Новые автомобили стоимостью до 500 000 рублей

Покупка нового автомобиля - непростая задача, ведь на выбор влияет цена, качество, гарантийные и кредитные обязательства, страхование и т.д. Для большинства самый важный фактор - ценовой. В то же время хочется получить максимум за свои деньги. С учетом огромного числа предложений новых авто на отечественном рынке, сделать выбор очень непросто.

Чтобы к покупке подойти системно, необходимо сформулировать вопросы, которые помогут будущему владельцу новенькой машины, определиться с выбором.

  1. Для каких целей приобретается автомобиль?
  2. Оправдано ли отсутствие определённых средств комфорта (кондиционера, климат-контроля, электростеклоподъемников и т.п.) в пользу существенного уменьшения стоимости машины?
  3. Какой будет приблизительный годовой пробег? Более дорогие машины одного и того же класса, как правило, более экономичные.

Сэкономив 50 000 рублей и купив более "прожорливую" модель, при пробеге 40 000 километров в год, можно терять ежегодно 18-20 тысяч рублей на заправке. Такая "экономия" через 2-3 года обернется потерями.

Марки автомобилей

Предлагаемые модели являются представителями рынка до 500 тысяч рублей.

Lada Largus

Lada

Продается в вариантах 5-ти и 7-ми местного универсала. Largus - большой семейный автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 л. французско-японского концерна RENAULT-NISSAN. Основная разница между 8-ми и 16-ти клапанными двигателями - расход топлива и мощность. Объем багажника 5-ти местной Лады достигает рекордных в своем классе 560 л. В тоже время в 7-ми местному варианту приходится довольствоваться лишь 135 литрами багажного отделения.

Largus

Самый простой вариант отечественного 5-ти местного универсала «Стандарт» обойдется в 320 000 рублей. За эту сумму покупателю доступен 8-ми клапанный двигатель 1,6 л. с мощностью 87 л.с. и расходом 8 л./100 км., без электропакета, кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и антиблокировочной системы тормозов. В версии «Норма» за 345 000 рублей включены ГУР и ABS.

16-ти клапанный мотор, развивающий мощность до 105 л.с., доступен в версии «Люкс» за 400 000 рублей. Кроме более сильного и экономичного двигателя (средний расход - 6,7 л.), владелец наслаждается малым кожаным пакетом, полным электропакетом, кондиционером, литыми дисками, ГУР, ABS, встроенной аудиосистемой и бортовым компьютером.

Стоимость 7-ми местного варианта дороже на 20 тысяч рублей.

Skoda Fabia

Skoda

Стоимость этого автомобиля варьируется от 340 до 750 тысяч рублей. Цена зависит от двигателя и комплектации. За 450 000 рублей покупатель получит версию "Ambition" российской сборки с бензиновым силовым агрегатом 1,6 л. Для того, чтобы довести автомобиль до комплектации, близкой к «Люкс», придется раскошелиться еще на 150-200 тысяч. В целом Skoda Fabia - автомобиль, не отличающийся динамикой и экономичностью.

Габаритные размеры чешского бренда значительно уступают Ларгусу. А стоимость обслуживания гораздо выше.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen

Собирается только в России и только для России. В зависимости от комплектации цена колеблется от 390 до 555 тысяч рублей. Оснащается 105-ти сильным двигателем 1,6 л. Потребляет на 100 км. пробега около 7 литров, что для автомобилей этого класса многовато, ведь более дорогие модели немецкого концерна комплектуются мощными и очень экономичными двигатели нового поколения. Например, двигатель TSI при объеме 1,4 л. развивает 140 л.с. и потребляет до 5 л. на 100 км.

Вместе с тем седан хорошо зарекомендовал себя на российском рынке и заслуживает внимание как автомобиль для одного человека или небольшой семьи.

Peugeot 301

Peugeot

Французский седан расположился в ценовом сегменте от 390 до 615 тысяч рублей. В пределах 500 тысяч покупатель может рассчитывать на версию с бензиновым агрегатом 1,6 л., развивающем мощность до 115 л.с. Отметим неплохую комплектацию в которую входят подушка безопасности водителя, ABS+AFU, "детский замок", центральный замок, иммобилайзер, автоматическое закрывание дверей в начале движения, металлическая защита картера, электроусилитель руля, ключ с ДУ и третьей кнопкой (багажника) + обычный ключ, регулируемое по наклону рулевое колесо, передние электрические стеклоподъёмники, передние сиденья с ручной регулировкой, передние регулируемые по высоте подголовники, обогрев заднего стекла, фильтр салона, регулировка уровня наклона фар и прочее.

