Замена передних крыльев

Автолюбители бережно относятся к своим "скакунам", погодные же условия, состояние дорог и дтп оставляют свой отпечаток. Касается это, как "внутренностей" автомобиля, так и кузова с крыльями.

Кто не в курсе, крылом называется боковая деталь, между бампером и дверьми. Именно эта часть, больше всего деформируется по разным причинам.

Замена крыльев автомобиля происходит по ряду причин: дорожно-транспортные инциденты, смена детали из-за процесса коррозии, изменение экстерьера. Ведь деформированное или покрытое ржавчиной крыло доставляет массу неудобств и портит внешний вид. Также не редко обладатели авто хотят провести тюнинг с целью выделиться или создать невероятный образ своего «железного коня».

В каждом из перечисленных случаев, процесс демонтажа старого крыла и монтажа нового протекает одинаково и выполнить эти действия самостоятельно не составит особого труда даже новичку-автолюбителю.

Замена переднего крыла своими руками

Рассмотрим порядок действий на примере ВАЗ 2110/11/12.

Начнем с внешних компонентов:

  1. Снимаем боковые указатели поворотов. Для этого, предельно аккуратно сдвинем и оттянем заднюю часть.
    Поворотники
  2. Отсоединяем патрон, вместе с лампой.
    Патрон

Демонтируем передний бампер:

  1. Выкручиваем гайки (всего 5 штук) переднего крепления брызговика с кузовом.
    Брызговик
  2. Откручиваем саморезы, размещенные на переднем и заднем креплениях щитков, защищающих от грязи.
    Щитки
  3. Отсоединяем оба болта, которые крепят брызговик к лонжеронам, после чего, потянув немного на себя, демонтируем брызговик.
    Демонтаж
  4. Вынимаем саморезы верхнего и нижнего креплений подкрылков (по 2 на каждый).
    Подкрылки
  5. Отворачиваем оба болта, которые крепят к кронштейну сам бампер.
    Кронштейн
  6. Отсоединяем провод «минус» от аккумулятора и вынимаем оба электрических разъема для фары, чтобы не повредить контакты.
    Провода
  7. Снимаем радиатор и выкручиваем болты, соединяющие бампер с панелью передка.
    Радиатор
  8. Снимаем бампер, немного сдвинув на себя.
    Демонтаж
  9. Отворачиваем гайку, которая прикрепляет блок-фару к кронштейну.
    Фара
  10. Вынимаем блок-фару из гнезда.
    Фонарь

Снимаем грязезащитный щиток и подкрылки колесной арки:

  1. Выкручиваем те саморезы, что отвечают за крепление щитка к лонжерону.
    Щиток
  2. Извлекаем саморез, отвечающий за соединение подкрылка со щитком.
    Подкрылок
  3. Демонтируем щиток.
    Снятие щитка
  4. Отворачиваем гайки креплений подкрылка. Их всего три:
    • первая спереди;
      Гайка 1
    • вторая находится вверху подкрылка;
      Крепление 2
    • и последняя, в месте заднего крепления.
      Крепление 3
  5. Выкрутив все эти крепежные гайки, аккуратно достаём сам подкрылок, для дальнейшего демонтажа крыльев.
    Подкрылки

Отсоединяем переднее крыло:

  1. Выкручиваем и вынимаем саморезы, крепящие крыло к кузову. Их четыре.
    Снятие крыла
  2. Отворачиваем передний нижний саморез для крепления к кронштейну.
    Крепление к кронштейну
  3. Вынимаем нижний саморез, что находится сзади.
    Саморез
  4. Вынимаем оба самореза, вкрученых в переднюю стойку, расположенную под крылом.
    Стойка
  5. Немного потянув, снимаем переднее крыло.
    Снятие крыльев

Как можно видеть, ничего сверхсложного в самой процедуре нет. Демонтаж лишь предусматривает неукоснительное выполнение данной инструкции.

Обратная установка крыла проводится теми же действиями, только в обратном порядке и с подгонкой новой детали под зазоры других элементов кузова.

В видеоролике показана замена крыла на автомобиле марки ВАЗ 2106

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.