Отзывы о SsangYong Rexton

Полноразмерный внедорожник Rexton, в отличии от компактного Actyon и среднеразмерного Kyron, является флагманом модельного ряда SsangYong. Выпуск данного транспортного средства был налажен в 2001-м году, а следующее поколение, с приставкой II или W, представили уже в 2006-м. Ещё через 6 лет модель претерпела рестайлинг, получив новый облик, актуальный по сей день.

Премиальный южнокорейский автомобиль Санг Йонг Рекстон олицетворяет надёжность, безопасность, мощь и красоту.

Подтверждением этому являются: европейский дизайн, богатая отделка, отличное оснащение, великолепная подвеска и, конечно же, силовые агрегаты, выполненные по лицензии компании Мерседес и отличающиеся высоким потенциалом и экономичностью.

Владельцы о Санг Йонг Рекстон

Получить адекватную и правдивую оценку понравившегося автомобиля можно ознакомившись с отзывами реальных владельцев транспортного средства. О кроссовере Rexton W отечественные водители говорят следующее.

Корма

Влад Закамский, 2.7 МТ 2007 г. (дизель, пробег - 88 400 км).

Пытался ездить по нашему бездорожью на корейских седанах (KIA Cerato и Hyundai Elantra), но, честно говоря, достало. Собрался и купил джип Санг Йонг с пробегом. Что могу сказать. Места в салоне гораздо больше, что особо радует детей и супругу. В мощности и надёжности за 5 лет владения убедился лично. Строя дачу не раз пришлось использовать двухосный прицеп для легкового автомобиля, для чего потратил 30 минут на установку фаркопа - это единственное, чего не учли инженеры. Есть несколько замечаний по кузову, но они по сравнению с очевидными достоинствами авто - просто пыль. Очень доволен и всем рекомендую. Отличный "зверь"!

Евгений Ливадный, 2.7 AT 2008 г. (дизель, пробег - 122 000 км).

Машину покупал в салоне по рекомендации друзей и ни разу не пожалел. Великолепная сборка и качество материалов, а также недорогое обслуживание уже говорят о многом. Всё же после приобретения практически сразу поменял педаль газа, которая "западала". Неисправность устранили по гарантии, бесплатно и быстро. В остальном отмечу отличную обзорность и посадку, вместительный салон и багажник, великолепный двигатель и АКПП, а также приемлемый расход дизтоплива - около 9,5 литров на "сотню". Стоит отметить, что я меняю шаровые, в среднем, через каждые 50 000 километров и "горючку" лью только качественную.

2014

Антон Печенин, 2.0 МТ 2009 г. (дизель, пробег - 36 000 км).

Поскольку я любитель рыбалки, а выезд на бездорожье на стареньком Акценте Хёнде удовольствие сомнительное, копил на внедорожник довольно давно. Когда пришло время выбирать, по соотношению цена/качество/оснащённость модели SsangYong Rexton конкуренцию составить никто не смог. Даже в базовой комплектации автомобиль дешевле прочих в классе и, при этом, превосходит большинство соперников по своим характеристикам. В машине куча современных "примочек", включая ABS и ESP. Механическая трансмиссия выбрана намеренно и, вместе с мотором, доказала свою надёжность многократно. Грязь, снег и лёд для Рекстон не помеха.

Владислав Ефремов, 2.3 МТ 2011 г. (бензин, пробег - 57 000 км).

Это мой второй Рекстон. Предыдущий был первого поколения, родной (корейской) сборки и с "дизельком". Автомобиль с хорошей динамикой, мощным агрегатом, отличной проходимостью и вместительностью как салона, так и багажного отсека. С ним проблем не было - исключительно плановые ТО. Теперешняя машина собрана в России (г. Владивосток), что и хорошо, и плохо, одновременно. Плюсы: доступность и дешевизна расходников и комплектующих. Минусы: низкое качество российских деталей и окраски кузова, а также слабые шаровые. В остальном же, внедорожник оправдывает каждый, потраченный при покупке, рубль.

Багажник

Александра Головня, 2.7 AT 2012 г. (дизель, пробег - 15 000 км).

Паркетник Rexton - лучшее авто в сегменте рамных внедорожников. Отличительными чертами всех машин SsangYong (включая минивэн Stavic) являются: высокотехнологичные двигатели, возможность переключения с заднего привода на полный, универсальные коробки передач, отличные управляемость и устойчивость на трассе, объёмный салон и багажник. Всё перечисленное, в наилучшем исполнении представлено в топовой модели южнокорейского производителя. Я убедилась в этом на практике. Два с половиной года безупречной работы без единой поломки - лучшее доказательство качества и надёжности данного бренда.

Михаил Жданов, 2.0 MT 2013 г. (дизель, пробег - 11 300 км).

Прекрасны семейный автомобиль, предназначенный не только для поездок в городе и за его пределами, но и идеально подходящий для путешествий по миру. За плечами множество отечественных машин и иномарок различного класса, но Рекстон по содержанию и эксплуатации для меня оптимален. Современная "начинка", комфортабельный салон, великолепный дизайн, лёгкость управления, а также надёжность двигателя, трансмиссии и ходовой - всё это присуще "корейцу". Пять лет гарантии и два комплекта резины были приятным бонусом при покупке. Машину успел полюбить, а производителя - зауважал.

Руль

Иван Захаров, 2.7 AT 2014 г. (дизель, пробег - 4 700 км).

Когда пришло время менять автомобиль, захотелось приобрести рамный вседорожник. На имеющиеся деньги можно было купить б/у-шные Крузер и Прадо, но кто и как их эксплуатировал? Да и попробуй содержать... В салоне SsangYong понял, что могу себе позволить новую машину, да ещё почти в "максималке". Так у меня появился Рекстон. Дизайн и качество исполнения авто не оставляют места для критики. Проходимость могла бы быть и выше, но это для экстремалов. Нормальному городскому жителю - большего не нужно. Динамика достойная. Обогрев сидений и руля, кожаный салон, мультикресло водителя, шумоизоляция - всё на высшем уровне.

Витольд Денисенко, 2.0 МТ 2015 г. (дизель, пробег - 1 000 км).

Машина после покупки только прошла полный цикл обкатки нового ТС, но и сейчас могу сказать, что это отличный выбор. Крутой внешний вид, роскошные материалы и мерседесовская надёжность движка - что ещё нужно, даже самому дотошному скептику? Цена же такого крупного и мощного транспортного средства ничего кроме улыбки не вызывает. А я вообще подгадал новогоднюю скидку в 15 %. Расход топлива с момента покупки не изменился и лично мне очень нравится. В будущем возможно поменяю "шумку", поскольку штатная не особо впечатляет. Более нечего плохого о внедорожнике из Южной Кореи сказать не могу.

Сидения

Как видно из представленных отзывов, сильными сторонами SsangYong Rexton являются:

  • дешевизна обслуживания и комплектующих;
  • экономичный расход топлива;
  • надёжный двигатель, ходовая и трансмиссия;
  • просторный салон и багажный отсек;
  • отличная обзорность, устойчивость и проходимость;
  • современный дизайн интерьера и экстерьера.

Недостатками модели автомобилисты называют:

  • относительно быстрый выход из строя шаровых;
  • недостаточно качественную звукоизоляцию;
  • некорректную работу некоторых датчиков.

Обзор корейского внедорожника второго поколения с комментариями профессионалов можно увидеть в следующем ролике.

Ниже представлены все материалы сайта про SsangYong Rexton
Rexton Главное о Rexton
Тюнинг SsangYong Rexton
Где пройти тест-драйв и купить SsangYong Rexton в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.