Renault Logan

Renault

Культовый бюджетный французский седан получил свое логическое развитие. Сохранив конкурентную цену, автомобиль умножился функциями и характеристиками, свойственными более дорогим моделям. Топовая версия стоит 475 000 рублей. За эти деньги покупатель получает бортовой компьютер, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски колес, колпаки дисков DELARTE, русифицированную навигационную систему Media NAV*, круиз-контроль, бамперы в цвет кузова, черную решетку радиатора, брызговики, накладки на пороги, полностью регулируемое сиденье водителя, окраску “металлик”, датчик внешней температуры, хромированную отделку внутренних элементов, приборной панели и ручек дверей, кожаную оплетку рулевого колеса, ГУР, климат-контроль, центральный замок с ДУ, максимальный электропакет, аудиосистему и подрулевой джойстик, полноразмерное запасное колесо, систему контроля парковки (задние датчики), систему креплений Isofix на крайних сиденьях второго ряда, 4 подушки безопасности.

С учетом экономичного двигателя в 1,6 л., этот автомобиль достоин самого пристального внимания потенциального покупателя нового автомобиля стоимостью до 500 тысяч.

Chevrolet Aveo Sedan

Chevrolet

В России доступен с одним двигателем 16-ти клапанным, объёмом 1,6 л. и двумя разными коробками переменных передач: механической и автоматической. Двигатель развивает 115 лошадиных сил при 6000 оборотах. Американская марка производится в России, в пяти комплектациях. "Механика" предлагается по цене от 430 до 475 тысяч рублей, "автомат" - от 465 до 515.

Расход топлива с механической коробкой в среднем составляет 6,6 литра бензина (не ниже А92) на каждые 100 километров пробега, с автоматом - на литр больше.

Lada Priora

Представлена в трех кузовах:

  1. Седан.
    Седан
  2. Хэтчбэк.
    Хэтчбэк
  3. Универсал.
    Универсал

Двигатель во всех модификациях один - 16-ти клапанный объёмом 1,6 л. Силовой агрегат самый экономичный в классе. Его расход по трассе не превышает 5 литров. Базовая версия "Норма" стоит примерно 320 000 рублей, "Люкс" - 390 000.

К преимуществам можно отнести стоимость, доступность запасных частей и антикоррозийную обработку кузова.

Geely Emgrand

Geely

Достойный представитель своего класса. Доступны два силовых бензиновых агрегата: 1496 мл. и 1792 мл. мощностью соответственно 98 и 126 лошадок. Двигатель 98 л.с. более экономичный, а 126 л.с. - обеспечивает комфортную динамику. Да и экономия при груженом авто скорее будет на стороне более мощного мотора.

Стоимость модели с мотором объёмом 1,5 л. находится в диапазоне от 400 до 420 тысяч, с объёмом 1,8 л. - от 420 до 490. Версия с автоматической коробкой выходит за рассматриваемый ценовой диапазон.

Kia Rio Sedan

Kia

Автомобиль представлен двумя двигателями - мощным (123 л.с.) 1,6 л. и экономичным 1,4 л., с механической или автоматической коробкой переключения передач. Производится в России.

Стоимость с мотором 1,4 литра - 420 000 рублей с механикой и 440 - с автоматической трансмиссией.

Вариант с 123-х сильным двигателем (механика в версии "Престиж" или автомат в версии "Люкс") стоит 490 тысяч.

Nissan Almera Classic

Nissan

Выпускается в России с одним двигателем объемом 1600 мл. и мощностью до 107 лошадиных сил. Доступны механическая и автоматическая коробки передач.

Стоимость с механикой колеблется в диапазонах  375 до 475 тысяч рублей в зависимости от версии. Автомат дороже на 30 000.

В максимальной версии стоимость автомобиля 503 000 рублей.

Видео обзор

Специально для милых дам предлагаем посмотреть видео, в котором освещён женский взгляд на авто по доступной цене.

В заключение обратите внимание на другие обзоры машин в следующих ценовых диапазонах:

Комментарии

admin's picture

На сегмент «до 500 тысяч рублей» приходится львиная доля продаж не только подержанных, но и новых автомобилей

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.