Отзывы о Kia Sorento

Кроссовер Киа Соренто обладает максимальной функциональностью и удобством в ежедневном использовании. Появившись на рынке в 2002-м году, паркетник мгновенно стал популярным. Доказательством тому служит, выпущенное в 2014 году, третье поколение модели (второе представили в 2009-м) и несколько предыдущих рестайлингов (2006 / 2012). В модельном ряду компании, среднеразмерный Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль создан на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe и отвечает самым высоким стандартам. Безопасность и надёжность модели подтверждены многочисленными тестами.

На Соренто, как и на все авто Киа, распространяется беспрецедентная пятилетняя гарантия производителя.

Новое поколение кроссовера - это гораздо больше, чем динамичный стиль и впечатляющие ходовые качества. Пятиместный салон машины радует качественным отделочным материалом и современным оборудованием, в то время, как дизайн кузова и объём багажника (1047 л.) подчёркивает направленность на активный отдых.

Звучит всё очень красиво и заманчиво, подобно рекламному постеру. Для объективности, добавим отзывы автолюбителей и посмотрим тест-драйв сего "железного скакуна".

2014

Владимир Чирик, 29 лет.

Внедорожник от Киа купил в мае 2012 года, прямо на заводе в Корее. Бензиновый агрегат (2,4 л./ 175 л.с.), АКПП, цвет "мокрый асфальт". Предыдущая машина была новый Прадо 2011 года выпуска, 150-ый кузов, бензин, 2.7 литра. Сравнив две модели сделал вывод, что Соренто намного лучше по всем характеристикам. Катаюсь уже два года, поменял только "расходники". В авто есть всё, что необходимо: дифференциал, который блокируется при сложных условиях дороги, 4WD, кожаный салон, камера парктроника заднего вида, навигация, отличная динамика, панорамная крыша и люк. Расход топлива не маленький - 7 л. в городе и 6 л. на трассе. Возникали вопросы к оригинальной подвеске: довольно короткий ход, временами на скорости "пробивала" на ухабах. Эту проблему я устранил поставив на пружины специальные уретановые баферы и подняв клиренс на 1,5 см. Больше не беспокоит.

Евгений Мальцев, 31 год.

У меня модель 2008-го года. Это первое поколение с дизелем и механикой. Попалась случайно и по-дешёвке. Как для б/у-шного внедорожника, сохранился очень неплохо. Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка качественная. На старых сколах и царапинах ржавчины как не было, так и нет. Закрашиваю специальным карандашом и всё. Коробка, подвеска и мотор работают отлично. Часто езжу за город на рыбалку. Даже когда используются все семь сидений, в салоне можно найти место для хранения множества необходимых предметов. Сиденья второго ряда снабжены удобным механизмом откидывания для доступа к заднему дивану. В общем приобретением я доволен, хотя хочу новую модель.

2012

Сергей Нестеров, 25 лет.

Решил поменять отечественный Патриот на новую иномарку. Очень хотелось взять с завода. Долго выбирал и наконец купил дизельный Соренто 2013-го года. На сегодняшний день успел накатать 65 000 км. За исключением планового ТО больше ничего в кроссовере не делал. Автомобиль довольно практичный и экономичный. Больше всего порадовал расход: 5-6 литров на 100 км. (МКПП, 2,2 л. / 197 л.с.). Зимой, в городе "кушает" до 7,5 литров, но это понятно. Салон достаточно просторный и уютный, в багажнике удобные ниши. Если разложить задние сиденья, получится очень приличное спальное место. Новый Киа не требует крупных вложений и достаточно дешёвый в обслуживании автомобиль, потому как запчасти идут неоригинальные и можно их приобрести без проблем.

Василий Игнатенко, 34 года.

