Отзывы о SsangYong Stavic

Новый семейный автомобиль Ставик, принадлежащий модельному ряду Санг Йонг, на отечественный рынок поставляется с 2013-го года. В силу специфики продукции компании-производителя, данный семиместный минивэн обладает повышенной проходимостью внедорожника и комфортом представительского седана, а его габариты позволяют претендовать на звание самого крупного представителя своего класса.

В Россию SsangYong Stavic поставляется с 2-х литровым, 150-ти сильным турбодизелем, а также механической или автоматической коробкой переключения передач и дисковой тормозной системой.

Дизайн внешнего вида ТС выдержан в классическом стиле, что позволяет крупному кузову не выглядеть слишком громоздко. Интерьер, при этом, отличается качеством отделки и подгонки деталей.

Оснащённость "корейца" тоже достойная. Так, базовая комплектация может похвастаться наличием кондиционера, подогрева зеркал заднего вида и кресел, пакета электростеклоподъёмников, обогрева заднего стекла, подушек безопасности и ABC. Цена подобного экземпляра у официальных дилеров начинается с 1 450 000 рублей.

Салон

Владельцы о Ставик

Оценить, соответствуют ли качества, заявленные производителем, с реальной ситуацией, помогут отзывы обладателей автомобиля.

Геннадий Шаров, 2.0 AT 2013 г. (пробег - 15 000 км).

С 2009-го постоянно вожу. До того как приобрёл Ставик, катался на отечественном авто - Ниве. "Корейца" брал с пробегом в 4,5 тысячи километров, поэтому очень переживал, как будет бегать, но оказалось, что зря. Двигатель (149 л.с.) показал себя только с лучшей стороны, что неудивительно - всё-таки лицензионный от Мерседес. При этом, не только моторчик меня порадовал. Поломок пока вообще не было. Управляемость и маневренность реализованы очень достойно. Ни в городе, ни за его пределами автомобиль ни разу не разочаровал. Зимой, вопросов: "как завести машину в мороз?" не возникает, а салон греется быстро. Летом кондиционер справляется с охлаждением без труда. Да и топлива Stavic потребляет немного.

Рулевое колесо

Влад Щорс, 2.0 МT 2013 г. (пробег - 8 500 км).

Автомобиль просто супер! В своих поисках, во время выбора модели конкурентов в данном сегменте, за исключением Гранд Старекс H1 из ассортимента Хёнде, обнаружить не удалось. При всех своих достоинствах, акцент всё же сделаю на обнаруженных недостатках. Оказалось, что в машину российской сборки ставят не заявленный корейский XDI 200 LET (тот который изготовлен по немецкой лицензии), а D20DT-F (корейского производства). Мотор, в целом, достойный, но турбина и детали - китайские, а рычаги и шаровые - российские, что очень огорчает. Закон РФ о ввозе под сборку обойти невозможно - значит этот хлам навешивают уже официалы.

Анатолий Седых, 2.0 АТ 2014 г. (пробег - 4 300 км).

В живую SsangYong Stavic смотрится гораздо интереснее, чем на картинке. Возможно, неоднозначность дизайна вызвана соединением в едином кузове минивэна и кроссовера, которое производитель окрестил MPV (Multi Purpose Vehicle). За пол года владения, я успел "облазить" и "обнюхать" каждую деталь. Материалы не особо дорогие, но собраны и подогнаны замечательно - люфтов, скрипов и запахов не обнаружено. К эксплуатационным качествам тоже пока претензий нет, правда времени прошло не так уж много. То, что бросается в глаза, это достаточно скромный расход солярки в городе, и откровенно смехотворный - на трассе. Автомобилем доволен.

Панель

Борис Кречет, 2.0 МТ 2014 г. (пробег - 3 500 км).

С двигателем минивэна Ставик всё понятно - автомобили компании Санг Йонг оборудованы лицензионными экономичными движками. Тут вопросов не возникает. Касательно дизайна и качества: внешне достойно и без излишеств. Салон прогревается очень быстро даже в лютый холод. Материал обивки и обшивки качественный и немаркий. Панель вначале вызывает неудобство из-за неординарного расположения, но к этому быстро привыкаешь. Пассажирские кресла маловаты для крупных людей. В моей комплектации предусмотрены ABS, EBD, ESP, EBA, ARP - все системы работают идеально. Из дополнений поставил только сигнализацию СтарЛайн.

Олег Антонов, 2.0 АТ 2014 г. (пробег 5 000 км).

Покупал в салоне SsangYong, где вместе со скидкой получил комплект тихой резины Yokohama (235/65/R17). В дальнейшем обещали бесплатное первое ТО и балансировку новых колёс. В эксплуатации первых аплодисментов заслуживает очень плавный ход. Подвеска упругая и не валкая благодаря "многорычажке". Отличная управляемость и устойчивость на скорости. Автоматическая коробка отрабатывает чётко и незаметно, переключения очень мягкие. В салоне, кроме пространства, всё достаточно прозаично, но для многодетной семьи это скорее "плюс". И, конечно же огромный багажник, в который можно слона запихнуть.

Багажник

Сергей Лютиков, 20 АТ 2014 г. (пробег - 1 200 км).

Водительского стажа у меня достаточно - в семье два авто: Киа Рио (жены) и Хёнде Элантра (рабочий). Минивэнчик понадобился, когда появился третий ребёнок, так как легковушки больше не справлялись. Вкратце скажу следующее.
1. Великолепная работа двигателя в паре с автоматической трансмиссией заметны с первого проезда - настройки очень грамотные. Максимальный крутящий момент доступен уже на 1500 оборотах, что очень круто при разгоне. Машина недавно прошла обкатку двигателя, но и в этот период потребляла не более 13 литров топлива на 100 км.
2. Относительно "начинки". Кондиционер двухзонный и достаточно мощный, чего не скажешь о 6-ти динамиках штатного аудиоцентра. Звукоизоляция хорошая - ни улицы, ни мотора не слышно. Обзорность достаточная, а при парковке помогает задняя камера. Вибрация на руле практически отсутствует, бардачок маленький, но между передними креслами есть дополнительное отделение. Думал, что к приборной панели по центру, придётся привыкать, но не заметил как перестал обращать на это внимание.
Пожалуй всё.

Корма

В качестве резюме подведём итоги, опираясь на отзывы владельцев автомобиля с южнокорейским шильдиком на радиаторной решётке.

Несомненными сильными сторонами минивэна являются:

  • подключаемый полный привод;
  • пространство салона и багажника;
  • качество материалов и оборудования;
  • лицензионный силовой агрегат;
  • экономичный расход топлива.

Недостатками модели можно назвать:

  • скучный дизайн интерьера и экстерьера;
  • низкий дорожный просвет и маленькие колёса;
  • наличие только дизельного двигателя;
  • достаточно высокую стоимость.

Мнение профессионала после знакомства с SsangYong Stavic 2014 года выпуска и тест-драйва минивэна можно посмотреть в видео ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про SsangYong Stavic
Подробно о Stavic
Где пройти тест-драйв и купить SsangYong Stavic в Москве

Комментарии

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.