Отзывы о Kia Venga

киа венга

Концепт компактного минивэна Venga Kia был представлен публике в марте 2009-го в Женеве. Не прошло даже пол года, и в августе на выставке во Франкфурте состоялась презентация серийной версии автомобиля. Поступив в продажу на территории Европы в 2010-м, модель произвела настоящий фурор среди покупателей.

Небывалую популярность Венга можно объяснить тем, что машина разрабатывалась отделением Киа в Германии исключительно для европейского рынка.

По задумке конструкторов, авто проектировалось как молодежный транспорт, но со временем концепция сменилась, и сейчас это микровэн для семейных поездок по городу и за его пределами.

На сегодняшний день пятидверный автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями (1,4 или 1,6 л.), трансмиссиями автоматического или механического типа и дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди.

Впечатления владельцев

Читая разнообразные отзывы, непроизвольно отмечаешь, что Kia Venga скорее женский автомобиль, идеально подходящий молодым мамам, обладающий достойными характеристиками и оснащением, а также яркой внешностью.

Корма

Эльвира Остапчук, 1,4 МТ 2011 г. (пробег - 9 000 км).

Приобрела машинку у официала Киа в феврале 11-го в "базе". Двигатель на 1,4 литра оказался достаточно резвым, а салон - комфортным и эргономичным. Сразу понравились удобная посадка, великолепный обзор, продуманная функциональность и понятность приборов. Шумоизоляция порадовала уже при тест-драйве - на скорости работы мотора практически не слышно. Зимой авто прогревается быстро и заводится на морозе без проблем. Так что моя Венга пока только радует - рекомендую.

Евгений Расторгуев, 1,6 АТ 2011 г. (пробег - 23 500 км).

Первые ощущения - всё под рукой. Раньше был б/у-шный Солярис Хёнде, но новенькая Киа по многим показателям его превосходит. Авто с мотором 1,6 л. достаточно быстрое - для города большего не требуется. Присадок к топливу не использую, поскольку необходимости не возникало. Салон просторный, эргономика на уровне, качество отделки достойное. Расход бензина всего на литр превышает заявленные параметры, зато обслуживание дешёвое.

Крыша

Слава Сова, 1.6 AT 2012 г. (пробег - 35 000 км).

Зашла в столичный салон Киа с целью купить Рио, а покинула его на Венге. Присматривая покупку обратила внимание на необычный хэтчбек с прозрачной крышей. Пригляделась, села в салон и ... Поразило всё: дизайн интерьера и экстерьера, качество отделки и сборки, оборудование и характеристики. Ну и гарантия производителя. За плечами уже более 30 тысяч км, а единственным "минусом" могу назвать лишь дорожный просвет - при парковке вечно обновляю сколы и царапины кузова. В остальном - всё супер!

Светлана Бочарова, 1,6 МТ 2012 г. (пробег - 8 000 км).

Мечтала о спортивном купе, но купилась на спецпредложение и 5-ти летнюю гарантию, поэтому 15-го июля стала владельцем сего хэтчбека. Долго привыкала и теперь могу сказать: в целом авто неплохое, вместительное и экономичное. Что очень не нравится, так это "шумка" - особенно ощутимо на просёлочной дороге. Также не особо удачно выполнены стойки, которые создают слепые зоны на поворотах. При этом, за два с лишним года ничего менять не пришлось - всё родное и работает исправно, естественно, кроме расходников.

Консоль

Ольга Кофтун, 1,6 AT 2012 г. (пробег - 10 500 км).

На беду купила авто в начале зимы. Как итог, пока не сменила летнюю резину на зимнюю, на сугробах Москвы сломала передний брызговик правого колеса. Позже, вылетевший гравий в хлам разбил повторитель поворотника в накладке зеркала, потребовался ремонт, а материал можно было сделать и поэластичней! Несмотря на это, машина оставила приятные впечатления от вождения и умеренного аппетита силового агрегата. Да и других проблем не возникало. А вот высоких бордюров стоит опасаться!

Раиса Храмкова, 1.6 AT 2013 г. (пробег - 23 000 км).

За полтора года владения мнение изменилось полностью. Сначала не могла привыкнуть как в таком кузове можно парковаться. Со временем машина стала неповоротливой на скоростях, что заставляет снижать обороты и скорость. АКПП совсем перестала нравиться. Скорость набирается очень медленно. Если бы сейчас покупала - отказалась бы в пользу отечественной за те же деньги, но порезвее. А поскольку продать могу лишь за копейки - буду ездить, благо из вложений - только сигнализация.

Салон

Александр Мазница, 1,6 AT 2013 г. (пробег - 5 000 км).

Экстерьер Венга подкупает с первых минут знакомства. Вариантов цветового оформления также хватает, чего не скажешь о разнообразии комплектаций. Как по мне, у авто слишком низкий клиренс, поэтому юбка и бампера вечно что-то цепляют. Не впечатляет работа АКПП, что странно. У корейцев с "автоматами" и их настройкой проблем ранее не наблюдалось. Автомобиль явно предназначен для города (компактный, с короткой мордой и малым радиусом разворота), но дорогу на скорости держит неплохо. Моя оценка 4 из 5.

Константин Евграфов, 1,6 МТ 2014 г. (пробег - 2 100 км).

Новую Kia Venga брал в салоне "Стрим" в августе месяце прошлого года. Минивэн понравился после того, как взял его однажды на прокат. Впечатлил не столько современный внешний вид, а то, как удобно расположились дети на задних местах во время поездки за город. Пространства салона и багажного отсека хватило "с головой" даже троим подросткам! При этом машина очень послушна и удобна в управлении. Единственным недостатком является высокая, как для бюджетного сегмента, цена.

Багажник

Елена Павлова, 1,6 AT 2014 г. (пробег - 1 100 км).

Автомобиль в максимальной комплектации покупался дочери на восемнадцатилетие. Я же вожу Киа Сид. Ей понравился вместительный салон и спортивный стиль, только вот оптику, по её мнению могли бы сделать более стильной. "Начинка" Венги, конечно уступает моему "скакуну", но всё необходимое имеется: круиз-контроль, кондиционер и т.д. и т.п. С первого взгляда оснащённость напоминает модель Спортейдж. Дочь довольна: машинка молодёжная, удобная, прикольная. От стеклянной крыши все в восторге.

Анализируя мнения владельцев "детища" южнокорейской компании, можно отметить следующие достоинства модели Kia Venga:

  • оригинальный, запоминающийся экстерьер;
  • хорошее, современное оснащение;
  • достойные технические характеристики;
  • компактность и радиус разворота;
  • умеренный расход топлива в городе;
  • надёжная система безопасности.

При этом, несомненными недостатками минивэна являются:

  • достаточно высокая стоимость;
  • небольшой дорожный просвет;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • немного жёсткая подвеска.

Ещё один отзыв о Киа Венга можно просмотреть в видео ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про KIA Venga
Киа Венга Подробно о модели КИА Венга
Киа Венга Где пройти тест-драйв и купить Kia Venga в Москве

Комментарии

admin's picture

А по мне- так типичный "бабовоз" со всеми вытекающими....

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.