По совету друзей приобрёл KIA Sorento 2010 года выпуска. После двух лет эксплуатации, окончательно разочаровался. Заводская резина - это просто ужас, пришлось менять её уже через 5 000 км., потому как автомобиль совсем перестал держать дорогу на скорости. После смены и балансировки колёс разница появилась мгновенно. Во время движения, в салоне слышен какой-то скрип: либо полка багажника стучит, либо "брякают" на втором ряду ремни безопасности. Радио настроить практически невозможно, при поиске каналов результаты слабые. Перед этим у меня был немец, и сравнив, могу сказать, что Соренто немного "деревянный". За такую цену мог бы взять бюджетного японца, который дал бы намного больше наворотов и удобств, а вот по габаритам наверное бы уступил. Так что покупать этот паркетник в максимальной комплектации нет смысла.

2008

Тимофей Коршин, 28 лет.

Езжу уже целый год. По моему мнению - вполне добротный автомобиль. За всё время пользования ни разу не подвёл. Соренто предназначен для города и небольшого бездорожья. Летом пытался проехать на "мелко болотистой" местности - по песку идет нормально, совсем не закапывается, и в грязи трудностей не было. Первоначально автомобиль казался немного жестким, но после установки автобаферов проблема пропала. Понравился салон - уж очень он просторный, посадил в него пять человек, всем комфортно и удобно. Довольно устойчивый на дорогах, прекрасно держит повороты даже на большой скорости. Вместительный багажник, на виду все необходимые приборы, отличная шумоизоляция. Из недостатков могу выделить лишь один: во время движения иногда скрипит пластик.

Виталий Клименков, 31 год.

Покупал новый Соренто в 2013 году в автосалоне. Машина привлекла просторным салоном и небольшим расходом топлива (около 6-ти литров дизтоплива на сотню). В начале впечатления были прекрасными, пока пробег не достиг 18 000 км. Пришло время для замены наконечника рулевой тяги, к счастью, по гарантии. В салоне при движении стал появляться неприятный скрип. У дилера ничего не нашли, пришлось привыкать. Когда наездил 36 тысяч, вообще расстроился, так как провернуло вкладыш коленчатого вала и сгорел стартер. Пришлось ездить на старой машине и ждать, пока доставят из Кореи двигатель. Такой случай у меня впервые за годы водительской практики, три гарантийных ремонта за пробег 36 000 км - это нонсенс! Возможно, просто не повезло.

Соренто

Дмитрий Марков, 40 лет.

Автомобиль покупал по соотношению цена-качество, по цене до 1 300 000 рублей. Выбрал бензиновый 2,4 литровый вариант с автоматической коробкой передач и полным приводом. Позже услышал, что дизель едет лучше, но... Максимальную комплектацию и сейчас бы не стал брать - лучше купить другую модель. На 92-м бензине едет заметно хуже и расходует больше, поэтому лью 95-й. Салон обтянут тряпкой, но качественной, довольно просторный, думаю, для большой семьи этот автомобиль подойдёт. По внешнему виду претензий нет, выглядит как дорогой и солидный американец. Отличная проходимость, даже на больших ямах совсем не цепляется багажником. В грязи сразу включаю блокировку и выключаю пробуксовку, иначе станет среди лужи или поля. Багажник очень большой и удобный. Отличные курсовая устойчивость, противозаносная система, свет фар и противотуманок. Прекрасно сбалансирована подвеска, по любым дорогам.

Подводя итоги, отметим сильные и слабые стороны Киа Соренто.

Достоинства:

  1. Экономичность и недорогое обслуживание.
  2. Просторный салон и багажный отсек.
  3. Проходимость, управляемость и устойчивость.
  4. Отличная головная оптика и противотуманные фары.
  5. Качественная шумоизоляция и оборудование.

Недостатки:

  1. Высокая цена нового авто.
  2. Скрип пластика в салоне.
  3. Дешёвая штатная резина и магнитола.

Каким будет вседорожник Соренто в 2015-м году можно увидеть в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sorento
Киа Соренто 2014 О марке Киа Соренто и модели 2014 года
Kia Sorento поколения 2007-2010 годов
Поколение 2010-2012 годов
Соренто 2015 Kia Sorento 2015 года
цвет кузова Цветовые решения
Салон Киа Соренто Где пройти тест-драйв и купить машину в Москве
Тюнинг Тюнинг

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.