссовером, который хорош и на асфальте, и в грязи. Крены чувствуются только на больших скоростях. Кочки, крутые повороты и ухабы проходятся уверенно. Звукоизоляция не подводит - шума работы двигателя не слышно.

Всему перечисленному можно найти подтверждение в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sorento
Киа Соренто 2014 О марке Киа Соренто и модели 2014 года
Kia Sorento поколения 2007-2010 годов
Соренто 2015 Kia Sorento 2015 года
цвет кузова Цветовые решения
Отзывы
Салон Киа Соренто Где пройти тест-драйв и купить машину в Москве
Тюнинг Тюнинг

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.