Замена задних крыльев

Крыло автомобиля - один из элементов кузова, который используется для предотвращения попадания в пешеходов и пассажиров грязи или мелких камней, вылетающих из-под колеса машины. Также оно является элементом дизайна и влияет на внешний вид машины.

Покрытие автомобильного крыла может быть самым разнообразным - всё зависит от инженеров предприятий-автопроизводителей. Главной целью при этом является максимальное противодействие процессам коррозии и надёжность конструкции.

Следует понимать, что размеры и расположение крыльев автомобиля влияют на угол поворота колес и ход подвески автомобиля.

Причины замены крыльев разнообразны:

  • Как правило, автомобильный кузов изготавливается из листовой стали, имеющей толщину от 0,8 мм. При эксплуатации машины воздух и влага оказывают на кузов вредное воздействие. В результате возникают коррозионные процессы и автомобильный кузов начинает разрушаться.
  • Очень часто при попадании автомобиля в дорожно-транспортное происшествие наибольший урон получают именно крылья автомобилей. Если характер повреждений не слишком серьезный, то решением проблемы будет обычное выравнивание крыла, иначе - без его замены просто не обойтись.
  • Также не стоит забывать о желании автовладельца преобразить своего "скакуна", изменив его внешний вид.

Замена заднего крыла автомобиля

Рассмотрим процесс замены крыла на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Для работы нужно приготовить следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • плоскогубцы;
  • болгарка (с заточным и отрезным кругами);
  • резиновый шпатель;
  • стамеска или тонкое зубило.

Перед выполнением работы следует внимательно осмотреть крыло. Если характер повреждений незначительный, то можно ограничиться привариванием ремонтной вставки, которую придётся выбрать в огромном ассортименте.
Рем-вставки

Рем-вставка представляет собой имитацию необходимой части детали, применяется когда повреждён небольшой участок и нет необходимости менять крыло полностью, и подбирается индивидуально для каждого конкретного случая.
Вставка

Если же повреждения крыла очень сильные, то его необходимо заменить.

Выполняется это поэтапно:

  1. Снимаем бампер, фонари, задние сиденья и разбираем декоративную обшивку в багажнике. Если меняем только правое крыло, то вдобавок следует снять топливный бак. При этом всю электропроводку необходимо отсоединить.
  2. Срубаем остро заточенным зубилом или срезаем болгаркой соединения:
    • с задней частью боковины: срезаем по изгибу, от кромки крыла отступаем расстояние 15–20 мм;
    • с аркой заднего колеса: срезаем по изгибу, от кромки крыла отступаем 12—15 мм;
    • с панелью задней части автомобиля: срезаем, отступив от соединительной линии 2 мм;
    • с полом, где размещается запасное колесо: срезаем по изгибу, от кромки крыла отступаем 12–15 мм;
    • с панелью поперечины заднего окна: отступаем от кромки изгиба 2–3 мм и срезаем.

    На рисунке, приведенном ниже, помечены места рубки или срезания крыла.
    Места срезки

  3. Удаляем плоскогубцами ленту, которая осталась на сварном шве старого крыла. Иногда такую ленту достаточно сложно оторвать - в этом случае следует высверлить дрелью точку контактной сварки или же срубить её тонким зубилом. После срезания старого крыла выравниваем место, предназначенное для посадки нового. Если имеются повреждения на внутренней арке, то в обязательном порядке срезаем и её.
    Замена крыла
  4. После того, как повреждённый металл будет срезан болгаркой, нужно подогнать ремонтную вставку к внутренней арке и приварить её.
    Ремонтная вставка
  5. Теперь новое крыло необходимо подогнать к автомобилю. Для этого следует его приложить и в нескольких местах закрепить струбцинами. Так как качество изготовления крыла может быть разным, изначально оно может не подходить к автомобилю. В этом случае его следует поджать или натянуть. Если всё подошло, то привариваем новое крыло к автомобилю. Лучше применять точечный метод проварки с предварительным просверливанием отверстий.
    Подгонка
  6. После приварки крыла зачищаем швы, используя болгарку и заточной круг. Теперь сварочные швы необходимо замазать специальным герметиком для автомобилей. Используя резиновый шпатель, равномерно наносим герметик по шву. Также можно пользоваться мастикой - пластизолью.
    Герметик
  7. После его высыхания, зачищаем неровности и ошкуриваем поверхность, придавая ей ровную и гладкую форму.
    Герметик для швов
  8. После всех выполненных работ можно приступать к покраске. Новое крыло желательно обработать изнутри антикоррозийной смесью, потому что после замены немного ухудшается доступ к его внутренней стороне.

Замена заднего крыла видео

Каким образом выполняется замена заднего крыла на автомобиле показано в роликах ниже.

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.