Отзывы о SsangYong Kyron

Впервые SsangYong Kyron был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005-м году, но популярным этот среднеразмерный кроссовер стал лишь после рестайлинга, проведённого в 2007-м, существенно изменившего внешность внедорожника и добавившего в его название слово "New". Ближайшими соседями Кайрон по модельному ряду являются компактный Актион и массивный Рекстон.

В настоящий момент отечественный дилеры предлагают New Kyron российской сборки, созданный предприятием ООО "Соллерс-Дальний Восток".

Внедорожник комплектуется бензиновым двигателем (2,3 л. / 150 л.с.) или турбодизелем (2,0 л. / 141 л.с.), а также 5-ти скоростными автоматической и механической коробками передач.

Владельцы о Санг Йонг Кайрон

По достоинству оценить ходовые качества кроссовера могут помочь предпродажный тест-драйв и отзывы реальных хозяев автомобиля, предложенные Вашему вниманию далее.

2005-2007

Олег Жданкин, 2.3 МТ 2008 г. (бензин, пробег - 62 047 км).

Машину можно охарактеризовать как "корейский Мерседес". И это далеко не преувеличение! Двигатель изготовлен по немецкой лицензии, а качество сборки, отделки, шумоизоляции и окраски ничуть не уступают более именитому и дорогому авто. При этом есть и несвойственные конкурентам "плюсы". Среди них дешёвое обслуживание, доступность комплектующих и сравнительно низкая стоимость. У меня "кореец" больше шести лет эксплуатируется активно и круглогодично. Ни к механической коробке, ни к мотору, ни к подвеске претензий нет. Ни единой поломки!

Валерий Иванов, 2.0d AT 2009 г. (дизель, пробег - 130 000 км).

Тем, кто с пренебрежением отзывается о Кайрон, отвечу просто: это настоящий рамный внедорожник!!! Там, где пройдёт этот автомобиль, его гламурные соперники даже не сунутся. Показатель цена/качество - выше всяких похвал. Достоинств очень много: дизайн интерьера и экстерьера, большое пространство салона и багажника, отличная комплектация и качество материалов, вместительный топливный бак. Из недостатков назову лишь долгое время прогрева при низкой (отрицательной) температуре.

2007-2014

Жанна Кириллова, 2.3 AT 2010 г. (бензин, пробег - 50 000 км).

Своим автомобильчиком довольна. Особенно после тюнинга и аэрографии. По снегу и гололёду на шипованной резине бегает легко. Грязь и бездорожье тоже не страшны, что очень радует при поездках на дачу. Высокий просвет, огромный салон, вместительный багажник - отлично подходят для пикников со всей семьёй и друзьями. В городе нет проблем с бордюрами и разбитыми дорогами. Единственный недостаток - большой расход бензина.

Леонид Попов, 2.3 МТ 2011 г. (бензин, пробег - 37 000 км).

Покупал базовую комплектацию в салоне (2012 г.) за 750 000 рублей. Сразу же сделал антикоррозийную обработку и защиту днища, а также поставил сигнализацию "Аллигатор". Больше ничего не менял. Все мелкие поломки устранили по гарантии. Переключение с переднего привода на полный очень выручает зимой. В морозы спасает подогрев стёкол, кресел и зеркал - ездить одно удовольствие. Въехавший в меня сзади Спортейдж на небольшой скорости, оставил лишь несколько царапин и сколов на ЛКП, в то время как сам помялся.

Кормовые огни

Сергей Руднев, 2.0d МТ 2013 г. (дизель, пробег - 33 000 км).

SsangYong Kyron купил в прошлом году. На тест-драйве оценил двигатель: отличная тяга как на высоких, так и на низких оборотах. На скорости автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. Звукоизоляция на твёрдую "четвёрку". Приборная панель и консоль эргономичны и информативны. Салон оформлен великолепно. Что касается двигателя, стоит отметить, что он очень чувствителен к качеству топлива. Зимой в горючее необходимо добавлять присадки. В целом же, достоинств значительно больше.

Феликс Якубов, 2.0d AT 2014 г. (дизель, пробег - 10 000 км).

Люблю вездеходы, и до Кайрона водил отечественную Ниву и Санта Фе Классик, поэтому сравнивать могу смело. Новенького "корейца" ждал долго, поскольку заказывал с полным "фаршем" и бежевым кожаным салоном. Оказалось, что автомобиль стоит потраченных денег и времени - желания что-либо добавить не возникло ни разу. Ко всему прочему, после обкатки кроссовер стал значительно мягче. Расход, чуть более 8-ми литров дизтоплива на трассе, только радует. Серьёзных недостатков пока не обнаружил.

Отделка салона

Суммируя отзывы владельцев, выводы напрашиваются сами собой.

Новый SsangYong Kyron - достойный представитель своего класса, подкупающий потенциальных покупателей такими достоинствами, как:

  • цена и стоимость содержания;
  • великолепный современный дизайн и оснащённость;
  • отличные технические характеристики и проходимость;
  • просторный салон и багажный отсек;
  • мощный двигатель и прочный кузов;
  • качественная шумоизоляция и отделка;
  • небольшой расход топлива.

При этом, внедорожник не лишён недостатков, таких как:

  • требовательность к качеству топлива;
  • жёсткая подвеска и тряска на неровностях;
  • большое потребление масла;
  • отсутствие парктроника в "базе";
  • небольшая гарантия производителя.

Видео ролик с тест-драйвом и комментариями водителя о внедорожнике SsangYong New Kyron последнего поколения можно увидеть ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про SsangYong Kyron
Крайон Подробно о модели Kyron
Тюнинг SsangYong Kyron
Где пройти тест-драйв и купить

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.