Отзывы о SsangYong Actyon

Актион - самый маленький внедорожник модельного ряда СанЙонг. Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе - с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Сборка машины в РФ была приостановлена из-за выпуска кроссовера Kyron, спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией "Соллерс".

Имя авто является комбинацией слов "активный" и "молодой" (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Корма

Алексей Шершень, 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег - 50 000 км).

У меня "кореец" первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен. Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте - я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество. Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев, 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег - 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на "отлично". Почти 65 000 км. пробега - а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут. На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле. Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Пикап

Сергей Филимонов, 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег - 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море - довозит всегда. Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не "покушался" - может заговорённый? Сигнализацию с автозапуском я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры. Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом - авто доволен.

Экатерина Маленкова, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег - 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье - Киа Соренто, поэтому любовь к "корейцам" у меня давно. Багажник вместительный - объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое. Я довольна покупкой.

Первое поколение

Александр Кочкин, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег - 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и зимнюю резину в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше - 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует. В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают. Ещё довольно быстро сгорели лампочки в "противотуманках", да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов, 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег - 14 670 км).

Говорить особо нечего - очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было. В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит. В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Второе поколение

Александр Набоков, 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег - 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся. Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки. Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели "цена/качество";
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Есть ли негативные отзывы?

При этом, негативно владельцы отзываются о:

Ещё одно мнение об автомобиле Санг Йонг Актион можно узнать из следующего видео.

Ниже представлены все материалы сайта про SsangYong Actyon
Актион Новый Санг Йонг Актион Нью
Актион спортс Санг Йонг Актион Спорт
Тюнинг Актиона Тюнинг Актиона
Салон Актиона Где пройти тест-драйв и купить

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.